ma_sem

Участник
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

3 Нейтрально

Информация о ma_sem

Информация

  • Имя
    Михаил
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    47
  • Авто
    Chery Tiggo 7 ProMAX
  • Страна
    Россия
  • Город
    Москва

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Оклеил пол багажника шумкой и нишу под запаску, т.к. они совсем голые. Пластиковые подкрылки снял и с внутренней стороны тоже шумкой оклеил, чтобы камешки не слышать. Ниши перед установкой подкрылков жидкой шумкой из баллона обработал. Цена бюджета 3000 руб. и день работы. По замерам до и после снижение шума на 3-4 дБ. Вроде бы не много, но на комфорте сказалось, особенно сзади. Более реальный эффект только с установкой полной новой шумки, но тут бюджет приличный получается.
  2. 7Про Макс. Тоже такое было через месяц после покупки, снятие клеммы помогло. Такой был совет от ОД. По итогу зарядил аккумулятор, проблемы больше не появлялась.
  3. Получилось как-то исправить проблему (сам не понял), но только на один месяц. Потом опять аккум высадило в ноль. Температура на панеле показывается, сканер тоже температуру показывает. Вентилятор крутиться всегда как только накинуть клеммы на аккумулятор. Видимо заглючило реле вентилятора охлаждения. На сервис запись на месяц вперед, может и заменят по гарантии, если у них оно в наличии будет. Новое на рынке 2500 стоит, заказал, сам поменяю. Пока скинул клемму с вентилятора и через сканер постоянно мониторю температуру двигателя. Пока холодно, можно ездить даже в московских пробках.
  4. У меня аккумулятор умер резко (в одну ночь) через 7 месяцев после покупки машины. Капец! А главное, я его за 2 дня до этого полностью зарядил и день потом нормально ездил.
  5. У меня похожая тема. Аккумулятор за ночь сел в ноль, даже не оживает. Поставил новый, теперь вентилятор крутит без остановки даже на поставленной на охрану машине, и не важно, что двигатель холодный. Остановить его не могу, указанные реле 14 и 18 не помогают. Кто может нам помочь?
  6. Родную водительскую 550 мм поставил на пассажирское место, а водителю 650 мм поставил. Стекло теперь чиститься очень шикарно. Но 550 мм чуть задевает пластиковую рамку стекла. В будущем поставлю 530 мм. Получиться максимальный идеальный размер: 650 мм и 530 мм.
  7. Родную водительскую 550 мм поставил на пассажирское место, а водителю 650 мм поставил. Стекло теперь чиститься очень шикарно. Но 550 мм чуть задевает пластиковую рамку стекла. В будущем поставлю 530 мм. Получиться максимальный идеальный размер: 650 мм и 530 мм.
  8. Все указанные танцы с бубнами на Про Макс не помогли. Просто вынул предохранитель при открытой шторке. Люком не пользуюсь, а открытую крышу люблю.
  9. Установил 650 мм и 500 мм. Думаю это максимум. Работают отменно.
  10. Я просто сделал настройки на каждый ключ отдельно. Один у меня в кармане, второй у жены в сумочке. Всё работает. Остается вопрос как машина определяет какой ключ сейчас главный, если мы оба в машине?))