Опубликовано 7 июня, 2023 (изменено) У меня вначале повело задние диски-микрометром дилер сразу увидел биение. После замены ЗТД и ЗТК, осталось биение на передней оси...но там все веселее - биение проявляется только при нагреве дисков несколькими интенсивными торможениями, о пока в цех заедешь, пока на подъемник встанешь, пока колеса снимут - микрометр отклонений критических не показывает...спасибо дилеру-адекватные люди, да и у ЧМР тоже не стоит задачи отфутболивать всех - поменяли перед/зад диски/колодки по гарантии. 1-я был от шоке от того, что по гарантии сработали - много разных брендов было раньше/тормозная система под гарантию не попадает НИКОГДА. 2-не первый раз сел за руль-торможение в пол после лужи исключаю совершенно, да и проблема, судя по форумам и ТГ, не у меня одного, просто успел обратиться в гарантийный период. После этого проехал более 2 тыс. - все ОК. Весь рассказ к вопросу о термостабильности материала дисков. Изменено 7 июня, 2023 пользователем Каштан Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 12 июня, 2023 У меня был Митцу лансер универсал бу диски били, митсу аутлендер бу 5и летка пробег 60, тоже били, мазда сх5 5и летка 45ткм - тоже били, проточил перестали и 5ть лет откатал без проблем. Сх9 тоже пишут ппц тормоза, бэхи тоже., это похоже сговор. Проехал 1500 км тормоза прикатались, стал лучше тормозить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 23 августа, 2023 Я решил поэкспериментировать и в начале лета поставил вперёд колодки LYNX BD3435 как в ролике ютюба. Они не обрезаны как штатные. Благо не дорого- 1300руб. Несколько запарно было правда отверстия под скобы высверливать. И был разочарован - биение при торможении не ушло, даже может чуть больше стало. Но недавно поймал себя на мысли, что биение практически совсем пропало. После установки рошло пару месяцев и несколько тысяч проехал - в основном трасса. Сейчас пробег 15 000 км. Думаю притерлись и за счёт бОльшей поверхности сцепления меньше нагревают диски. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 27 августа, 2023 Добрый день! Заказал тормозные перфорированные диски на чайна-зоун. Жду доставку. Расспрашивал про их качество вроде говорят на уровне. Посмотрмм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 27 августа, 2023 Гость Диски, в телеграме читал наоборот, что перфорированные немногим лучше, чем стоковые, тоже ведутся при перегреве. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 28 августа, 2023 Я обратил внимание, что от толщины диска и от материала сильно зависит. От всякой перфорации и насечек0слотов вообще не заменил какой-либо пользы. Может где-то на гоночном треке, на подготовленном автомобиле и играет роль, но не у нас. А вот от толщины диска сильно зависит. Обратил внимание, что после проточки диски ведет намного быстрее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 29 августа, 2023 В 28.08.2023 в 10:50, kap1 сказал: что от толщины диска и от материала сильно зависит От материала в первую очередь. От толщины как-бы естественно, но во вторую. Поэтому протачивать "гавёные" диски есть бесполезная трата денег и сил. Насчёт перфорации: если диск "сырой", без закалки, то его хоть перфорируй, хоть насечки делай. Ничего не поможет, поведёт при нагреве тока в путь. Хоть лазером вырежь на нём "Луи Моветон", хоть Адидас, всё равно станет кривой при первом-же сильном нагреве. Температурное коробление материала, вот что это такое. Тот, кто этого до сих пор не понял, будет менять диски чаще, чем носки. Только дороже 1 пользователю понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 30 августа, 2023 (изменено) 12 часов назад, Иван Иваныч сказал: От материала в первую очередь. От толщины как-бы естественно, но во вторую. Поэтому протачивать "гавёные" диски есть бесполезная трата денег и сил. Насчёт перфорации: если диск "сырой", без закалки, то его хоть перфорируй, хоть насечки делай. Ничего не поможет, поведёт при нагреве тока в путь. Хоть лазером вырежь на нём "Луи Моветон", хоть Адидас, всё равно станет кривой при первом-же сильном нагреве. Температурное коробление материала, вот что это такое. Тот, кто этого до сих пор не понял, будет менять диски чаще, чем носки. Только дороже Так сейчас 95% без закалки идет. У меня Мерседес был - оригинальные диски обычный чугун. Ведет на раз-два. Любимая тема в форуме. Только стоят так, будто с Боинга их сняли. А между тем на ВАЗ 2101 диски из чугуна шли, с закалкой. И просто появившийся износ был показанием к замене. Ни разу не слышал, чтобы их вело. Вечными были.. Изменено 30 августа, 2023 пользователем kap1 3 пользователям понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 13 сентября, 2023 Вот появились колодки на наш авто... https://powerstop.com.ru/catalog/pads/pkk-evolution-plus-z17-changan-cs35-chery-tiggo-7-7-pro-max-8-pro-8-pro-max/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 27 ноября, 2023 Парни, ни кто не нашёл замены оригинальным тормозным дискам? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты