AVIS

Участник
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные AVIS


  1. 32 минуты назад, VladT17 сказал:

    Потому что поток воздуха из дефлектора туда не добивает. Невольно задумываешься о замене обычного лобового стекла на "с подогревом" ;)

    Это понятно. Но это косяк чисто Тиго 4 (ну или мне не повезло, а официалы тупят) , до этого 6 лет ездил на Тиго FL - ничего подобного не было.


  2. 10 минут назад, harttum сказал:

    Всем привет.Проблема такова что печка дует горячим тогда когда крутилку печки температуры полность делаешь на максимум,поворачиваешь вправо.Эта крутилка не совпадает с рисунком на панели /холодно,горячо/Немного возвращаешь на несколько шелчков обратно и дует холодным.Видать не отрегулирована по электронной части.Авто механика 2.0.В других моделях наверняка можно подрегулировать через автомагнитолу.а у меня только к автодилеру.Но далековато.

    Абсолютно то же самое - механика 2.0 ну и озвученная проблема - запотевает левая сторона лобового стекла -как печку не крути, только дополнительный тепловентилятор на панель+кондиционер. В сервисе даже не берутся исправлять. Вообще все дилеры Cherry - это только продать, у нас в городе 2 центра - толку от них нет, профессионально работают только сервисы, специализирующиеся на китайцах, у них и магазины свои по запчастям и мастера настоящие. А официалы - только деньги содрать и продинамить. Гопота сплошная.


  3. Уфа  - по Чери 2 дилера - Демидыч и Форвард-Авто , первый Тиго FL брал в Демидыче - обслуживание и сервис на хорошем уровне. Тиго 4 брал в Форварде-Авто - нужную комплектацию start надо было в Демидыче ждать - вообщем, этот новый дилер -это что-то...Единственный плюс -удобная клиентская зона. Все.  На ТО не могут решить элементарных проблем, персонал - уровень "0" - в технических вопросах не разбираются абсолютно. Мелют чушь на уровне ученика 2 класса. Накосячили с сигнализацией, стали вылазить ошибки и при запуске троил движок - сервисный инженер не понимает слова "троит движок", 25-летний пацан - в машинах 0.   Оставил на 3 дня чтобы разобрались -даже снял видео, как вылазит CHEK при запуске с брелка. Не нашли причину!!  Плюнул. купил сканер - сбросил ошибку. Езжу без проблем. И так несколько раз заезжал в надежде решить проблемы по гарантии - ничего не могут, бессмысленный взгляд, непонятный лепет и результат 0.  все проблемы сам решил, Тем более на Тигах  7 лет езжу. 

    Осталась проблема запотевания лобового стекла со стороны водителя при большой влажности (не решили они эту проблему) - купил тепловентилятор небольшой с понтами -осенью проверю
     


  4. Пересел с Тиго FL - 6 лет на нем отъездил, нареканий никаких - менялись только расходники+ стойки стабилизатора 2 раза и подшипники генератора - начали посвистывать.

    Поменял по трейд-ин на Тиго4 МКПП

    Отличия - в Тиго 4 - в салоне места побольше, багажник поменьше, расход по трассе летом 6,7-7л\100 (110-120 км\ч) против 5,8-6,2 на FL, но на рыбалке чувствую себя увереннее - если выключить курсовую - тащит лучше, мощи побольше (н\м)

    проехал 27.000 - вопросов никаких.  


  5. В мороз и большую влажность постоянно запотевает\обмерзает левая нижняя часть лобового стекла, со стороны водителя. Частично спасает только включение кондиционера с обогревом. Заехал к официалам - их ответ - "да, вы не первый с такой проблемой" А что делать?  ну...ничего.... Который раз убеждаюсь - персонал там стал неквалифицированный от слова совсем. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Пока вижу решение проблемы только в приобретении тепловентилятора и установить слева на торпеду или ставить, когда необходимо.


  6. У меня тот же самый пенопласт, причем с пассажирской стороны кажется, что это со стороны водителя, а с моей стороны - эти скрипы со стороны пассажира.

    По опыту - на предыдущей Тиге тоже самое было, ну торпеду разбирать глупо - геморрой+99% что после обратной сборки будет еще хуже. Просто перестал обращать внимание и на 15-20.000 само пропало, изредка скрип появлялся раз в год и все. Так что пустяки.


  7. Да это очевидно. Речь шла о том, что печка греет хорошо только в MAX положении + вентилятор на 3\4.  Двигатель разумеется прогрет. Если немного убавить печку, воздух чуть теплый идет. В предыдущем моем Тиго такого не было,  тепло регулировалось плавно во всех режимах и MAХ нужен был только когда -25 -30 С на улице, а я включаю МАХ когда на улице -7


  8. Съездил с печкой к официалам. Проверили - "ну нормально работает, так и должно быть" . Спорить не стал, некогда было. Посмотрю дальше, как раз морозы по утрам начинаются. 

    Никто не сталкивался - бензонасос какой стоит на Тиго 4 ?  Точнее, бензонасос понятно - в сборе такой как на тиго FL и 3 ? (на картинке).  На предыдущей Тиго 2 раза накрывался. Сам бензонасос возить смысла нет, без фена (для термоусадки) не поменяещь его, поэтому возил в сборе.

    насос.jpg


  9. Надо сказать, что опыт эксплуатации Чери Тиго у меня достаточно большой, до 4 Тиго (куплен в январе 2020)  6 лет ездил на Чери Тиго FL (2013 г.в.), сдал ее по трейд-ин и,соответственно, взял Тиго 4. Комплектация Старт, МКПП.

       1. За 6 лет эксплуатации Тиго FL остались только лучшие впечатления, машину отдавал со слезами на глазах, просто пора уже было менять на новую чисто психологически. Косяков за 6 лет не было вообще- только регламентные работы, ну бензонасос 2 раза менял - единственный момент (ну цена ему 1200)

      2. Тиго 4 -пробег сейчас 14.000.  Первый косяк - утром пару дней назад двигатель начал по ощущениям троить. Благо дилер\официал рядом- заехал. 40 мин смотрели машину. Далее вопрос - какой бензин заправляете? 92, по паспорту, только на заправках Башнефть.  Поставили диагноз - просто мозги у машины поехали, свечи, кислородный датчик в порядке. (Чек не горел). Странно. Вот как, если бы на трассе, вдалеке от цивилизации определить подобную хрень. не работает вентилятор печки

    3. Сегодня температура +5, включил печку - опять хрень, тепло какое-то неполноценное, туда-сюда крутил регулятор печки, вентилятор, разные режимы переключал - добился тепла только на максимуме печки и вентилятора  (никто не сталкивался с подобным?).  Опять ехать к официалам. (на гарантии же, ТО-0, ТО-1 делал) чери тигго 4
    не работает печка 

    4. Расход все-таки прилично отличается от Тиго FL (сейчас Тиго 3 -та же машина). Там было по паспорту 5,5, реально 5,8 (трасса, ровная дорога, 90-95 км\ч)).  Здесь 7,3-7,8.  на трассе.  Официалам задал вопрос на ТО -почему?

    ведь по паспорту трасса 6,5 ? Ответ - ну двигатель же 2,0л, отличается от FL, там 1,6л.  Мало ли что в паспорте пишут. Странно.  На FL совпадало все. чери тигго 4 климат контроль

    Общее впечатление от Тиго 4 - багажник меньше FL, места сзади больше, шумоизоляция явно лучше - зимнюю резину в салоне не слышно совсем. Мощность ощущается (разница от FL)

    но эти мелочи несколько портят хорошее настроение. 

    Но, в любом случае, учитывая опыт эксплуатации Тиго, надеюсь на этом косяки закончатся, все-таки машина за свои 950.000 отличная.

        

    1 пользователю понравился пост