dsidorov2

Участник
  • Публикаций

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные dsidorov2


  1. В 25.04.2020 в 21:33, dbobrovsky сказал:

    Chery Tiggo 7 на холостом ходу при включенном режиме Drive стоит какая-то мелкая  вибрация, которая то появляется, то исчезает. При движении не ощущается вибрация. Кто-нибудь встречал подобное?

    Иногда такое тоже бывает, и на холодную, и на светафоре... 


  2. 10 часов назад, Сергей35 сказал:

    Здравствуйте! Недавно обратил внимание, что если подрулевой переключатель света перевести в режим off, то дневные ходовые огни все равно горят. Это у всех так, или только у меня?

    ДХО отключаются в настройках ГУ


  3. В 05.04.2020 в 19:12, Prosto_johny сказал:

    Обнаружил возле usb под "парящей" панелью некую лампочку, которая не горит и не кнопка - не нажимается. Что это так и не понял. Может кто подскажет?

    IMG_20200330_165436.jpg

    IMG_20200330_165446_1.jpg

    Это атмосферная подсветка, загорается при включении ближнего света или габаритов. Также подсвечиваются передние двери 

    1 пользователю понравился пост

  4. 4 часа назад, Grif сказал:

    так ведь всё наоборот, при отрицательных температурах стоки как раз издают звуков меньше, самое звучание наблюдается с повышении температуры

    Не согласен, у меня в минусовую температуру, сильнее громыхают... 


  5. 36 минут назад, sergeich сказал:

    Сегодня хотел дворники почистить от льда, столкнулся с проблемой - не смог полностью поднять полностью поводок дворника (уперся в капот):kolobok_sad:, поднял всего на 10 см.

    У всех так? Или я туплю?:kolobok_confused: 

    Полностью откинутся только в сервисном режиме.

    Заглушить двигатель, после рычаг переключения режимов дворников, нажать вверх ... 


  6. 13 часов назад, Alexboy1 сказал:

    Я так понял, что никто ,ничего не может ответить. Ау ,неужели все на 7 Андроиде или все крутые, на ios сидят?

    У меня андроид 8.0 на сони, подключился почти сразу. 

    Коннектить через qdrive считаю - бред. Больше возни. Тот же навигатор проще по телефону слушать и периодически поглядывать, положив его в подстаканники боком


  7. 1 час назад, Максим_Д сказал:

    Всем здрасьте. Стою перед выбором Тигго-7: или взять МКПП с турбиной, или вариатор атмосферный. Никогда, кроме как на механике не ездил - сравнить не могу. И не ездил на турбине. Стиль вождения спокойный, не гонщик. Основная езда по городу. Раз в году поездка на юг России, и вот здесь вопрос - на трассе разгон как? Особенно на обгонах. Если бы была механика с атмосферником - наверное и не парился до конца дней своих. А так вот репу чешу. Спасибо, кто готов откликнуться

    Если спокойная езда и город, однозначно вариатор. На трассе динамики на обгоне вполне хватает... 


  8. 27 минут назад, Kollinz сказал:

    Да, в книжке пишут 2.3, чот побоялся перекачать. Попробую завтра, а ни чего что прогреются, давление еще больше же будет, не страшно, или так и спускать\подкачивать каждый раз по погоде?))

    У меня также было с одним колесом... Подкачал до 2.2, ошибка горит. Покатался, не ушла. Ещё качнул до 2.3 и все ок. 

    Давление потом в норме будет, ничего не надо "колдовать" по погоде... 

    1 пользователю понравился пост

  9. 1 час назад, Kollinz сказал:

    Всем привет. 6го ноября купил 7ку. пока было около ноля все было норм. Как т-ра упала до минус 15-20, давление в шинах упало тоже (ну ожидаемо) до 1.7 - 1.8. Стал ругаться датчик, показывает что нужно подкачать (только на задних при этом почему-то) Сомневался качать или нет, тк потом во время движения шины нагреются и давление должно прийти в норму. Позвонил диллеру, сказали нужно качать. минимум до 2.2атм. Подкачал все 4ре до 2.0, поездил несколько км (около 50ти за день) шины разогрелись, т-ра подросла, давление стало 2.2 на всех, ошибка не пропадает... В чем проблема, кто в курсе, может обнулять нужно? ЗЫ Шиномонтаж дилерский, сам ничего не делал, про датчики в курсе, подкачивал хорошим насосом, аккуратно.

    До 2.3 доведи, ошибка уйдёт! 

    1 пользователю понравился пост

  10. 1 час назад, Chery_spb_tiggo_7 сказал:

    у меня по этому поводу так же вопрос, всю инструкцию перерыл, но найти информацию о звуковом сигнале который сообщает, что "ключ ушёл" так и не смог, может плохо искал...) 

    привычка от Ниссана, вышел из машины, естественно ключ в кармане, ткнул кнопку дверь закрылась и не важно работает или нет, сейчас холодает не хочется лишний раз глушить на 2 -3 минуты...а летом та же история только с кондеем ))) 

    Сегодня попробовал оставить заведенную машину на пару минут) закрыл замки механическим ключем, обошёл систему так сказать, правда с бибиканьем)... по приходу открыл с кнопки


  11. 3 часа назад, Focus сказал:

    Иногда все равно бибикает, и на бортовой комп изображение ключа выводит, хотя ключ лежит на положенном месте :)

    Если его положить в первый подстаканник, где нет изображения с ключем, то авто не будет напоминать о себе бибиканьем

    1 пользователю понравился пост

  12. 6 часов назад, Северянин сказал:

    Может быть влияет как то установленная дополнительно сигнализация, хотя и ставилась она у офф. Дилера 

    Доп.сигнализация не установлена, замки не блокируются, "автозапирание" не срабатывает при движении


  13. 2 часа назад, moskva сказал:

    ///я. честно сказать не верю, что стойки нельзя заменить другими производителями.....а вообще , этот дефект у всех....или есть счастливчики ?

    Скорее всего нет таких счастливчик ов... У меня тоже стучат по неровностям. Интересно, стук слышен только в салоне или снаружи такой же дребезг "стоит"??? ? 

     


  14. 1 час назад, Focus сказал:

    Странно...у меня китайская сборка, а стоят максис, при покупке в салоне смотрел на другие машины китайской сборки, там джити были

    Тоже возникал вопрос на эту тему, думал только у меня одного - maxxis bravo.

    Теперь нас двое))) сборка ?? 


  15. Во время движения на скорости, попробуйте переключить с эко на спорт, держа педаль газа в том же положении. Разница будет ощутима... Да и стартует намного бодрее (на спорте)!