AlekseyY

Участник
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные AlekseyY


  1. если это действительно налет на стекле фары то это косяк. если запотевание то нет.

    надо будет глянуть на омоде, но на моей другой машине иногда тоже бывает запотевание. изучал профильный форум - пишут что для led фар запотевание считается косяком если в фаре капли воды собираются, а небольшое запотевание - норма, даже на новых машинах (или новых фарах)


  2. В 18.06.2023 в 13:45, Kisula сказал:

    Добрый день всем обладателями Омоды! Очень хочу всех вас и потенциальных покупателей предупредить! Владею авто с конца января 2023 года. Пробег 2500 км. Начиная с 6 июня 2023 столкнулась с проблемой: авто не заводится!💁 первый раз я подумала,что просто глюк. Спустя минут 30 она всё же закрылась( встала на охрану). Благо дело было во дворе дома. Но ребёнка забрать от репетитора не смогла,она пошла пешком домой.Вечером муж сел и она завелась. Ок. На следующий день поехали с ребёнком в ТЦ. Через час по выходу оттуда машина опять не завелась. Жарко,долго(3,5часа) билась с ней я,муж (по случайности будучи на больничном,а не на работе). Звонила везде:-У Вас не карты привилегии,привозите авто сами,как хотите.  После прикуривания и танцев с бубнами машина завелась и мы уехали домой. Уставшие,расстроенные и растерянные. Поставили аккумулятор на зарядку. Ок. Полностью был разряжен. До 12 числа проблемы не возникло. Поездка в другой город,все норм. Но,после стоянки авто около 4-х часов она опять не завелась. Прикуривали,ставили аккумулятор на зарядку- бесполезно. Вымотавшись за 4,5 часа каким-то чудом машина завелась и поехала на ней домой. Далее аналогично случаи 14,16,17,18 числа. Сегодня уже сутки стоит возле дома (благо охраняемая территории дома) абсолютно не закрытая. Аккумулятор ночь заряжался,но машина не завелась.Дилер особо не помогает от слова «совсем». Я написала претензию,завтра приедет манипулятор (8000 руб) и везу ее дилеру. Оплатить картой не получится,только наличные! Тоже очень странно! За свой, пока, счёт. С этим вопросом тоже интересно. Пришлось обратиться к юристу и узнать интересную подробность: Закон о защите прав потребителей гласит,что вне зависимости от наличия/отсутствия карт привилегии дилер обязан самостоятельно доставить неисправное авто в техцентр. Ст. 18 п.7‼️ Прошу прощения за стиль написания и ошибки. Пишу на эмоциях! На вопросы готова ответить! 

    мда, так а вы к дилеру начиная с 6 июня ни разу не заехали сами? полмесяца постоянно заряжать аккумулятор, с юристами общаться, и ждать пока дилер сам машину заберет, вместо того чтоб своим ходом на диагностику/ремонт приехать пока машина хоть как-то заводится...

    1 пользователю понравился пост

  3. Хе, тоже 3 месяца с момента покупки, месяц назад на нулевом ТО крышку камеры поменяли для профилактики по отзывной кампании.

    и вот задняя камера перестала работать. то ли камера подпортилась до замены крышки, то ли новая крышка не спасает...


  4. Такая же фигня, к дилеру ездили. Дилер копался полдня, после чего сказал что так и должно работать.

    Еще после поездки к дилеру понял что на Омоде только два передних парктроника, а два остальных - просто декорация:kolobok_biggrin:

    1 пользователю понравился пост