Atomik

Член клуба
  • Публикаций

    102
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Atomik


  1. 25 минут назад, Timon сказал:

    У меня если плавно давиш на педаль все ровно но если резко тогда небольшой толчек и все норм дальше, может я что то не понимаю, или так не должно быть, это мой первый вариатор.

     Когда завел машину и прогрел ,особенно в мороз ,при переключении с Р на Д и Н есть толчки, после поездки почти нет, это тоже не нормально?

    У меня также было, если плавно, все ок. Как для водителя, что вариатор, что автомат, по управлению не отличается. Отличие при разгоне.

     


  2. 2 минуты назад, Timon сказал:

    Рывков несколько или однократный?

    Сейчас на новом вариаторе у вас при резком нажатии на педал просто плавно наперает обороты без толчка небольшого?

    Несколько рывков было несильных, сейчас плавно набирает обороты.


  3. 1 минуту назад, Timon сказал:

    Так вроде все нормально, и машина не дергается только при резком ускорении, небольшой толчек и все норм, может так и должно быть?

     

    Не знаю, что у вас и как, если прочитаете мое первое сообщение, то у меня было также, и вариатор поменяли.


  4. 23 минуты назад, Timon сказал:

    Привет всем! Тииго 4 техно ,толкается при переключении. При плавной езде все норм,но если резко дать газу чувствуется небольшой толчек, и дальше все нормально, вобшем чуть резче даеш газу ощущается небольшой толчек. Скажите пожалуйста это нормально?

    Вот мне так вариатор и поменяли


  5. 3 часа назад, siZZler сказал:
    Показать контент

    p_VHwLaxCxxxd4kRBfa7ybtjCxj7YQEe.thumb.jpeg.d3f18e260aba6c939a4dd23e1d1bb07e.jpeg

    Hide

    Обратите внимание как крылья и капот покрылись ржавчиной, но стойки лобового стекла и дверь водителя нет. 

     

    Тем более это заменяемые детали.

     

    Меня больше волнует, что с качеством покраски. Машине скоро год, уже затертость лкп на пороге водительской двери. Неужели штанами так протер.

    IMG_20201223_184538.jpg


  6. 53 минуты назад, siZZler сказал:

    Пусть владелец этого авто простит меня, но на этих фото с Авито можно увидеть как оцинкован Тигго 4. Пусть не всё видно, но всё же. SwSAkrax5-22JWXgmqNXOHwx5-k8M-3v.thumb.jpeg.372ad6b8250330821b7e50d3e1a35ce2.jpegvpMHLLaxEnoxm5B3dxqir_uPEn67jRh4.thumb.jpeg.a1e3d2417028b7384d967dadf658b280.jpeg

    KVduZLaxhb5Y0wezMFQ1a5LHhbrSxY-8.thumb.jpeg.29344ed424015941fe3af982a077ade0.jpeg

    Я ничего критичного не вижу. Автомобиль мятый.


  7. 8 минут назад, Lock сказал:

    Оставил машину у дилера на целый день, проблем не выявили, ошибок тоже по их словам нет. 

    IMG_1056.MOV

    Порекомендовали сменить заправочную станцию и стиль вождения.

    По идее надо писать им претензию пусть экспертизу делают, если дело в заправке за экспертизу платить придется вам

    1 пользователю понравился пост

  8. 1 час назад, Viktor S сказал:

    Для меня температура за бортом должна быть. Остальное все выше перечисленное не нужно.

    Еще часы должны быть. 

    Часы в приборе есть, постоянно смотрю на них

    2 пользователям понравился пост

  9. 12 часов назад, Леня Голубков сказал:

    Разрешите с вами не согласится. Из практики скажу, что втягивающее реле как правило ниже 8 вольт перестает втягиваться, след цепь питания стартера не замкнется. Еще из практики когда были старые АКБ и перемычки между банками свинцовые были сверху, то когда банка выходила из строя, то "выбрасывали" банку распиливая перемычки и  шунтируя не рабочую банку. 6 банок-12В, а 5-10В, При 10В стартер еще крутит, отсюда делаю вывод минимум для самого стартера, чуть меньше 10В, пусть будет 9,5В. Ниже реле работать будет, но стартер может уже и некрутить. А еще был такой у наших отцов лайф-хак перед заводом включить фары на 10-20 сек для так называемого  "прогрева АКБ".

    До сих пор так делаю


  10. 6 часов назад, Murena сказал:

    Сделала квадратный номер. Изготовление заняло 2 минуты. Цена вопроса 1300 с рамкой. Если муж вечером установит выложу фото. Ну или когда установит😊

    Я тоже сделал, несколько рамок купил, не подошло. У китайцев не совсем квадратный номер, точнее у них прямоугольный, потолще и крепиться в середине, а не по краям


  11. 2 часа назад, Александр Николаевич сказал:

    Если розовая залита - то розовую, если зеленая, то зеленую. И ехать в сервис чтобы искали куда делась. Не должна на новой машине охлаждающая жидкось утекать в неизвестном направлении.

    Не совсем так, цвет и состав разные вещи.

    1 пользователю понравился пост

  12. 3 часа назад, Агеев Иван сказал:

    У меня двигатель 1,5л 113л.с.механика. В принципе мне хватает, но, когда цепляю прицеп как будто состав груженный на ручнике тяну. Вот и ищю варианты чтоб повысить динамику. У нас чип тюнинг 12000 р.стоит. Но если есть вариант временной установки и возможность ставить на разное авто, то почему бы и нет. Смотрел ютуб там мнение 50/50 в принципе как и везде)) 

    Надо было брать турбо версию, это единственный вариант. Вы знали что брали, я знал, что беру 122 л.с. атмосферное, много от него и не требую.


  13. Купить авто со 122 лошадями и делать чип, странное решение. Это не битурбо, чтобы мощность увеличивать. Мое мнение не нужно лезть в заводские настройки и добиваться мощности от эконом авто без турбины. Пустая трата денег. Может я и не прав)))


  14. А как ещё печка должна работать, она берет тепло от двигателя, пока он не прогрелся тепло и не должно идти. У нас не премиум, тут электрофон не встроен в воздуховоды.

    1 пользователю понравился пост

  15. 2 часа назад, Александр Николаевич сказал:

    Сразу после покупки поменял. Родные совсем не чистили.

    Сейчас летом Бош, зимой зимние lynx

    На родных езжу с января, отлично чистят


  16. Даже после замены вариатор по гарантии я доволен. И вариатор пришел за 2 недели, и по Каско ждал запчасти не так долго. И по цене вы за эти деньги, лучше авто не найдете. Филейная часть очень красивая

    2 пользователям понравился пост