Grif
Член клуба-
Публикаций
204 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип контента
Профили
Новости и статьи Chery
Карточки
Загрузки
Форумы
Галерея
Блоги
Весь контент Grif
-
Пыльник двигателе Чери Тигго 7 про - защита ремня радиатора Tiggo 7 pro Коллеги, думаю всем известно, что в передней арке левого колеса у нас имеется открытое пространство через которое совершенно не защищены выведенные провода с контактами и корпус вариатора. При покупке авто, мне сказали что готовится специальный щиток для закрытия этого косяка. Кто-нибудь имеет информацию, имеется уже возможность как-то решить эту проблемку ??? боковая защита двигателя чери тигго 7
-
А может попробовать поставить бафферы, по опыту эксплуатации когда-то КИА, там тоже были врождённые недуги подвески, ситуацию они меняли очень даже в положительную сторону. Только речь идёт о фирменных корейских ТТС, а не о копеечных китайских подделках
-
поделитесь впечатлениями, как прошка после 7-ки, сам задумываюсь махнуть, по шумке и подвеске есть отличия ???
-
решили пофантазировать вернёте вы чери, ага
-
красавчики, истинная клиентоориентированность )
-
узнавал у дилера, сказали нет у китайцев ни каких кодов, при ремонтах каждый раз приходится подбирать цвет
-
это точно !!! всегда - "вы первый, никогда не было и вот опять"
-
а ты в себя смотрю поверил
-
Премиальность ???? точно ??? ты здоров ???
-
да ладно обиженку тут изображать, ты же дятел ущербный , не иначе да ладно обиженку тут изображать, ты же дятел ущербный , не иначе
-
Посмотрел на эту словесную дичь, и сразу всё понятно иди стукнись головой о стену, может поможет
-
Вы дайте шанс, вы двое, сами себе, на приобретение себе ума, хотя бы в минимально установленных допусках Реально два дуралея дополняющие глупостью друг друга Вы дайте шанс, вы двое, сами себе, на приобретение себе ума, хотя бы в минимально установленных допусках Реально два дуралея дополняющие глупостью друг друга
-
на движке ЕР6 в самый раз делать ТО через каждые 20 тыс это как раз для подобных вам, компенсируете экономию на капиталке движка к тыс 70 прекращайте пороть глупости, вы уже исчерпали лимит
-
А вы адекватно оцениваете реальность ??? Это у каких марок сейчас регламентные ТО каждые 20 тыс.км ??? Замена масла в варике необходимо делать самому в обязательном режиме через каждые 30 тыс.км, это если не имеете желания ремонтировать варик. И стоимость стандартного ТО Чери в районе 8 тыс.руб, считаю более чем адекватным ценником, у какой марки дешевле ????
-
Не совсем понятно, где вы в Москве обслуживаетесь по таким ценникам, и что туда входит, но профильные форумы Джили вашу инфу точно не подтвердят с вашими оптимистичными утверждениями ))) а вот то, что на кулрей за ТО-2 дилер начал требовать 30 тыс.руб, является фактической ситуацией
-
хрен знает какие они, дилер сам не владеет инфой, мне говорили что от иного производителя когда менял, проехал уже 10 тыс.км после замены, не стучат как первые с завода
-
если посмотреть космо ценники на ТО у отъехавшей от реальности Джили, то Чери покажется самым гуманным производителем
-
у всех
-
Как раз странное пишите вы, панель в прошке сборная, т.е не монолитная и значит имеет свойство "гулять" при различных условиях, что я ощутил сам при изучении панели и при приложении к ней воздействия на различные составные элементы, они были слегка, но подвижны. Что уже подтверждается опытом эксплуатации этих авто, иначе откуда эта тема вдруг
-
Но тут уже выбирать надо, либо хотите составной мягкой панели, то будите иметь её вибрации и скрипы/хрусты в любом случае, это ощутил сам в салоне, когда надавил на панель. Либо как в простой 7-ке, панель монолитная из твёрдого пластика и там шуметь по определению не чему, тишина абсолютная за 2 года эксплуатации.
-
Е если процесс идёи изнутри, смысла мазать снаружи нет никакого
-
аккуратнее с этим, если потом процесс аналогичный всем пойдёт, то дилер отфутболит на ура, увидев на этих местах некие химические составы, скажет от этого и все проблемы
-
Делать одно, что и на 7-ке, менять передние стойки
-
Обязательно изучат, пробив ваш вин номер при обращении, без этого с вами просто даже работать не начнут, Или вы думаете, что при обращении к дилеру, к вам подойдёт "вася" без оформления и начнёт какие-либо работы, тем более с намёком на гарантийный случай
-
по опыту могу сказать, что если будите проходить ТО где подешевле, а с проблемами ездить туда где клиентоориентированы, то клиентоориентированность может именно для вас быстро закончиться я прохожу все ТО в Элане, и когда приехал с известной проблемой стучащих стоек, то именно факт, что я постоянный клиент, позволил мастерам услышать этот стук сразу и записать на замену стоек. ответ из разряда теоретики на бензе и юристах потратитесь больше