Viktor S

Член клуба
  • Публикаций

    119
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

46 Отлично

Информация о Viktor S

Информация

  • Имя
    Виктор
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    60
  • Авто
    Chery Tiggo 4
  • Страна
    Россия
  • Город
    Пермский край

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Если после 2 или 3 попыток двигатель не завёлся, ЭБУ блокирует бензонасос. В этом случае помогает только сброс клеммы с АКБ.
  2. Навигация на нашем штатном ГУ через QDLink + телефон+ кабель+блютуз это какое то извращение. Тупит. Например: Проехал поворот метров 50, только тогда говорит «поверните направо\налево» а то и совсем молчит. Местоположение авто на экране движется рывками. У меня так работал. Сейчас стоит ГУ тs-18 на платформе Topway. Андроид-10. Навигация и антирадар отлично работают. Плюс 2 порта USB, один в штатном месте, другой в «бардачке». Мп-3 и мп-4 отлично работают с USB. В «бардачке» находится слот для SIM карты. Не подключал, так как при необходимости включаю раздачу интернета по вайфай с телефона. Все это примерно 27 т. с таможней и подключением в сервисе.
  3. Максим Монаков Прошивка явно не стоковая. На какой платформе ГУ?
  4. Подниму тему. Обратился к дилеру с неисправностью. Cделали ремонт по гарантии. В личном кабинете в истории обслуживания пункт «причина обращения» написали совсем другое. Позвонил дилеру. Сказали что гарантийный ремонт будет виден только дилеру, а в истории обслуживания заносится информация за что (за масло) с меня взяли деньги. Кто сталкивался с таким «безобразием» (с моей точки зрения). Вопрос: Это так и должно быть?
  5. Михалыч 47 Я на этом форуме наверное один видел из своего окна пятиэтажки каждый год в зимнее время автомобили с открытыми капотами, водители которых, кто ходил вокруг с бубном с проводами для прикуривания, а кто то снимал АКБ и нёс домой. Это конечно не массово. Но проблемы с АКБ есть. Вот и эта ветка в 10 стр., которая активизируется с наступлением холодов, тому подтверждение. Выбор зарядных устройств на рынке большой. Есть большое предложение на рынке, значит и есть большой спрос. У автолюбителей, которые живут в холодном климате зарядное устройство необходимо. Это моё личное мнение. У всех моих знакомых оно есть. Вот и у нас 3 декабря в городе утром минус 30, за городом до 37 было. Сейчас -14. Всем, кто читает эту ветку форума рекомендую посмотреть видео. АКБ более 3 лет и 5-6 зарядов стационарным зарядным устройством. Оно довольно нудное и длительное, но оно того стоит. Смотрите от начала до конца не пожалеете. Довольно всё грамотно изложено. С уважением.
  6. А где вы прочли в моём сообщении о воспоминании о каких либо автомобилях? А может быть между строк прочли и о стране производителе авто? Я об этом не писал. Я поднял вопрос заряжать\не заряжать, а равно делать\не делать ТО АКБ во время эксплуатации авто, не зависимо от марки и происхождении авто. Как говорил преподаватель в колледже по «теории ДВС», нет в автотранспорте слова «профилактика», есть ремонт и техническое обслуживание. Значит Вы всё же делаете сезонное ТО АКБ, чтоб батарейка прослужила 3-4 года. В этом наши с Вами взгляды совпадают. Но дело в том, что одни паркуются задницей, другие мордой. эксплуатируют автомобиль, а значит и батарейку по разному. У кого- то короткие пробеги с частыми остановками (поездка на работу и обратно), а кто то по 200 и более км. наматывает(межгород). Или музыка и печка на холостых (молодежь). Как говориЦЦа, «лучше перебдеть, чем не не добдеть», и делать ТО батарейке с началом холодов. Много раз так было на работе. Приехал чел утром на работу, а вечером уехать не может. Да, у меня Tiggo 4 также с 30 августа 2020 года. Получается тоже 3 зиму. Правда вот уже 12 дней стоит у дилера. Гарантийный ремонт. Будем посмотреть, заведется или нет после такого продолжительного простоя. С уважением.
  7. Да, однако русская зима как всегда приходит неожиданно. Сейчас начнётся! "не заводиться", "глюк электрики", "не работает ЭУР" с наступлением морозов и т.д. Опять АКБ выходят на передний план. Подготовка к зимнему сезону, это не только сменить резину. Я уже писал на этом форуме, что 2 (как минимум) раза в год надо снимать АКБ и заряжать стационарным зарядным устройством. Перед предстоящими холодами обязательно.
  8. Электронный блок системы рулевого управления получает сигналы о скорости автомобиля от блока системы управления двигателем. Блок управления, в свою очередь, подает соответствующий сигнал на электродвигатель, регулируя направление его вращения и мощность. То есть чем выше скорость автомобиля тем большее усилие надо приложить к рулевому колесу. На скорости более 100 км\ч он полностью отключается при этом продолжает работать так же как с простой рейкой например как на 8 или 9 ВАЗ. То есть на высокой скорости усиление рулевого управления уменьшается для повышения курсовой устойчивости автомобиля. Как то так.
  9. U0401 coolant temp fault. Ошибка температуры охлаждающей жидкости.
  10. Сажевый фильтр устанавливается только на автомобили с дизельным двигателем.
  11. Гайдар Прочитайте ещё раз своё изречение. Что он там в вентиляторе будет измерять? Где находиться датчик температуры охлаждающей жидкости и где вентилятор. В самом названии есть подсказка, что измерительная его часть омывается ОЖ. Учите матчасть. Вам видимо что датчик температуры охлаждающей жидкости что реле это одно и тоже. Знаток……. Реле вентилятора – да согласен, что может находиться в одном блоке с вентилятором.
  12. MetVA Реле в блоке предохранителей управляется полевым транзистором, который находится в блоке ВСМ. Прочитайте еще раз внимательно посты VladT17. Всё правильно, подробно и понятным языком написано, зачем нужно отключить контакт 85 реле от блока ВСМ.