Aleksey pavlenko

Участник
  • Публикаций

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

29 Отлично

Информация о Aleksey pavlenko

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Черри Кунцево(тех.центр) ,красили 2 дня. Гарантия 1 год(как у всех).
  2. Однозначно перекрас. Мне уже перекрасили и немного забронировали плёнкой. Вчера забрал только от дилера.
  3. Нет. О резинках там никто ничего и не знает.
  4. Я при сдаче , увидел тех.задание для кузовного цеха. Подобрать антигравийную плёнку на дефектные места. Я думаю,что это в любом случае было согласовано с представительством. Буквально 1,5 недели назад речи о плёнке даже и было.
  5. 2,5 недели. Кунцево,Москва Черри Тигго 7 про. На драйве можете посмотреть все проблемы с вспучиванием на моих порогах. А поможет перекрас и плёнка я пока не знаю, это решение представительства Черри . Но пока верю,что должно помочь.А вот то ,что это не коррозия я уже убедился и то что тонкий слой краски это факт. И весь песок попадающий на задние пороги царапает и повреждает поверхность это факт. А что будет дальше посмотрим.
  6. Черри Тигго 7 про. На драйве можете посмотреть все проблемы с вспучиванием на моих порогах. А поможет перекрас и плёнка я пока не знаю, это решение представительства Черри . Но пока верю,что должно помочь.А вот то ,что это не коррозия я уже убедился и то что тонкий слой краски это факт. И весь песок попадающий на задние пороги царапает и повреждает поверхность это факт. А что будет дальше посмотрим.
  7. После покраски будут наклеивать антигравийную плёнку на дефектные места, опять же по гарантии.
  8. Сегодня сдал машину на покраску задних порогов по гарантии и перед сдачей вскрыл вспучивание. И я не увидел следов коррозии. Грунт чистый. Слой краски на задних порогах супер тонкий, слетел при соприкосновении…
  9. Это непрокрас. На заводе недокрасили. У меня на серой тоже самое, но в разы больше. Это гарантийный случай. Я уже ездил, сказали что покрасят.
  10. Вот и появилась массовость с порогами.... А то мне продолжает дилер говорить,что я единственный с этой проблемой)) . Москва
  11. С этим лучше не тянуть. Чем больше обращений к дилерам, тем глядишь и быстрее представительство будет реагировать. В моём случае 2,5 недели решали гарантийный случай или нет. Я вроде как первый был с этим обращением со слов дилера.Но как уже видно нас таких,кто озвучил уже не менее 10 машин. Я ездил к дилеру где купил авто. И нужно самому показывать эти места мастеру, он дальше порогов даже и не смотрит. Я говорю а вы весь кузов осмотрели....а он зачем? Вы же сказали ,что пороги.... Короче самим всё осматривать тщательно и показывать пальцем)) Удачи!
  12. Вот и не серый цвет только))Ну что поздравляю((( у меня серый и я повторно еду к дилеру,т.к. нашёл пузыри уже и на передних порогах. Пробег 5150 км. И также нашёл непрокрас( виден белый грунт, краски почти нет.) с обоих сторон между дверей. Нижняя часть порога .
  13. Да уж господин Шмаков, ответ на 5 баллов. Просто вода и не более. Маркетинг у вас прямо скажем не очень.. продали и бросили нас с вашими недоработками. А исправлять, колхозить это нам только нужно теперь. Зато гарантия есть как бы на лкп...например. Теперь мне пороги покрасят дилеры, а дальше я сам с ними буду мучиться 5 лет.....хотя ошибка и недоработка Черри.