Много до 8про было машин с климатом и на всех зимой выставлял температуру 22-23 и в салоне было комфортно. Здесь же принцип работы вообще не понятен. Первые где-то полчаса поездки при температуре за бортом "-7", а на климате "+22" - дует теплом, потом начинаются потоки холодного воздуха, что ляшки в джинсах холодеют. Прибавляю до "+25", немного тепла и опять холодрыга. В результате более менее комфортно в салоне при выставленной температуре 28-30 градусов. Как то это не правильно. Толи датчик температуры в салоне врёт, толи действительно такой принцип работы климата у китайцев. Даже не знаю, стоит ли этим вопросом выносить мозг диллеру или смириться?
в [Рест.] Chery Tiggo 8 Pro
Опубликовано
Много до 8про было машин с климатом и на всех зимой выставлял температуру 22-23 и в салоне было комфортно. Здесь же принцип работы вообще не понятен. Первые где-то полчаса поездки при температуре за бортом "-7", а на климате "+22" - дует теплом, потом начинаются потоки холодного воздуха, что ляшки в джинсах холодеют. Прибавляю до "+25", немного тепла и опять холодрыга. В результате более менее комфортно в салоне при выставленной температуре 28-30 градусов. Как то это не правильно. Толи датчик температуры в салоне врёт, толи действительно такой принцип работы климата у китайцев. Даже не знаю, стоит ли этим вопросом выносить мозг диллеру или смириться?