архи

Участник
  • Публикаций

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные архи


  1. 24 минуты назад, Generosity сказал:

     

    если щелчки появляются на скорости +- 40км/ч, то это электронные помощники активируются, как следствие релюхи щелкают

    Возможно, спасибо за версию. Получается при плавном наборе скорости  они вкл. при сбросе накатом идешь и они выкл.


  2. Доброго всем черриводам! Постоянно какие то щелчки в районе панели приборов, типо какая то релюха щелкает, может у кого то есть такое? послушайте, разные режимы климата, подогревов всяких, едешь газ сбрасываешь и слышно щелчок, что за переключения? Кто что скажет?


  3. В 21.11.2020 в 05:25, HELG70 сказал:

    Нет. Разная интенсивность обдува.

    И да косяк китайцев отсутствие многих физических кнопок, хотя пустышек МНОГО.

    Нет обогрева лобового, отключения esp, обогрев форсунок ... ну и мало ли что ещё можно придумать, у меня на прошлом авто кнопка рециркуляции была штатно продублирована на руле, удобно, встал за "дымоходом", не отвлекаясь нажал ... и вообще, на Ситроене руль удобнее, или я просто привык за 9 дет что серединка не вращается и всё всегда в одном положении :kolobok_biggrin: 

    Безымянный.png

    Вчера проверял обдув лобового стекла, при нажатие кнопки мах, включается кондер, а увеличения мощности нету, поток воздуха не увеличился


  4. 3 минуты назад, step74 сказал:

    посмотрите здесь

    аксессуары

    Так там они и не бьются))))) 0805,0806 нет таких, а 0809,0810,0811 и 0812 бьются как подкрылки на тигго 7про и стоимость от 3500


  5. 11 минут назад, san_aleks сказал:

    Ну я бы тут страницу понимал как обогрев обдувом. Далее там расписывается что для устранения конденсата нужно по холоднее воздух делать и кондишн врубать, что логично (сушка кондиционером).

    И из опыта этот обогрев помогает лед снаружи легко счистить, но не как от запотевания спасти. Это типа обогрева задних стекл, греет наружную поверхность.

    при запотевании, мне помогало, врубил, все равно стекло и во внутрь и с наружи греет


  6. 5 минут назад, san_aleks сказал:

    архи в мануале обогрев и обдув - эта кнопка которая дублируется на консоли и она с индикатором. Тут не адаптированный перевод вносит сумятицу. На фото мануала там ни слова по ту кнопку что под пальцем ;). Электрообогрев только в мультимедиа включается и вроде в мануале про нее ни слова (хотя уже подзабыл что там есть и где).

    в мануале написано ,что она с обдувом включается, но по факту нет

     


  7. 21 минуту назад, Олег сказал:

    Это же обогрев зеркал и заднего. Обогрев лобового на головном. 

    мануал пишет одно, а по факту у меня сработала эта кнопка

    IMG_20201119_125219.jpg

    IMG_20201119_125747.jpg

    1 пользователю понравился пост

  8. В 10.11.2020 в 20:59, Bida сказал:

    Я смог словить глюк как тут писали. Скачут обороты на круизе. Выставил 111 км. Один раз они заскакали (как будто переключение передач). То. 2 то 3 тысячи обороты.

    Если ставить 109-111 км, то можно иногда поймать.

    Причем ставишь 105 и плюсом до 110 - нет проблем. А сразу эту скорость - может сбойнуть.

    Видимо есть такие км пограничные.

    Это конечно быть не должно. Что-то не так, нужно переппошивать.

    да не важно какая скорость на круизе, при не ровной дороге, а холмистой или горной, то обороты скачут постоянно, то есть складывается впечетление ,что переключение передач идет на пониженную через одну  типо с 6 на 4 и обороты подпрыгивают, мелкие рывки. На других ( до чирика был ниссан х-трайл 2019 г. 2,5 ) так там плавно тянул. Трасса Таврида, скорость 140 км. Ниссан идет без рывков, все плавно, Тигго постоянно рывки, перепады в оборотах от 2 до 4 т. я предположу ,что это из за турбины, она резко подрывает обороты восстанавливает скорость и сбрасывает

    1 пользователю понравился пост

  9. 13 часов назад, Foracer сказал:

    Внезапно появилась ошибка по давлению в колесе. Как видно на фото, красным загорелось переднее левое колесо при давлении 1,9. Другие колёса почему-то нет! При повышении давления ошибка не пропала, хотя датчик работает исправно.

    61005E92-BE27-4D89-A5A2-4981FCBC8589.jpeg

    85D64484-07B0-4252-B215-3562E743017E.jpeg

    поставь 2,2 и не парься, через пару минут езды пройдет твоя боль))))))) 


  10. Только что, AMENEMHET сказал:

    Какие 2-3 сек?? Какие 4000 оборотов?  😳😳😳 это глюк какой-то

    КК вкл, для постановки КК в заданный режим, жмём + и тут мне его приходится держать секунды две три, потом рывок, обороты под 4 и прокатились. За 600 км проверял раз 15 все одинаково. Вряд-ли глюк, у тебя КК включается сразу? Я имею ввиду для постановки Первичной скорости, не для продолжения даижентя у с заранее заданной скоростью КК? 

     


  11. 2 часа назад, san_aleks сказал:

    Я бы сказал не толчки, а типа рывки, КК как будто не может плавно управлять газом (обороты плавно наращивать), но я думаю это потому что пробег мелкий и возможно КК нужно типа самообучиться (и я его включал на скорости 80-90, обкатываю...). Вот что я с ним точно понять не могу, как заставить поддерживать скорость максимальную. По идее долго жмешь минус, и все должно быть, ан нет, с горки едет сколько хочет, иногда получается его всеж заставить поддерживать макс скорость.

    Да все верно, складывается такое чувство, что плохо поддерживает заданную скорость, про спуск, проверял скорость поднимается только на 1 км в час. 

    1 час назад, Foracer сказал:

    Рывки легко лечатся переводом рычага в ручное положение, если затяжной подъем можно скинуть на передачу вниз, тогда идёт плавно.

    Может и лечится так, НО по сабжу круиз должен плавно держать заданную скорость  сам и на вариатор, а не на ручке, тут ведь в чем вопрос, либо он обучается, либо это тех. Косяк. Хотя сегодня прошёл 240 км. скорость на круизе 120, все равно не ровно идёт. Попробую 90 выставить и понять. Я вообще заметил, что китайцы круиз сделали из под топора, чтоб его включить нужно + 2-3 сёк. Для установки первичной скорости, при включении у меня подпрыгивают обороты до 4000, на мой взгляд авто сырое, как то везде все не даделанно. 

     

     

     

     


  12. Вообщем суть вопроса вот в чем, ехал 400 км стабильно на круизе, скорость 130 км, но как то он работает не комфортно, для поддержание скорости, постоянно чувствуется толчки, а именно чтоб удержать скорость он типо переключает с 8 скорости на 6, подрывает турбина и сразу толчок в спину. Вопрос у кого и как работает круиз?? Как пример, пересел с X-trail 2019 года, 2.5 обьем на вариатор, так вот там вариатор плавно переключился и спокойно держал скорость, тут совсем не комфортно. Дорога одна, эффект от комфорта разный