
Viktor S
Член клуба-
Публикаций
128 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Извините но это бред.
-
На одном из форумов автоэлектриков один человек (царсто ему небесное), инжинер писал, что не важно как соеденяются провода, а важно как это соеденение изолировано. Случай из практики. Авто грузовик Татра списанная. Проводка демонтирована. Так вот при распутывании жгута проводов нашли соеденение изолированное термоусадкой с клеем. Пришлось ножом разрезать. Так провода были соеденены простой скруткой. Медные жилы блестели. А прошло что то лет 1?. Паяные, опрессованые провода отгнивают рядом с пайкой, или втулкой если изолированы не герметично.
-
Полностью согласен с авторами этих строк (см. коментарии к видео). Все химические процессы проходят в порах пластин и молекулы кислоты находится растворе. Как будет проходить механическое перемешивание в пластинах, если между пластинами АКБ практически нет никаких зазоров. Они соприкасаются. Эксперимент не чистый. Надо было катать АКБ в багажнике. Но сначала после отключения от зарядного устройства оставить АКБ в покое. В результате диффузии плотность повысится. После примерно суток измерить плотность электролита, а потом катать на авто, но обязательно не подключенным к бортовой сети. Затем измерение плотности.
-
Вы когда либо разбирали АКБ? А я делал это много раз. Работа была такая. Вся моя профессиональная деятельность связана с автотранспортом. Когда достанете одну банку, мнение ваше измениться 100%. о перемешивании электролита механически на авто. Чем больше скорость, тем меньше ям. 5-я зима АКБ родной китайский. Проблем также нет.
-
На автомобиле АКБ до 100% зарадить не получиться, т. е. она всегда будет «голодная». Показатель окончания зарада по напряжению это для дилетантов. Признаком полного заряда АКБ является плотность электролита. Чтобы его поднять до нужных 1,27 необходимо его «кипячение» для перемешивания электролита. При этом цвет электролита может быть коричневым. Но это не значит, что АКБ надо списывать.
-
-
Вентилятор может работать постоянно без остановки в случае: 1. Залипания силовых контактах реле. 2. Неисправность датчика температуры ОЖ или его цепей. Обрыв провода или снятие разъема с датчика температуры ОЖ также включит вентилятор, так как в этом случае ЭБУ двигателя “видит” что температура ОЖ высокая. Подключите сканер и смотрите температуру ОЖ.
-
Обрыва провода просто не может быть 100%. Какого питания на реле не было силового или управляющего?
-
А этой релюшкой "рулит" блок ВСМ. ТакШта если кнопка на рулевом колесе загорается, это не значит, что предохранитель цел и (или) реле исправное. Если реле щелкает, я бы проверил напряжение на силовых контактах реле. (Схему бы посмотреть, которой, увы не ТуТи).
-
Если после 2 или 3 попыток двигатель не завёлся, ЭБУ блокирует бензонасос. В этом случае помогает только сброс клеммы с АКБ.
-
Навигация на нашем штатном ГУ через QDLink + телефон+ кабель+блютуз это какое то извращение. Тупит. Например: Проехал поворот метров 50, только тогда говорит «поверните направо\налево» а то и совсем молчит. Местоположение авто на экране движется рывками. У меня так работал. Сейчас стоит ГУ тs-18 на платформе Topway. Андроид-10. Навигация и антирадар отлично работают. Плюс 2 порта USB, один в штатном месте, другой в «бардачке». Мп-3 и мп-4 отлично работают с USB. В «бардачке» находится слот для SIM карты. Не подключал, так как при необходимости включаю раздачу интернета по вайфай с телефона. Все это примерно 27 т. с таможней и подключением в сервисе.
-
Максим Монаков Прошивка явно не стоковая. На какой платформе ГУ?
-
Подниму тему. Обратился к дилеру с неисправностью. Cделали ремонт по гарантии. В личном кабинете в истории обслуживания пункт «причина обращения» написали совсем другое. Позвонил дилеру. Сказали что гарантийный ремонт будет виден только дилеру, а в истории обслуживания заносится информация за что (за масло) с меня взяли деньги. Кто сталкивался с таким «безобразием» (с моей точки зрения). Вопрос: Это так и должно быть?
-
Михалыч 47 Я на этом форуме наверное один видел из своего окна пятиэтажки каждый год в зимнее время автомобили с открытыми капотами, водители которых, кто ходил вокруг с бубном с проводами для прикуривания, а кто то снимал АКБ и нёс домой. Это конечно не массово. Но проблемы с АКБ есть. Вот и эта ветка в 10 стр., которая активизируется с наступлением холодов, тому подтверждение. Выбор зарядных устройств на рынке большой. Есть большое предложение на рынке, значит и есть большой спрос. У автолюбителей, которые живут в холодном климате зарядное устройство необходимо. Это моё личное мнение. У всех моих знакомых оно есть. Вот и у нас 3 декабря в городе утром минус 30, за городом до 37 было. Сейчас -14. Всем, кто читает эту ветку форума рекомендую посмотреть видео. АКБ более 3 лет и 5-6 зарядов стационарным зарядным устройством. Оно довольно нудное и длительное, но оно того стоит. Смотрите от начала до конца не пожалеете. Довольно всё грамотно изложено. С уважением.
-
А где вы прочли в моём сообщении о воспоминании о каких либо автомобилях? А может быть между строк прочли и о стране производителе авто? Я об этом не писал. Я поднял вопрос заряжать\не заряжать, а равно делать\не делать ТО АКБ во время эксплуатации авто, не зависимо от марки и происхождении авто. Как говорил преподаватель в колледже по «теории ДВС», нет в автотранспорте слова «профилактика», есть ремонт и техническое обслуживание. Значит Вы всё же делаете сезонное ТО АКБ, чтоб батарейка прослужила 3-4 года. В этом наши с Вами взгляды совпадают. Но дело в том, что одни паркуются задницей, другие мордой. эксплуатируют автомобиль, а значит и батарейку по разному. У кого- то короткие пробеги с частыми остановками (поездка на работу и обратно), а кто то по 200 и более км. наматывает(межгород). Или музыка и печка на холостых (молодежь). Как говориЦЦа, «лучше перебдеть, чем не не добдеть», и делать ТО батарейке с началом холодов. Много раз так было на работе. Приехал чел утром на работу, а вечером уехать не может. Да, у меня Tiggo 4 также с 30 августа 2020 года. Получается тоже 3 зиму. Правда вот уже 12 дней стоит у дилера. Гарантийный ремонт. Будем посмотреть, заведется или нет после такого продолжительного простоя. С уважением.