Тигго7ПРО

Участник
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

0 Нейтрально

Информация о Тигго7ПРО

Информация

  • Имя
    Владимир
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    46
  • Авто
    Чери Тигго 7 про
  • Страна
    Россия
  • Город
    Новоуральск

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Бензин не должен попадать в масло даже в малых количествах. Это не норма, а неисправность. Получается, что сбой в правильности работы системы подачи топлива, или системы зажигания. Бензин попадет в масло только в том случае, если насос качает и форсунка распыляет, а свеча не поджигает. Тогда в камере появляется несгоревшее топливо. Его большая часть уходит в систему выхлопа, а другая часть в картер, т.е. в масло. И то, и то опасно. Масло теряет свои свойства, а накопившиеся в катализаторе топливо может сдетонировать и повредит катализатор. У меня такое было на Volvo. После мойки двигателя. Двигатель долго не заводился, а потом треснуло так, что все из бокса выбежали.
  2. Прошел 1 ТО. По вибрации ничего не выявили, все в норме. Видимо придется привыкать к ней.
  3. Вот, что написано на стр.290 руководства по эксплуатации к автомобилю. По всяким там сертификатом и прочим аписам и фсифисам, по мне дак, это от лукавого менеджмента. Масло должно смазывать, а не мыть, экономить топливо, и неугарать. Марку масла выбирает каждый сам, в основном основываясь на опыте предыдущего использования масел на своих авто. Как то так.
  4. Согласен. Если производитель указывает 4,7 л., то с какого перепугу должно быть 5 а то и 5,5 литра. Аргументируют типа про запас, если жор откроется. А с какого перепугу должен жор быть у исправного двигателя? Да, еще слышал от некоторых: я в Ауди работал, это там норма, литр на 10 тыс. пробега. Ну а что ты от туда ушел? Дурень рукожопый. Тоже сливал, когда в Тигго 4 2.0 вместо положенных 4,25 л. залили 5 л. Уровень на сантиметр был выше МАХ. Я так понимаю, что все дилеры считают, что во все чери нужно лить 5 л. И ТОЧКА
  5. Тоже напрягает вибрация. Пробег 4 тыс. Сильная детонация при прогреве, и вибрация при остановках, на тормозе с пробега 15 км и до сегодняшнего дня. Менял топливо от 92 до 100-го. На всех актанах все одинаково. Думаю, что какой то косяк в системе компенсации детонации двигателя. Что-то в датчике детонации или косяк в прошивке мозгов. На ТО 5 тыс. подниму этот вопрос. На Тигго 4 с двигателем 2.0 такого не было. Ни при прогреве ни при остановках, даже на пробеге 110 тыс.
  6. Да, всегда нервно улыбался от взгляда на стоимость у официалов масляного фильтра.)
  7. Менял ремень на Тигго 4 2.0 122 л.с. 19 г.в. в октябре 2022 г. Может у вашей восьмерки конечно другой 2.0. После ТО 60 т.с. механик начал пугать, что замена на ремня 100 тыс. это бред. Ремень не доживет. Мне было все равно машина на гарантии. Залез в гарантию в договоре и нифига не понял. Гарантия на ремень 60 тыс. пробега, а замена по регламенту 100 тыс. пробега. Задал вопрос на горячую линию Чери - в чем подвох и, что делать. Ответили, что перенаправили мой вопрос моему дилеру. Дилер улыбнулся. Сам юридически разложил этот вопрос и пришел к выводу, что при пробеге от 60 до 100 тыс. в случае чего работы по ремонту двигателя за счет производителя, с меня стоимость ремня. Доездил до 100 тыс. без проблем. Ремень поменяли. Ходил слух про то, что этот ремень какой то металлизированный. Разрезали старый - ремень как ремень. Подносили магнит, не магнитит. На вид ремень был в хорошем состоянии. Трещин не было. Если только очень мелкие при перегибе ремня.