БМР

Новичок Чери Клуб
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные БМР


  1. В 28.04.2021 в 13:28, dubosas сказал:

    Кто-нибудь углублялся в вопрос прохождения ТО исключительно у официалов? А то тут один питерский блогер вещал с ютюба, что Чери ультимативно заявляет гарантию в 7 лет только при условии обслуживания у дилера (вопреки российскому законодательству, предоставляющему право выбора пользователю). Другое дело вопрос отметок о прохождении ТО или других обращений, у меня скажем сервисной книжки ни на бумажном носителе, ни в электронном виде пока нет. Просто, если это электронная сервисная книжка, то сторонний СЦ не сможет запись сделать?

    Читайте на сайте Чери раздел гарантия, действует действительно при обслуживании только у официального дилера, а вот сроки гарантии по агрегатам начинаются от нескольких месяцев. Удручающая гарантия.


  2. Смущает робот, все-таки он не очень надежен и не так комфортабелен в пробках. Дело конечно вкуса, но на мой взгляд нынешняя  радиаторная решетка симпатичнее. Из плюсов меньший налог, т.к мощность мене 150 л/с. Жалко, что нынешняя комплектация 2л, вариатор не будет продаваться


  3. Думаю, эта тема будет интересна тем, кто собирается купить Тиго 8 и тем, кто уже является владельцем.

    Поделитесь своим мнением, у какого дилера лучше покупать автомобиль

    -дают скидки и подарки (какие)

    -не навязывают дополнительные услуги

    -не обманывают

    -проводят качественную предпродажную подготовку

    У какого дилера лучше обслуживать машину

    -делают качественно и быстро ТО

    -быстро и качественно устраняют неполадки

    -не стараются увильнуть от гарантийного случая

    -грамотные специалисты

    -хорошее отношение к клиенту