Igorgol19911234cvbbcr
Участник-
Публикаций
7 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные Igorgol19911234cvbbcr
-
-
Вот поэтому лучше блокировка дифференциала электромуфтой, чтобы в случае преодоления снежной каши или грязи, крутящий момент передавался на то колесо которое имеет больший зацеп. А esp она для курсовой устойчивости, от заноса авто.
-
В 20.06.2021 в 00:24, Izmaylov-vit сказал:Для этого есть специальное оборудование.
Оборудование есть, сканер, и прога на ноуте скачена, но сканер не видит датчики которые в колесах стоят
-
HELG70 купил чтобы ездить, эти недостатки сразу не замечаешь, когда покупаешь в салоне, они приходят во время пользования авто. Сразу забыл написать, иногда автохолд странно срабатывает, перед полной остановкой, на 1-2 км/ч, автохолд сам включается с характерным хрустом, такой же как при срабатывании abs. Если не под правильным углом подойти (ключ в сумке) к машине, хочешь ее открыть, то при нажатии на сенсор, замки закрываются, нажимаешь и опять закрывается, и так может быть много раз.приходиться отходить-подходить.
-
Есть ли на чери тиго 7 про Электро блокировка дифференциала(EDL)?
-
Нет подсветки поворотов, подогрева спинки передних сидений, задней форсунки стеклоомывателя, датчика уровня омывающей жидкости. Простое и маленькое салоное зеркало. Не хватает крутилок для кондиционера. Вариатор в эко режиме плохо переключает передачи, двигатель крутит, но машина медленно разгоняется, в спорт режиме можно ехать. Не очень уверено держит дорогу, возможно дело в штатной резине. Когда скорость меньше 7 км/ч, часто двигатель чуть не глохнет, видимо электромуфта блокировки гидротрансформатора поздно размыкается.
-
в ПРОБЛЕМЫ / косяки Chery Tiggo 7 Pro
Опубликовано
Можно на сенсор, можно и за ручку