Рамин

Новичок Чери Клуб
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Рамин


  1. В 11.09.2019 в 17:39, сергей 56 сказал:

    сегодня черик мой меня огорчил! взял и глюканул не с того ни с сего! ехал по дороге где то под 80км,проскочил по небольшим кочкам на асфальте,смотрю-вырубился спидометр,загорелись неисправности  тормоза,АБС,ЕСП,перестал работать электро усилитель руля! остановился заглушил ,завел-глюк не исчез! хотел еще раз заглушить а машинка перестала реагировать на кнопку !!!высадил пассажиров поехал в сервис! ладно время еще 7 не было! мастер на месте оказался! объясняю мол движок не глохнет! показываю ему! раз десять нажал на кнопку-работает! потом еще раз нажал все таки заглох! поднимает он капот, скидывает минусовую клемму, одевает ! все восстановилось кроме усилителя руля! проехал метров 30,покрутил рулем и усилитель заработал!спрашиваю че было? отвечает мол мозги слетели! почему? незнает! говорит -повторится-будем искать! спрашиваю как глушить если еще раз глюканет? пожимает плечами! завтра поеду в сервис разбираться! я так думаю где то какие то штекера неплотно защелкнуты! а вот как глушить автомат если кнопка навернулась? если на заведеном снять клемму может электроника погореть! скажут не гарантийный случай и привет! ремонт за свой счет! кто что думает?

     

    Добрый день! Машина, Тигго7, 2.0 варик. Куплен в августе 2020. До 28 декабря с машиной вообще никаких проблем не было. Утром 28 декабря , прогрелся, выдвинулся на работу. Через 1 км начались ровно такие же проблемы, как и у вас. Сбросил клейму, еще 5 км-опять так же. 4-го января был на ТО1 -не нашли источник проблем. Записали на 15 число к гарантейщику. 

    Подскажите чем закончелось Ваша история? Нашли проблему?  У меня подозрение что глючит сам щиток приборов. А именно -на плате штекер соединения жгута проводов. Похоже на то , что "ножки" штекера запаяны плохо, или микротрещины в запойках.