
По итогам февраля в России было реализовано 6833 автомобиля Chery, что в 2,2 раза больше по сравнению с прошлым годом. В результате Chery остается лидером среди всех иностранных автопроизводителей в нашей стране.
За два первых месяца 2023 года объем продаж китайской марки составил 12351 машину (рост в 2,1 раза), сообщают эксперты агентства «АВТОСТАТ» со ссылкой на данные АО «ППК»*. Самой популярной моделью Chery на российском рынке в феврале стал кроссовер Tiggo 7 PRO с показателем 2378 автомобилей (+76,8%). Второе место занял полноприводный семиместный кроссовер Chery Tiggo 8 PRO Max, на котором остановили свой выбор 1140 покупателей. Третий результат показал новый кроссовер Tiggo 7 PRO Max – 958 проданных машин. Далее следует Chery Tiggo 4 PRO, чья реализация составила 842 единицы. Замыкает пятерку российских бестселлеров Chery компактный кроссовер Tiggo 4, разошедшийся в количестве 815 экземпляров (-5,1%).
Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией