![](https://chery-clubs.ru/uploads/monthly_2022_02/IMG_20220127_135852.jpg.b4921a74e4ae4a58d1181716cc1962cf.jpg)
![](https://chery-clubs.ru/uploads/set_resources_2/84c1e40ea0e759e3f1505eb1788ddf3c_default_photo.png)
ml585
Новичок Чери Клуб-
Публикаций
4 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные ml585
-
-
-
-
Добрый вечер! Все те же проблемы с радио, тоже ничего не помогает. ОД сказали что один клиент уже приходил с такой проблемой, они ему заказали антенну новую. После того как проверят эффект новой антенны, будут заниматься моей машиной. Но, я тут поискал в инете, и наткнулся на сайт https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/545705763880829327/ , у человека тоже Черри Тигго, но не 7 PRO, а проблема с радио такая-же. В итоге оказалось что плохое питание антенны. Я своим ОД говорил об этом, но они не хотят проверять, мол сначала разберемся с предыдущим клиентом, потом с тобой. Может кто попробует к своему ОД обратиться, вдруг поможет??? Порой тоже кажется, когда начинает хрипеть, что надо разъем антенны пошевелить и всё нормализуется.
1 пользователю понравился пост
в Электрика и мультимедия Chery Tiggo 7 Pro
Опубликовано
Добрый день! После обновления у дилера ПО на Chery Tiggo 7 PRO по сервисному бюллетеню №СТВRU20221117 (плохо работало радио), проблема с радио решилась в лучшую сторону, пока ещё месяц катаюсь - без глюков! Но появилась другая проблема, приложение QDLink на головном устройстве требует авторизацию, сам не могу авторизоваться, ОД разводит руками и помочь ничем не может. Как исправить данную проблему?