Alexboy1

Член клуба
  • Публикаций

    58
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Alexboy1


  1. Всем вечер добрый. Первый взял UX999air на али. Брал дешёвый за 6 к, потому что перелопатив интернет не было уверенности в работоспособности с нашей ГУ. Пришло, все заработало, два месяца настроек под себя, все что то не нравилось. Сейчас устаканилось вроде все, но медленно работает. Заказал себе Tbox plus 8/128. На днях должен получить. Буду пробовать её. То что у нас они работают, это факт. В телеге есть форум по этим коробочкам,  там все разжевано. Если надо скину где и что смотреть.


  2. Доброго всем дня. Я так понимаю, что все практически перешли на нештатные магнитолы. Но будем надеяться что хоть кто-то да остался. Прилетел 13 андроид и как следствие перестал работать qdrive. Перерыл почти все. Начались новые танцы с бубном. Может быть кто следующий подскажет неразумному,  куда копать. Тело самсунг s21 андроид 13, до этого все работало и на 11 и на 12 андроиде. Не понимаю, что поменялось в настройках. Подскажите , плиз. 


  3. В 17.03.2022 в 08:14, SN@p63 сказал:

    Мне озвучили стоимость ТО включая все расходники (Масла моторное и трансмиссионное, тормозная жидкость, свечи, фильтры и т.п.) 28 тыс.

    Еду к ним через неделю. надеюсь сильно цена не изменится.

    Официал в Самаре. 

    Екарный бабай, дешевле самому сделать то. Вы вдумайтесь только 28000 ,за что?


  4. 12 часов назад, rw9hsp сказал:

    Интересно. Как можно убрать конденсат?

    Кто то сверлит отверстие под болт, кто то закрывает на зиму низ. Все по разному. Пока думаю и решаю , что лучше. Может быть ещё кто какие предложения подкинет.


  5. В 10.02.2022 в 16:07, ShumilovSS сказал:

    Всем добрый день. Авто Тигго 7, 1.5 турбо, механика. Покупал в 2019 году. Сейчас 56000 км.  1 марта 2021года загорелась "греб.нная" - ECP. Поехал к официалам, они мне вечером машину отдали и сказали пустяки.    Наступила зима 2022 года и опять таже песня. Официалы только чистят клемы и сбрасывают ошибку. Пришлось действовать самому. Вначале поменял дросель. Поставил не оригинал за 100$. Неделю прокатался - опять. 

    Нашел форум. Теперь, как писали выше, поменял местами датчики и сбросил ошибку через адаптер. Менял сам в гараже. Действительно, датчик внизу немного не удобно стоит. Пришлось "поеб..ться", но бампер не снимал. За 30 минут поменял. Ошибка сразу не пропала. Помучался  через адаптер и ошибка пропала. Буду ездить смотреть.  Всем удачи!!!

    P.S.  Машиной в целом доволен: крепкая ходовая, резвая и в меру экономная. У меня газ стоит.   Если бы не "ECP" ........

    Такая фигня каждую зиму и весну. Два раза ездил к дилеру, меняли все, не помогло, нашли в чем причина датчик турбины. Меняли два раза. Этой зимой как оттепель так же опять, ошибка, машина не едет, врубается аварийный режим. С гарантии ушел, ездить к ушлепкам, больше нет моих сил. Сегодня залез сам, снял датчик турбины, на нем влага. Вывод надо убирать конденсат с интнркуллера. Вот доплачу интернет . Удачи  Это беда не только наших машин.


  6. А никто не задумывался, почему на морозе течет радиатор? У меня тигго7, пробег 70 , и только в эту зиму потек. На горячую ведь не течет. Только при запуске, когда машина холодная. Прогрев тоже стал дольше. Вывод из вышеизложенного, термостат. Он отвечает за малый круг. Дилеры думать не хотят, зачем думать, заменил и гори оно огнем. У многих, я читаю по новой начинает течь, и что опять бракованный радиатор? Это уже глупость.


  7. В 29.08.2021 в 02:25, VladT17 сказал:

    Впечатляющий разброс цен: #1, #2, #3. Только зачем его сразу менять, если для начала можно просто промыть?

    Извините, не силен в этом. А что промывать? Или вы имели ввиду контакты? 


  8. 8 часов назад, Toxatigovod сказал:

    Да, аналогов много, он на многих машинах стоит. Я себе поставил бошевский за 3000₽, пока вроде всё норм. Извиняюсь за качество фото, но вроде понятно, где он. Такой же стоит на впускном коллекторе, его там хорошо видно

    IMG_20210309_100943.jpg

    IMG_20210225_150159.jpg

    Это тот, который на коллекторе

    IMG_20210225_150130.jpg

    Так у нас бошевский и стоит, и что там за аналог? Очень интересно. Маркировку в студию.


  9. 20 часов назад, Евгений55 сказал:

    Дело не в заслонке! Датчик на турбине накрылся, заслонка скоро опять начнет барахлить. Уже описаны случаи этой проблемы. Новый датчик стоит 2000 р, криворукие сервисмены ничего не увидят, датчик не выдает ошибки, проще заменить самому.

    Ничерта не 2000, а целых 6. Когда надо было ждать замены сам искал , и просто офигел, надо искать как его обезопасить.


  10. 55 минут назад, Тиговод сказал:

    Про штатную работу стеклоподёмники я знаю. У меня наоборот открываются при постановке на охрану.

    Стекла были подморожены. Откалибруй заново. Поработай вверх вниз.

    1 пользователю понравился пост

  11. Бензин у нас производится 80 , не больше. Остальное присадки. На маленьких скоростях разница не заметна, на больших сразу заметно . Угол опережения меняется в зависимости от топлива. На скорости замечаешь как мотор начинает орать, так что хочется переключиться на более высокую передачу. Я надеюсь есть здесь люди с опытом, вспомнят что на Жигулях увеличивали камеру сгорания, путем дополнительной прокладки и спокойно заливали 76. Так и здесь. Можно ездить на 92. Но зимой, легко запускается, летом 95. Двигателю легче и перегрев меньше. А блок у нас вроде бы чугунный? Возможно и ошибаюсь.


  12. В 29.01.2021 в 00:17, Vitvit316 сказал:

    Добрый вечер! Отъездил на тигге 7 2019 года на механике с 2019 года по сегодняшний день! Сегодня сдал ее в трейд ин и взял PRO, лишь потому что надеюсь что с этой тачкой повезет больше! Желание было просто ее сдать и никогда не возвращаться к китайским авто! Накатал за время использования 85000км. Пробег в основном по трассе(работал в др городе за 150 км от места проживания). Ездила она нормально ровно полгода! Затем начался АД! Загорался датчик EPS и чек! Машина входила в ступор не реагировала на педаль газа обороты плавали и она просто не двигалась с места! В общей сложности я приезжал к диллеру на эвакуаторе 6 раз, один раз на троссе и один раз самостоятельно (чек не горел а горел только  EPS и машина ехала со скоростью 20 км/час). Как выяснилось потом каждый раз в графе причина обращения «красавчики» в сервисе писали «компьютерная диагностика и сброс ошибок». Документов мне никаких не довалось так как было сказано что ремонт гарантийный и мол «вы не платите- чека нет- какие документы?». Первый раз проблему обьяснили несовместимостью китайских мозгов с системой глонасс, отключили глонас и после этого машина пробегала пол года и проблема не возникала! Через пол года опять EPS и все по новой. Дальше было сказано что попала вода в мозги и щас мол мы все убрали и скинули ошибки и машина молотила стояла на холостом подключенная к мониторам чуть ли не сутки и никаких проблем не показывало... в общем каждый раз меня кормили отговорками и убеждали что вот теперь то все у меня будет хорошо! Дошло до того что в последнее мое обращение в декабре 2020 года мне сказали что проблема в дроссельной заслонке , по гарантии заказали дроссель из китая (шел 20 дней +\-, заменили и отпустили со словами ТЕПЕРЬ ПРОБЛЕМА РЕШЕНА НАВСЕГДА! И угадайте что произошло чере два дня эксплуатации? EPS и чек! В общем терпение кончилось и я обратился к диллеру с вопросом о возврате авто изза брака! Меня связали с невменяемой женщиной из отдела сервиса по имени Елизавета (сервис на выборгском шоссе 27 2б) которая 2 часа называла меня вруном и доказывала мне что машина это механизм которому свойственны поломки и ничего в этом такого нет! А я мол приезжал каждый раз в сервис то щетки поменять то на очередной ТО, то брызговики поставить (напомню реальная причина сотрудниками не указывалась, в графе причина обращения было написано комп диагностика, сброс ошибок). Елизавета не принесла никаких извинений даже когда выяснилось что я записался на 14:30 на диагностику и привез к этому времени на эвакуаторе авто а у нее в системе я был записан на 12:00 изза того что до нее неправильно донесли информацию сотрудники кол центра( которые в свою очередь позвонили мне и извенились), а Елизавета называвшая меня вруном не соизволила! В общем и целом, машину я хотел просто сдать в выкуп, но ребята продажники отговорили, слишком много я терял по деньгам, в итоге сдал в трейд и взял прошку в понедельник еду забирать... вот моя ужасная история! Кстати ребята из салона признались что партия 7 2019 года самая неудачная из всех именно на механике! По этому ребята у кого механика, если еще не загорался EPS продавайте или сдавайте срочно тачки ЭТО НАЧАЛО КОНЦА. В этоже воемя со мной один мужчина третий раз привез семерку с горящим датчиком EPS , и ошибки показали и ему на дроссель) я представляю через что он пройдет) терпения и удачи! От сервиса сказать что я в шоке не сказать ничего! А Елизавету я надеюсь либо выревет два раза чемнибудь ужасным либо у нее у самой с машиной чтонибудь произойдет... вот наверное все... всем добра!

    Такие сервис мэны, и самому надо разбираться в причинах. У нас датчик турбины стоит за бампером, и вот он как раз создаёт эту проблему. 


  13. С утра заехал к дилеру . Поменяли дроссельную заслонку с машины донора, выгнали. Ну думаю, сейчас буду балдеть, Ан нет, опять загорелся epc. Загнали по новой. Как я и говорил им надо проверять контакты педалей тормоза и сцепления. Тормоза сделали, к 20.00 опять выгнали. Обороты на холостых 650 ввжимаю сцепление и скачок до 1000. Завтра опять поеду, пусть педаль сцепы смотрят. Обороты, это оказывается помощь при трогании . Первый раз обратил на это внимание.