Viktor S
Член клуба-
Публикаций
119 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Если после 2 или 3 попыток двигатель не завёлся, ЭБУ блокирует бензонасос. В этом случае помогает только сброс клеммы с АКБ.
-
Навигация на нашем штатном ГУ через QDLink + телефон+ кабель+блютуз это какое то извращение. Тупит. Например: Проехал поворот метров 50, только тогда говорит «поверните направо\налево» а то и совсем молчит. Местоположение авто на экране движется рывками. У меня так работал. Сейчас стоит ГУ тs-18 на платформе Topway. Андроид-10. Навигация и антирадар отлично работают. Плюс 2 порта USB, один в штатном месте, другой в «бардачке». Мп-3 и мп-4 отлично работают с USB. В «бардачке» находится слот для SIM карты. Не подключал, так как при необходимости включаю раздачу интернета по вайфай с телефона. Все это примерно 27 т. с таможней и подключением в сервисе.
-
Максим Монаков Прошивка явно не стоковая. На какой платформе ГУ?
-
Подниму тему. Обратился к дилеру с неисправностью. Cделали ремонт по гарантии. В личном кабинете в истории обслуживания пункт «причина обращения» написали совсем другое. Позвонил дилеру. Сказали что гарантийный ремонт будет виден только дилеру, а в истории обслуживания заносится информация за что (за масло) с меня взяли деньги. Кто сталкивался с таким «безобразием» (с моей точки зрения). Вопрос: Это так и должно быть?
-
Михалыч 47 Я на этом форуме наверное один видел из своего окна пятиэтажки каждый год в зимнее время автомобили с открытыми капотами, водители которых, кто ходил вокруг с бубном с проводами для прикуривания, а кто то снимал АКБ и нёс домой. Это конечно не массово. Но проблемы с АКБ есть. Вот и эта ветка в 10 стр., которая активизируется с наступлением холодов, тому подтверждение. Выбор зарядных устройств на рынке большой. Есть большое предложение на рынке, значит и есть большой спрос. У автолюбителей, которые живут в холодном климате зарядное устройство необходимо. Это моё личное мнение. У всех моих знакомых оно есть. Вот и у нас 3 декабря в городе утром минус 30, за городом до 37 было. Сейчас -14. Всем, кто читает эту ветку форума рекомендую посмотреть видео. АКБ более 3 лет и 5-6 зарядов стационарным зарядным устройством. Оно довольно нудное и длительное, но оно того стоит. Смотрите от начала до конца не пожалеете. Довольно всё грамотно изложено. С уважением.
-
А где вы прочли в моём сообщении о воспоминании о каких либо автомобилях? А может быть между строк прочли и о стране производителе авто? Я об этом не писал. Я поднял вопрос заряжать\не заряжать, а равно делать\не делать ТО АКБ во время эксплуатации авто, не зависимо от марки и происхождении авто. Как говорил преподаватель в колледже по «теории ДВС», нет в автотранспорте слова «профилактика», есть ремонт и техническое обслуживание. Значит Вы всё же делаете сезонное ТО АКБ, чтоб батарейка прослужила 3-4 года. В этом наши с Вами взгляды совпадают. Но дело в том, что одни паркуются задницей, другие мордой. эксплуатируют автомобиль, а значит и батарейку по разному. У кого- то короткие пробеги с частыми остановками (поездка на работу и обратно), а кто то по 200 и более км. наматывает(межгород). Или музыка и печка на холостых (молодежь). Как говориЦЦа, «лучше перебдеть, чем не не добдеть», и делать ТО батарейке с началом холодов. Много раз так было на работе. Приехал чел утром на работу, а вечером уехать не может. Да, у меня Tiggo 4 также с 30 августа 2020 года. Получается тоже 3 зиму. Правда вот уже 12 дней стоит у дилера. Гарантийный ремонт. Будем посмотреть, заведется или нет после такого продолжительного простоя. С уважением.
-
Да, однако русская зима как всегда приходит неожиданно. Сейчас начнётся! "не заводиться", "глюк электрики", "не работает ЭУР" с наступлением морозов и т.д. Опять АКБ выходят на передний план. Подготовка к зимнему сезону, это не только сменить резину. Я уже писал на этом форуме, что 2 (как минимум) раза в год надо снимать АКБ и заряжать стационарным зарядным устройством. Перед предстоящими холодами обязательно.
-
Электронный блок системы рулевого управления получает сигналы о скорости автомобиля от блока системы управления двигателем. Блок управления, в свою очередь, подает соответствующий сигнал на электродвигатель, регулируя направление его вращения и мощность. То есть чем выше скорость автомобиля тем большее усилие надо приложить к рулевому колесу. На скорости более 100 км\ч он полностью отключается при этом продолжает работать так же как с простой рейкой например как на 8 или 9 ВАЗ. То есть на высокой скорости усиление рулевого управления уменьшается для повышения курсовой устойчивости автомобиля. Как то так.
-
2 года. Проблем нет и не было. МКПП.
-
U0401 coolant temp fault. Ошибка температуры охлаждающей жидкости.
-
-
Сажевый фильтр устанавливается только на автомобили с дизельным двигателем.
-
Гайдар Прочитайте ещё раз своё изречение. Что он там в вентиляторе будет измерять? Где находиться датчик температуры охлаждающей жидкости и где вентилятор. В самом названии есть подсказка, что измерительная его часть омывается ОЖ. Учите матчасть. Вам видимо что датчик температуры охлаждающей жидкости что реле это одно и тоже. Знаток……. Реле вентилятора – да согласен, что может находиться в одном блоке с вентилятором.
-
Это как......
-
MetVA Реле в блоке предохранителей управляется полевым транзистором, который находится в блоке ВСМ. Прочитайте еще раз внимательно посты VladT17. Всё правильно, подробно и понятным языком написано, зачем нужно отключить контакт 85 реле от блока ВСМ.