Victorscar

Участник
  • Публикаций

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Записи блога, опубликованные Victorscar

  1. Victorscar
    Параметры штатных дисков кому интересно:
    Шины 215/55 R18 где "R" — это не радиус, а значит "радиальные"? Ну вдруг кто не знал))
    Разболтовка диска (крепежные болты, сверловка): 5х108,
    5х108 18x7j ET 33
    7J — это посадочная ширина
    ET 33 — вылет диска
    Еще не хватает информации, какой диаметр центрального отверстия и какие шпильки.
    Порадовало что запасное колесо полноразмерное, хотя могли бы положить докатку.
     
    Оказывается цветные вставки в дисках крепятся на два болта каждая. Теоретически можно будет перекрасить их отдельно если захочется.









     

  2. Victorscar
    Говорят, что будет полный привод Omnoda c5 в 2023 году, но мы принципиально хотели передний, поэтому ждать не имело смысла. Думаю что в обслуживании проще будет без муфты и многорычажки. Кстати подвеская задняя а точнее балка — очень хорошо себя показала, хорошие настройки, неплохо глотает ямки и неровности.
    Есть пыльник после губы бампера, и все закрыто, но не знаю надо ли защиту картера ставить еще. Клиренс вполне не плохой, но явно не 190 как пишут официалы.
      Выбирали между Хавал Джолион, Джили Кулрей и Омодой С5. Я говорил что из всех китайцев больше всего доверия у меня к GEELY, но по дизайну всем понравился больше новый кроссовер Омода с5. Хавал интересный, но не так зашел. Хотя если честно уговаривал купить Тигго 7 про, так как считаю что смотрится солиднее. Но у Омоды конечно вообще космическая внешность, на лексус чем-то похоже, все на дорогах и во дворе всегда смотрят что за чудо такое.
      Понравилась камера 360, но после грязи конечно придется протирать все камеры по кругу, иначе так себе картинка.
      Понравилась динамика, неплохо едет и держит дорогу, но управление не такое интересное как в Шкоде Карок. Понравилось что двери закрывают пороги, на всех дверях чисто.
      Бампер с решеткой вместе смотрится оригинально, внизу есть воздухозаборники и там не имитация, а реально есть отверстие:
      Не понравилось что кнопки громкости не слева как на обычно, а справа. Это странно, потому что все привыкли что рука левая на руде всегда и правая на подлокотнике. Кто делал исследования и какие конструкторы принимали решения такие?