igo9362

Участник
  • Публикаций

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

2 Нейтрально

Информация о igo9362

Информация

  • Имя
    Игорь
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    52
  • Авто
    TIGGO 8 PRO MAX
  • Страна
    России
  • Город
    Челябинск

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Да не привычно, на спортейдже такого не было, задницей не вихлял.
  2. Думаю не реально протянуть туда воздуховод от передней печки, а своей там нет. Странное решение.
  3. Нашел на Drave2. Данные комплекты — это апгрейд/обновление для телематической системы Chery Connect. Они применимы в том случае если у вас на автомобиле была изначально установлена система Chery Connect, которая включает в себя ряд базовых функций: ▪ Онлайн контроль: местоположение, история поездок, статусы ▪ Удаленное управление: двери, световая сигнализация и пр. 1й вариант за 7700 р. — это апгрейд позволяющий реализовать только Автозапуск для конкретного автомобиля Tiggo 8 PRO, на котором предустановленна система Chery Connect версии V14 и V23. 2й вариант за 11200 р. — это комплект апгрейда позволяющий расширить базовую телематическую систему Chery Connect до полноценного охранного комплекса, который будет включать в себя метку, установку блокировки и сирены и тд. Это ответ от официалов…
  4. Да только Эко, Нормал и Спорт, после остальных режимов включается режим Эко
  5. Все режимы не успел проверить
  6. Что нового успел заметить. После перезапуска авто, выбранный режим движения остается тем же, а не переключается в нормал. При перестроении с включенным поворотником, раздается сигнал и на экране появляется машинка, которая находится в мертвой зоне (если она там есть конечно). ПО установили во время прохождения ТО.
  7. Это всё понятно. Просто Иван описал свой способ экономии где нет ускорений (обгонов и т.д.). Выехал на трассу, набрал 130, включил круиз, перешёл в ЭКО режим и начал экономить. Если это дорога не горные перевалы, коробка не будет переключаться на пониженную скорость, то есть экономия не возможна.
  8. Какие могут быть переключения? Или всё таки ускоряетесь? Москва... Полностью согласен.
  9. Очень сомневаюсь, что в таком режиме движения может быть экономия. Коробка в любом режиме на такой скорости будет работать на 7 ступени, значит и обороты двигателя будут одни и те же. Откуда взяться экономии?
  10. Точно не от тряски, ехал по такой дороге, что 2 раза срабатывал вызов ЭРА-ГЛОНАСС, радар работал исправно. Но на ровном асфальте тоже была один раз ошибка, через километров 15-20 само вылечилось.
  11. Балансировка, кривой диск или грязь.
  12. 1 июня 2023. Фары поворотные, стекла двойные. выпуск 2023
  13. Нашёл под водительским сиденьем, все болты крепления на месте.
  14. Проехал по одной дороге (не специально:)) туда и обратно, под ветер и против ветра, скорость по gps 110км. Странно работает компьютер по расчету расхода, первые 20-25км. расход поднимается почти до 10л., потом начинает плавно снижаться. Кстати на обратном пути словил глюк, низкий уровень омывайки, хотя перед выездом залил 5л., после перезапуска авто сам излечился.
  15. У меня теперь тоже всё заработало адекватно, больше не ломает панель моими коленями:) Видимо был какой-то глюк.