Генадий

На выходных в деревне у родителей отдыхал, а знакомый как раз EXE

На выходных в деревне у родителей отдыхал, а знакомый как раз EXEED TXL приобрёл. Обмывали два дня, чтоб всё ровно на дорогах было. Я пару кругов на нём нарезал по округе и себе захотел…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рестайл уже увереннее продуман и отзывов достаточно по нему положительных, плюшек много, - глаза разбегаются. Первые месяцы эксплуатации много информации, с каждым днём что-то новое открываешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Генадий сказал:

На выходных в деревне у родителей отдыхал, а знакомый как раз EXEED TXL приобрёл. Обмывали два дня, чтоб всё ровно на дорогах было. Я пару кругов на нём нарезал по округе и себе захотел…

Из первого что запомнилось по управлению – адаптивный круиз-контроль, удержание в полосе приятно порадовало. Раньше такая функция мимо меня проходила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Генадий сказал:

Из первого что запомнилось по управлению – адаптивный круиз-контроль, удержание в полосе приятно порадовало. Раньше такая функция мимо меня проходила.

По безопасности и управлению лично у меня вопросов нет. Дорогу держит хорошо, подвеска бодрая,  кузов двухсторонняя оцинковка, но не хватает динамики. Если возникнет желание похасанить, то это вопрос не к EXEED.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Леонид_40 сказал:

По безопасности и управлению лично у меня вопросов нет. Дорогу держит хорошо, подвеска бодрая,  кузов двухсторонняя оцинковка, но не хватает динамики. Если возникнет желание похасанить, то это вопрос не к EXEED.

У меня приоритетная задача – машина для спокойной и безопасной езды: двое детей, по городу мотаться, работа, тренировки и магазины. Может раз/два в год куда выбраться, но не более того.
У меня приоритетная задача – машина для спокойной и безопасной езды: двое детей, по городу мотаться, работа, тренировки и магазины. Может раз/два в год куда выбраться, но не более того.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Генадий сказал:

У меня приоритетная задача – машина для спокойной и безопасной езды: двое детей, по городу мотаться, работа, тренировки и магазины. Может раз/два в год куда выбраться, но не более того.
У меня приоритетная задача – машина для спокойной и безопасной езды: двое детей, по городу мотаться, работа, тренировки и магазины. Может раз/два в год куда выбраться, но не более того.
 

Мою жизнь описал точь в точь. Я на тест-драйве EXEED TXL слюни с приборки собирал. Салон по внешнему виду просто космос, эргономично продуман, сидения максимально комфортные (во мне 195 см + спина больная - этому аспекту много внимания уделяю) Один раз настроил после покупки и беды не знаю, как в массажное проваливаешься. Обогревы, оптика современная, клиренс высокий 210 см  – с нашей зимой просто необходимые опции.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Stepan Kov сказал:

Мою жизнь описал точь в точь. Я на тест-драйве EXEED TXL слюни с приборки собирал. Салон по внешнему виду просто космос, эргономично продуман, сидения максимально комфортные (во мне 195 см + спина больная - этому аспекту много внимания уделяю) Один раз настроил после покупки и беды не знаю, как в массажное проваливаешься. Обогревы, оптика современная, клиренс высокий 210 см  – с нашей зимой просто необходимые опции.

Такая же реакцию была. Жена от приборки и бесконтактной зарядки тоже в восторге. А контроль высадки пассажиров что вообще за опция, все нюансы китайцы предусмотрели. Пока с салона ехал обращал внимание на количество китайский марок, их реально много становится
 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Генадий сказал:

Такая же реакцию была. Жена от приборки и бесконтактной зарядки тоже в восторге. А контроль высадки пассажиров что вообще за опция, все нюансы китайцы предусмотрели. Пока с салона ехал обращал внимание на количество китайский марок, их реально много становится
 

 

Статистику видел по прошлому году: вся Европа и США – снижение в продажах до 30%, Китай + 25%. Дело от части в нехватке комплектующих, но и ценник/оснащение тоже большую роль играют. Всё что есть в EXEED TXL у тех же корейцев можно купить только на миллион дороже. 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Stepan Kov сказал:

 

Статистику видел по прошлому году: вся Европа и США – снижение в продажах до 30%, Китай + 25%. Дело от части в нехватке комплектующих, но и ценник/оснащение тоже большую роль играют. Всё что есть в EXEED TXL у тех же корейцев можно купить только на миллион дороже. 
 

Цена это конечно самый расстраивающий меня момент. Я первоначально планировал максимум в 2 млн уложиться, но то, что предлагают на рынке за такие деньги без слёз не взглянешь. Такое ощущение, что инфляция все 20-30%.
 

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Генадий сказал:

Цена это конечно самый расстраивающий меня момент. Я первоначально планировал максимум в 2 млн уложиться, но то, что предлагают на рынке за такие деньги без слёз не взглянешь. Такое ощущение, что инфляция все 20-30%.
 

 

А на вторичке что творится. Зато тут ты возьмёшь новый современный красивый внедорожник со всевозможными опциями + 7 лет гарантии на Exeed.
 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти