бяка

Участник
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные бяка


  1. Сергей пиши притензию по сервисному и гарантийному обслуживанию и попробуй намекнуть на замену авто на другой - притензию пиши в двух экземплярах - один с подписью должен быть у тебя. Они это не любят так как будут наказаны в плоть до увольнения Удачи тебе пиши как и чем закончится


  2. Защиту движка и боковин в салоне сразу поставили --а пластик на REM . RU по форумам полазий там много пишут прямо с номером детали а так я установил накладки под капотом в районе крыльев и пластиковые накладки на пороги- в ютубе все пишут подробно сейчас жду мухобойку. да забыл написать -- тонировку тоже делал у частника дешевле, а вообщем не заморачивайся машины хорошие просто за комплектацию надо доплачивать ,но ты торгуйся


  3. да не хрена= как ездить будешь я после автомата большой разницы не ощутил или можно перейти в режимы СПОРТ что удлиняет время переключения или ручной Я попробовал  и та и так  НОРМ - а вообще езжу практически на ЭКО хотя тоже люблю правую педальку нажать в городе на СПОРТЕ вообще ОГОНЬ уходит хорошо у меня многие НА ЧЕРИКА стали посматривать 


  4. 4 минуты назад, Pigal сказал:

    Всем доброго времени суток!!!

    Собрался покупать тиго4 подскажите какие допы брать а какие не стоит?

    И что должно быть в комплектации techno? А то диллер по любому захочет все за бабки выпарить!! 

    а что КОСМО не рассматриваешь Там вся подвеска независимая,да и движок пошустрей. А так я у дилера заставил со скидкой сделать антикор кузова и брызговики + зима в подарок сразу установили защиту движка и боковую защиту. Потом мовилил у частника в тепле дешевле встало ну и по форумам ребята помогли добавил кой какой обвес  С сигналкой думай там некоторые предлагают второй ключ в машине как код- я отказался пусть все ключи у меня Кстати на КОСМО - сразу стоит автозапуск с ключа Удачи в покупке 


  5. В 10.01.2021 в 23:06, Citizen сказал:

    В целом, согласен. Тигго тоже не вслепую брал. Сам до этого ездил на корейце, и да - внутри они не такие нарядные, как нынешние китайцы. Ровно то же самое можно сказать и про бюджетных европейцев - корейцы их явно наряднее. Выходит такая схема: китайцы внимательно изучили маркетинговый опыт корейцев, и используют его по полной. А именно: дают за сравнимые деньги гораздо больше дизайна, опций, а ещё и КОМФОРТА) год назад коллегам говорил, что китайцы будут щемить всех (а в первую очередь корейцев) по их же (корейцев) тактике. Покупатель постепенно перетекает к китайцам, и я в их числе. 

    Но вот в чем у меня вопрос: почему, изучив маркетинговую тактику корейцев, китайцы не переняли до кучи их же тактику заполучения признания, путем изучения потребности местного автолюбителя, и предоставления ему нужных опций хоть даже за деньги? Ведь очевидно, что они тигго привезли с минимальными изменениями по отношению к китайской версии. 

    Исходя из вышесказанного, а так же на основании того факта, что я эксплуатировал Тигго4 исключительно на зимней резине при отрицательных температурах (и оставшись недовольным), осмелюсь предположить, что с наступлением летнего сезона, моё отношение к автомобилю достаточно существенно изменится в лучшую сторону. Ведь у китайцев поди не бывает зимы, и они считают комплектацию и опции тигго4 более чем достаточной. Чтож, поживём - увидим!

    PS: я что-то не нашёл темы про достоинства тигго4. Тут обсуждают недостатки, и я их объективно перечислил. Но и достоинств у авто хватает. Мог бы так же объективно туда их описать. Лично мне не хватало подобной информации перед покупкой, чтобы окончательно определиться с покупкой) 

    все правильно покупал тигра поди не в слепую а промониторил модель


  6. В 04.01.2021 в 01:32, Citizen сказал:

    Кроме шуток:

    Либо вернулся бы к солярису (авто себя хорошо зарекомендовало), либо взял бы Vesta Sw Cross. Это если за тот же бюджет. А если накинуть, то Ceed sw.

    Два года ездил на киа рио Х лайн комплектацией РЕД ,да к машине вроде больших зам нет, но продал и взял "Тигго 4 СОСМО" как пишут езжу наслаждаюсь, а климат наоборот бесил - едешь зимой и начинает дуть откуда то холодный воздух приходилось приоткрывать свое переднее стекло + пузатерка ночью весь свет собираешь, а по ликвидности я думаю что чери это кросс а рио обвешанный седан. Кстати посмотри цены на новые РИО Х охренеешь-  и по качеству корейцы сильно сдали Кстати пластик у РИО -это полное дерьмо - Китаец далеко в плюсе, ну а робот как будешь ездить ведь эта таже механика, правильно пишешь в пробке луче на ручном. К стате поверь мне есть с чем сравнивать начиная от БМВ 2010 -М2,8 про тазы не пишу были все кроме нивы ка переходные поверь китайцы хорошо подтянулись - ну а теперь ТИГР!!! Я Челяб .обл. ЗЛАТОУСТ

    1 пользователю понравился пост

  7. В 02.12.2019 в 09:08, woldemar45 сказал:

    Я уже обращал внимание на то что в списках опций присутствует подогрев форсунок омывайки лобового стекла , а в мануале нигде не описано как её включить , вообще нет упоминания про обогрев форсунок , обманули?

    включается вместе с подогревом заднего стекла правда у меня КОСМО

    В 14.12.2020 в 14:50, Sanych сказал:

    Меня то зачем приплёл сюда :)

    пока не замечено


  8. В 21.10.2019 в 18:23, Олег сказал:

    Из под колёс забрасывает грязь в подкапотное пространство. 

    Провалился правый usb разъём. 

    Затруднительно поменять щётки стекло очистителя. Поднять поводок мешает кромка капота. 

    Под ковриками не хватает крючков. 

     

    почитай в ютубе замену щеток все просто