Максимка

Участник
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Максимка


  1. 8 часов назад, DimasKld сказал:

    Выбирал между Джели Емгранд Х7 ,Хьендай Крета и Чери Тигго 4. Прошел тест драйв на всех 3-х.

    У Джели очень понравилась подвеска, по брусчатке спецом поехали, дилер видимо хотел показать сильную сторону, очень хорошо отрабатывает. Много места в салоне, особенно сзади. Материалы отделки салона на уровне. Не понравилась работа автомата, переключает непонятно как- то и очень плохо набирает скорость после 30-40км/ч, да и сзади смотрится на любителя. Цена 1130000. 2л на автомате, в самой простой комплектации.

    Крета каких- то эмоций не принесла. Как- то всё слишком просто, этот деревянный пластик по всему салону, подвеска так себе- сзади балка. 2.0 едет хорошо, но цену больше 1.2 млн, я не рассматривал, а  1.6 судя по отзывам едет не очень. Просто в мой бюджет машина 1.6 в самой угрюмой комплектации на штамповках и с очень маленьким дисплеем на автомате выходила 1120000. Плюс доплата 15000 за любой цвет кроме белого и оценка моего Кашкая в самый минимум сыграла решающую роль. Конечно о ликвидности на вторичке и надежности Креты спорить бесполезно и если бы я вошел в свой бюджет, то забрал бы Крету, но было много но.....

    Ну и так как самую решающую роль в выборе авто для меня было максимум всего за минимальную цену, то я присмотрелся к Тигго 4., которая в моём городе совсем не распространена, но выглядит очень достойно. Пересмотрев все отзывы про эту машину и  после выноса мозга диллеру , я забрал авто за  1015000!!!! в комплектации комфорт 2.0 на вариаторе, с огромным дисплеем, парктрониками и камерой заднего вида, с рейлингами и на литье. Конечно по надежности и ликвидности на вторичке пока неопределенность, но я считаю за такую цену и  с гарантией 5 лет либо 150000 пробега , я сделал правильный выбор. 

    Проехал 3500, прошел 0- ое ТО- полет нормальный. Были небольшие моменты, всё устранили. Короче езжу и улыбаюсь...?

     

     

    Очень дорого взял, я техно за 1019000 приобрёл. В январе 2020 года. 

    1 пользователю понравился пост

  2.  

     

    В 02.04.2020 в 12:26, Мегавольт сказал:

    Максимка , добрый день. Не переживайте, с чего там убивать? Ни одна прошивка на атмосферном моторе не даст такую прибавку, которая способна порвать вариатор. Максимум, что можно добиться прошивкой по мощности на атмосферном моторе, это +10% мощности на максимальных оборотах. Как правило, чип-тюнинг делается на атмо моторах, для того, чтобы немного сместить момент к низу.  Для атмо моторов важнее момент, а не мощность. Что же касаемо вариатора, то его можно и убить на заводской прошивке. Тем не менее, владельцы Chery приезжают, и пока никто не жаловался. Кстати, на Lifan X60, Х70 тоже ставили вариаторы, этих машин уже сделано очень много, проблем нет.

    Так что приезжайте и ничего не бойтесь

     


  3. В 01.05.2020 в 16:30, Мегавольт сказал:

    Иногда заезжают в гости и такие машины:

    Приехал на диагностику автомобиль BMW X5 с двигателем N62 V8 4.8 355 л.с. с жалобой, что машина плохо набирает обороты, пропала тяга, увеличился расход топлива.

    По результатам диагностики было выявлено большое противодавление во выпускном коллекторе, что свидетельствовало о неисправном катализаторе вследствие плохой пропускной способности.
    Других неисправностей обнаружено не было.

    По результатам диагностики было принято решение об удалении катализаторов и перепрограммировании ЭБУ с программным отключением вторых датчиков кислорода, отвечающими за контроль работы катализаторов.

    После удаления катализатора и установки динамичной прошивки от АДАКТ к автомобилю вернулась былая резвость, расход топлива пришел в норму.

     

    1.jpg

    2.jpg

    3.jpg

    4.jpg

    5.jpg

    6.jpg

    7.jpg

    8.jpg

    9.jpg

    10.jpg

    А вот владельцу автомобиля INFINITI QX80, у которого под капотом занял своё место 5,6-литровый бензиновый двигатель V8 прямого впрыска с технологией VVEL, мощностью в 405 л.с. с пробегом всего 124 тыс.км. официальный дилер за замену 4-х катализаторов вместе с работой объявил 470 тыс. руб., что заставило призадуматься владельца автомобиля и обратиться за решением вопроса ко мне, но за гораздо меньшие деньги.

     

     

    1.jpg

    2.jpg

    3.jpg

    4.jpg

    5.jpg

    6.jpg

    7.jpg

    Теперь расскажи например калина 1.6 80 л.с насколько кобыл прибавилось? Какой смысл шить тиго4 атмосферу, чтобы на педаль газа быстрее отзывалась? Так можно спорт режим включить и вуаля бесплатно все. 


  4. Отката на giti тиго3 30 тыс резина говно полное. Новую обкатал 500 км и толку ноль. Дорогу не лежит вообще, в келейности мотает,резко рулём крутанул сносит. Если есть возможность избавляйтесь от неё, любой кардиант или виатти будет цепляться за асфальт в разы лучше.