![](https://chery-clubs.ru/uploads/set_resources_2/84c1e40ea0e759e3f1505eb1788ddf3c_default_photo.png)
Evgeniy
Участник-
Публикаций
7 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные Evgeniy
-
-
-
34 минуты назад, step74 сказал:при покупке мерял толщину 120- 140 мк., а вот на порогах забыл... но и на глаз видно что краски минимум. грунт в некоторых местах виден
не уверен, там в щель палец пролазит
я уверен.. у вас было так, что вы не можете закрыть заднюю дверь изза набивщейся грязи со снегом, утром она превращается в лед который ничем ну убрать... и который так же долбит по лкп... палец пролазит, и грязь со снегом набивается тоже больше чем с палец... есть где то фото, как снег занимает всю площадь до уплотнителя... не могу найти
-
8 часов назад, Gestapka сказал:step74 Я не химик и не металловед, но из прочитанных сообщений у меня сложилось впечатление, что дело не в реагентах и даже не в лкп, а именно в самом металле в этой части порогов. Ведь если подумать- это не единственное место взаимодействия лкп с реагентами и пескоструем. Я думаю разрез в подкрылках, где торчит часть крыла - это еще более уязвимое место, но про него никто не пишет. Значит проблема в метале, или партии этих частей обшивки. В общем будем исследовать проблему. Chery врядли в чём-то признаются, но судя по всему проблема массовая...
так если посмотреть видео вантайма то у него и на двери такие же пупырки как на порогах, а на багажнике там чет совсем иное, видимо какая то стружка в лак попала
Лично у меня есть эта проблема, и она с одной стороны, с левой, т.к. я открываю только левую дверь что бы бросить сумку, пассажиров не вожу... отсюда делаю вывод что всё же пескоструй с мехническим воздействием в виде удара мелких частиц песка при закрывании двери. но 100% не могу это утверждать, т.к. если даже под плёнкой взувается... то хз =)
-
начнем с оригинальных передних парктронников, для эксперимента это дешевле
и прошивку надо как то слить, что бы начать её ковырять по тихой, разбираться что за что отвечает
2 пользователям понравился пост -
Сегодня заметил такую работу. включил обдув "только в ноги", но в ноги не дует, а дует из центральных дефлекторов, зарыл их.. никуда не дует... сделал мах оборотов печки, в ноги вообще нет, даже ни чуть чуть. Включил режим "ноги + ветровое" в ноги задуло. На auto, помоему дует везде где ток можно дуть, но в ноги тоже дует
явно какой то программный косяк, заслонки то работают... но вместо "в ноги" дует в лицо через центрльные
-
сегодня тоже искал, т.к. надо было отморозить стекло... в мануале тоже не понятно... оказывается вон она где,
в ПРОБЛЕМЫ / косяки Chery Tiggo 7
Опубликовано · Изменено пользователем Evgeniy
ну вот да... хз тогда, у меня получается краска вздулась именно на той двери которую я отрываю постоянно, на правой, всё ок, прям вообще ни милиметра
херня в общем, причины так и не ясны... ясно одно, тонкий слой лкп и что он не очень качественный
в телеге парню делали перекрас, повторного взудития лкп порогов нет, но лкп снова сбитые до грунта выходит, видны точки темные...