gnustucson

Диски тормозные, ети их!

В теме 40 сообщений

У меня вначале повело задние диски-микрометром дилер сразу увидел биение. После замены ЗТД и ЗТК, осталось биение на передней оси...но там все веселее - биение проявляется только при нагреве дисков несколькими интенсивными торможениями, о пока в цех заедешь, пока на подъемник встанешь, пока колеса снимут - микрометр отклонений критических не показывает...спасибо дилеру-адекватные люди, да и у ЧМР тоже не стоит задачи отфутболивать всех - поменяли перед/зад диски/колодки по гарантии.

1-я был от шоке от того, что по гарантии сработали - много разных брендов было раньше/тормозная система под гарантию не попадает НИКОГДА.

2-не первый раз сел за руль-торможение в пол после лужи исключаю совершенно, да и проблема, судя по форумам и ТГ, не у меня одного, просто успел обратиться в гарантийный период.

После этого проехал более 2 тыс. - все ОК. Весь рассказ к вопросу о термостабильности материала дисков.

Снимок экрана 1.png

Изменено пользователем Каштан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня был Митцу лансер универсал бу диски били, митсу аутлендер бу 5и летка пробег 60, тоже били, мазда сх5 5и летка 45ткм - тоже били, проточил перестали и 5ть лет откатал без проблем. Сх9 тоже пишут ппц тормоза, бэхи тоже., это похоже сговор. Проехал 1500 км тормоза прикатались, стал лучше тормозить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я решил поэкспериментировать и в начале лета поставил вперёд колодки LYNX BD3435 как в ролике ютюба. Они не обрезаны как штатные. Благо не дорого- 1300руб.  Несколько запарно было правда отверстия под скобы высверливать. И был разочарован - биение при торможении не ушло, даже может чуть больше стало.  Но недавно поймал себя на мысли, что биение практически совсем пропало. После установки рошло пару месяцев и несколько тысяч проехал - в основном трасса. Сейчас пробег 15 000 км. Думаю притерлись и за счёт бОльшей поверхности сцепления меньше нагревают диски. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Заказал тормозные перфорированные диски на чайна-зоун. Жду доставку. Расспрашивал про их качество вроде говорят на уровне. Посмотрмм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость Диски, в телеграме читал наоборот, что перфорированные немногим лучше, чем стоковые, тоже ведутся при перегреве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я обратил внимание, что от толщины диска и от материала сильно зависит. От всякой перфорации и насечек0слотов вообще не заменил какой-либо пользы. Может где-то на гоночном треке, на подготовленном автомобиле и играет роль, но не у нас. А вот от толщины диска сильно зависит. Обратил внимание, что после проточки диски ведет намного быстрее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.08.2023 в 10:50, kap1 сказал:

что от толщины диска и от материала сильно зависит

От материала в первую очередь. От толщины как-бы естественно, но во вторую. Поэтому протачивать "гавёные" диски есть бесполезная трата денег и сил.

Насчёт перфорации: если диск "сырой", без закалки, то его хоть перфорируй, хоть насечки делай. Ничего не поможет, поведёт при нагреве тока в путь. Хоть лазером вырежь на нём "Луи Моветон", хоть Адидас, всё равно станет кривой при первом-же сильном нагреве.

Температурное коробление материала, вот что это такое. Тот, кто этого до сих пор не понял, будет менять диски чаще, чем носки. Только дороже

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Иван Иваныч сказал:

От материала в первую очередь. От толщины как-бы естественно, но во вторую. Поэтому протачивать "гавёные" диски есть бесполезная трата денег и сил.

Насчёт перфорации: если диск "сырой", без закалки, то его хоть перфорируй, хоть насечки делай. Ничего не поможет, поведёт при нагреве тока в путь. Хоть лазером вырежь на нём "Луи Моветон", хоть Адидас, всё равно станет кривой при первом-же сильном нагреве.

Температурное коробление материала, вот что это такое. Тот, кто этого до сих пор не понял, будет менять диски чаще, чем носки. Только дороже

Так сейчас 95% без закалки идет. У меня Мерседес был - оригинальные диски обычный чугун. Ведет на раз-два. Любимая тема в форуме. Только стоят так, будто с Боинга их сняли. А между тем на ВАЗ 2101 диски из чугуна шли, с закалкой. И просто появившийся износ был показанием к замене. Ни разу не слышал, чтобы их вело. Вечными были..

Изменено пользователем kap1
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни, ни кто не нашёл замены оригинальным тормозным дискам? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор