andrey888

Член клуба
  • Публикаций

    240
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

318 Отлично

Информация о andrey888

Информация

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    46
  • Авто
    Чери Тиго 7 про
  • Страна
    Россиия
  • Город
    г. Москва

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Нить диалога потеряна и теперь в тему выполнения (или советов о необязательности выполнения) технических обслуживаний у дилеров и взаимосвязи с этими условиями обеспечения гарантийными обязательствами предоставляемыми заводом - изготовителем, введена извечная болезнь, как зараза и короновирус, распространяемая с оил чата. Название этой болезни - допуски масла и прочая несусветная дичь, никак не раскрывающая связей и юридических аспектов договорных отношений производителя, его представителя и продавца в лице дилера и конечного покупателя. СКУКОТЕНЬ!!!
  2. Я на форуме для того чтобы оградить людей, которые только знакомятся м миром автомобилистов, от "экспертов", "умников", "тщедушных экономистов" и прочих советчиков, которые дают громогласные советы, а люди потом используя их попадают в еще большие жопы как по деньгам, так и по взаимоотношениям с производителями автомобилями. Ты жижу из бочки на экспертизы возил? Нет. Ты за свой шелл-шмэлл/бардаль-шмардаль/равенол-насосол (и иную маркетинговую дичь нассанную в уши главой безумных - Торконом) отвечаешь? Ту вожделенную и приведенную купленную канистру на базаре у проверенного чела, ну того которого все знают. Хватит уже нести эту мерзкую чушь и пудрить мозги людям, своими устоявшимися клише которые заложили оилклабы и гаражные эксперты. Я, например, не сижу и не судачу о качествах масел. А если что либо сомневает я беру телефон набираю номер лукойла и спрашиваю что залито в бочки и канистры чери-оил. Диалог, коммерческая тайна, и прочие наводящие вопросы, позволяют мне составить свое личное мнение по сути вопроса и дальше я сам решаю применять мне полученные знания и пользоваться теми или иными продуктами. Заметь я не навязываю людям своих знаний. Ты же пытаешься транслировать что либо где либо услышанное. А люди читают тебя. Цены на расходники у дилеров и е-мексах и экзистах отличаются на суммы от выгоды которых даже бутылку водки не купить. А огребать потом в судах от этой экономии, та еще веселуха. Ты мне сюда фамилии и машины и номера судебных дел скинь про два месяца решения вопросов по машинам в судах, а потом можно и говорить на подобные темы. Я не облизываю дилеров, я умею говорить, требовать своё весьма убедительно. А чтобы дилер делал мне качественно, я могу и в совершенстве владею расширенным матерным, вплоьь до легкого рукоприкладства. И да я нахожусь в рем зонах и только на этих условиях подписываю документы о приемки выполненных работ. Заумный лизоблюд!? Весьма лестно, мне нравится бесить таких как ты на том конце провода, которые от невозможности апеллировать реальностью а не слухами способны скатываться до банальных обзвашек из детского садика... Умные и думающие меня поймут.
  3. Дилер, если он настоящий, никогда и ни при каких условиях не будет вести диалогов в таком ключе. Давайте мы там что то считаем, отправим в Москву, там кудесники что то сделают (а что сделают никто не говорит), затем мы запишем это в ваш автомобиль. Такие диалоги ведут только шарлатаны. Настоящий дилер пользуется словами: Обновление програмного обеспечения управления ДВС по указанию завода... От завода поступил сервисный бюллетень... В рамках сервисной компании... Приведенные примеры и исходное повествование от дилера - только я вижу разницу?
  4. А в чем же такая сложность оплачивать ТО у ОД и не ипать мозк знанием законов ЗЗПП. Я, например, как представитель, завода в суде с такими ухарями давал бы в суд заключение: предоставленные бамажки о сертифицированности данного сервиса не ставлю под сомнения. Данный сервис "Рога копыта и ухарь водитель" не получил сертификат на ремонт и проведение ТО автомобилей производимых нашим заводом (а именно чери 7 про), не произвел обучение персонала, не закупил соответствующее программное обеспечение и оборудование. Таким образом действия данного сервиса и проведенные работы с автомобилями нашей марки могли быть некомпетентны и привели к поломке указанного автомобиля. В сложившихся обстоятельствах наша компания вынуждена отказать в гантийном обслуживании указанного автомобиля истца. Суд не сможет ни при каких обстоятельствах доказать достоверность полномочия этого сервиса и встать на сторону клиента применяя ЗЗПП. Так что этими бумажками можно подтереться. Люди не будте идиотами и не слушайте такие перлы о качании своих прав в судах. Вы для себя просто заняните судебные процессы на годы, чем проще на период гарантии платить за ТО у дилерастов делать их там и не парить себе мозги, и выгадывать псевдо копейки.
  5. Обычно такие диалоги бабки у подьезда ведут, а не адекватные люди готовые рассмотреть некоторые технические тонкости. Главное во всем сказанном понятно: Дилер шарлатан, 15 крублей, и небо с землей.
  6. Очень радуют выражения: "Просто где то читал, что заводом изначально залито прокаточное масло..." Возникают вопросы не о сути вопроса, а о том где и что так можно читать, чтобы не помнить где когда и зачем вообще читал. Типа: Ехал на поезде смотрел в окно и на проносящихся мимо гаражах прочиталось... Тогда действительно можно сказать где-то читал. Чтобы понимать и осознавать что там в моторах залито неплохо бы запоминать где и что читал... А то как проверить первоисточник?
  7. А мерило всех этих ваших заключений кто? В законе или в инструкции по эксплуатации написано: на пробеге 400 км шкворня изношены в пределах 0,0006-0,00062 все что не в допусках - пизда гарантии - клиент осёл! Ага щас прям... Мой юрист принесет заключение МАДИ что брак конструкции изначальный вот и доказывай обратное. А там 45 суток поторчим в рем зоне и уже другим предметом по щекам водить можно. Совершенно законно и через суд. Стращать клиента повышенным износом и грозить отказом в гарантии... Мерило, утвержденные производителем таблицы износа покажи, потом говорить будем? Не смеши!
  8. Ну и зря ты так думаешь. Китайцами что то делается в этой машине, что то учитывается в следующих в том числе старших моделях. Хотя нам конечно же от этого не легче. 1. Где то на просторах продаж семерки про выявилось пропадание звука в динамиках. Китайцы сделали обновление. Причем мне кажется это было выявлено вообще не на Российском рынке. 2. Все косяки которые я отправил все равно были рассмотрены. И я уверен почти на 100% что не работающая кнопка голосового управления на руле подтолкнула китайцев все-таки допилить андроид авто и начать его ставить через дилеров. Думаешь что китайцы поторопились и не успели допилить АА на машину перед выходом на Российский рынок в частности? Да хуйня это все. Возымело мое, что за эту сраную кнопку можно поставить машину на 45 дней в дилера и вернуть через суд с выгодой навара за простой и штрафы три стоимости машины. Вот тут то через представительство они осознали, что так реально могут поступить многие кто купил 7 про. Потому что кнопка заявлена в спецификации (кнопка есть - функции нет), с Гулуглой они перед выходом машины порешать вопросы не успели, и погнали на китайский авость и так сойдет. Теперь чтобы прикрыть жопу от возможных умников из Рашки срочно сверстали АА. и втыкают по поводу и без повода. Поэтому писать нужно. И тут и в представительство о своих недовольствах. Тут вообще представительство днями прозябает. Любители-программисты это хорошо. Но ничего там не сделаешь для ГУ. Говно там железо и лучшее решение это ГУ с алишки, со встроенными вифи блюпуп андроидами на нормальных процах и оперативке и крайнем андроиде. Но сейчас ценник не гуманный и не понятно - полная ли адаптация софта под открытый функционал машины. Т.е. сможешь ли полноценно управлять климатом, например, чтобы все кнопули соответствовали и работали. Но когда такое ГУ станет разумной деньги стоить и по софту будет порядок, можно брать.
  9. Про все написанное понял, спасибо за ликбез. А можно вопрос: А кто это "мы"? Ну которые слышат про гарантийный случай по ДВС?
  10. тогда удачи в поиске физической кнопки отключения звука в новых моделях автомобилей лет так через 5-10... да и вообще каких-либо кнопок.
  11. Плохое топливо не любит даже дизель-генератор, который никуда не едет. Связь турбины и октана бензина только что то не улавливаю. Температура?
  12. Так если внимательно прочитать твое повествование касаемо отсутствия кнопки: "2) бесило что нет кнопки как у других марок..." и дальше по тексту. Складывается впечатление, что автомобиль не до конца изучен, но пользователь делает категоричный вывод со словом "НЕТ". На самом деле все есть, только реализовано по другому: не как кто то привык на других машинах или как было на пещерных автомобилях - кнопками и рубильниками, решили сделать по современному - на экране. А нравится это кому либо или не нравится это второй вопрос разработчиков. Готов и умеет кто то перестроиться в своих привычках или нет - это вообще третий вопрос.
  13. А чем кнопка пауза (она же mute) на экране не устраивает? Она работает во всех режимах и радио и фрешка и смартфон.
  14. А под ржавчиной краска в цвет. Нужно просто помыть. Проверено уважаемым сервисом.
  15. Вот кажется, пунктуальный человек. Все так педантично разрисовал... Но банально откликнуться на самый умный совет - ПОЕХАТЬ К ДИЛЕРУ и закрыть проблему почему то так и не среагировал. Сказали зарядить АКБ - купил новый. Молодчага, уважаю таких кардинальных. Но если вдуматься. Сигналку поди дилер ставил? Она не запускает? Так чего ж сайт шатать, когда дилера шатать нужно. Очевидное и невероятное!