Бэ́тмен

Участник
  • Публикаций

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

40 Отлично

Информация о Бэ́тмен

Информация

  • Имя
    Денис
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    42
  • Авто
    Тигго 7 Про
  • Страна
    Россиия
  • Город
    Псков

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Странно как так долго в Москве думают, мне тоже через три дня ответили что будут перекрашивать по гарантии, пригласили через неделю на приём). Причину никто не скажет. Будем надеется что будет все хорошо, инженер по гарантии сказал что даже согласовал дополнительно забронировать пленкой). Я Спросил насчёт уплотнителей, пока информации нет. Раз будут переделывать, сразу попрошу приклеить уплотнитель по нижнему краю пластика на двери докучи.
  2. Это дилер придумывает сам насчёт брони, давайте хотя бы дождёмся ответа по одной машине.
  3. Если Вам есть что сказать по данной проблеме, напишите здесь, к чему все эти загадки и вопросы. Если вы решили потроллить и вылить на ком то свою злость, то вы не наш пассажир.
  4. Ребята, не обращайте внимание, хейтеры везде.
  5. вопрос с издевкой, есть такие понятия как маркетинг и им надо предлагать допопции, иначе за схожий ценник пойдут и купят что то другое - корейца, японца. Однако они вернулись на российский рынок думаете только для того чтобы продать 4 тысячи автомобилей, смешно, я думаю цель более амбициозная. Да и вообще пора эту дискуссию заканчивать, надо дождаться ответа, а дальше будет видно. Я создал эту ветку чтобы мы тут статистику набрали, посмотреть у кого как продвигаются дела, короче чат взаимопомощи, а не подъеб..ть кого то. Не понимаю рассуждений .... а чего вы хотели.... Знаете не все покупают айфон за 120 тр., 80% мира сидят на китайском барахле, и не выеживаются. Если ты покупаешь китайский товар это не означает прямую связь что это обязательно товар с проблемой или откровенное гавно. Лично я понимал что я покупаю, у них мало автомобильной истории и конечно это не бмв и мерседес, но они мне и не по карману да и не нужны мне лично все эти навороченные функции, отточенность управления. Но на дворе 21 век, и покрасить автомобиль должны уметь каждый автопроизводитель, да и в принципе больших нареканий за последние 5 лет по модельному ряду чери вопросов не было по ЛКП и качеству металла.
  6. Был такой момент, тоже при осмотре вежливо отказали в допуске в ремзону для осмотра. Пришлось "умничать", сказать что нарушают законодательство (п. 31. ПП РФ 290 от 11.04.2001), далее последует обращение в роспотребнадзор со всеми последствиями. После 5 минут раздумья, смешно, "в виде исключения" пустили и дальше ты для дилера уже враг. Вчера они тебе мило улыбались, сегодня ты для них человек, который пусть хоть и через суд может и бабки вернуть за автомобиль. Включается в оборот вся система, направленная против тебя. Будут всеми правдами и неправдами давить.
  7. А что он будет разбирать? вопросов по сборке нет, по конструкции автомобиля все плюс минус как у всех, на нормальном уровне, у меня вообще вопросов к этому нет. Вопрос один к ЛКП и далее к металлу под этим ЛКП, какого качества, какая на нем проведена обработка, технология окраски. На эти вопросы блогер сам не в состоянии ответить, если это блогер не эксперт, имеющий проводить экспертизы такого уровня. Другое дело призвать к ответу "амбассадоров" марки черри, пусть теперь возьмут и расскажут общественности что есть косяк. Их же Чери выбирала как лидеров мнения. Или все работают только за проплаченное бабло?
  8. Послушайте, я все понимаю, где то натерло резинкой, где то пескоструй снял немного лака, краску, просчеты бывают, с эти можно жить, что то можно заколхозить в пределах разумного, но тут полное дно, как может гнить машина изнутри уже через месяц, тут китай сам себя переплюнул.
  9. Да прежде чем жаловаться по хорошему конечно надо разобраться в проблеме, а может он делает все в соответствии с инструкцией. Я лишний раз не хочу давить, я говорю они шарахаются от меня. Кто то от того что в силу своей порядочности теперь не может смотреть мне в лицо, потому что так хвалебно распевал про нашу ласточку, а то кто не порядочный, пытаются меня везде задеть за живое, ставят палки в колёса, пытаются умничать, приходится уже изучать правовые вопросы по ходу и ставить их на место, требовать оформление правильных документов и тд и тп. жуть короче. Предвзятое отношение короче ко мне, а с их слов у меня к ним, хотя мне они как люди безразличны, я у них конкретно ничего не прошу, требую то, что написано в законе, у нас это не любят, ты че самый умный... ну вы знаете.
  10. Мне не понравилось отношение в дилерском центре, когда я попросил помыть всю машину, изучить досконально всю поверхность автомобиля, на что инженер по гарантии ответил, что так они не будут делать, покажи им где ты обнаружил дефект, вот его они и зафиксируют. По мне вообще у них отсутствует заинтересованность, я вот думаю может по этому поводу пожаловаться на горячую линию, неужели самой чери это не интересно изучить максимально точно проблему, может завтра подумаю напишу Борису даВинчи в телеге тигго 8. Может он передаст наши пожелания в представительство. А так да, хочу тоже в выходные помыть машину качественно, вооружиться фонариком и досконально пройтись по всей поверхности авто. А что делать, просто странно что тебе покрасят пороги, а на следующий день ты приедешь с жалобой на ЛКП двери или ещё чего
  11. Да не в резинке тут дело, ладно порог, уже вспучивание пошло выше на крыло, и ещё не вечер, где ещё проявится
  12. Я бы понял серьезность намерения с из стороны, если бы они забрали у кого нибудь полностью машину, разобрали полностью на кузовные элементы, провели экспертизу, расследование и обнародовали результаты, а на это время просто приостановили поставку, продажу автомобилей. все обосрали корейцев, а ведь они так и сделали, приостановили поставку и выдачу машин у дилеров. Пока рано о чем либо говорить. Может и будет все нормально, но я в это честно не верю.
  13. Каждому тут придётся решать самому, конечно я тоже не покупал изначально машину чтобы ввязываться в судебные тяжбы, оно мне надо, тем более что этот процесс ох какой долгий, год как минимум, тем более у дилера тоже не дураки сидят, они знают что мы плохо изначально ориентируемся в законах, пользуются этим, могут обмануть заведомо, и в суде из неправильно оформленного документа может дело все посыпаться. я уверен что при массовом характере неисправности вряд ли Черри просто тоже так поднимет беглый флаг, признаёт поражение, скажет всем поменять кузова, надо это признать, как я и сказал будут красить до усранья.
  14. К сожалению правда пока не нашей стороне, вы можете требовать, но никто никаких экспертиз не будет делать, вам не откажут, сделают локальный перекрас, отпустят и все. Тут если сразу затевать борьбу за возврат, то вам понадобится самому искать экспертов и заказывать очень сложную экспертизу, доказывать что это неустранимый недостаток. Никто не возьмётся за это не перспективное дело. А вот если у вас это дефект проявится вновь после уже гарантийного Ремонта, тут проще, основания для возврата железобетонные в соответствии с законодательством и перспектива дела выше. А сейчас остаётся только ждать и наблюдать к сожалению.
  15. Мне странно, что вам важно, что дилер скажет о причинах, они ничего не решают, кому интересно их мнение. Представительство будет я думаю проводить внутреннюю проверку, узнаем ли мы ее результаты, вот вопрос. инженер по гарантии в дилерском центре просто сказал что признаёт проблему и все, зафиксировал фото, видео, составил отчёт и отправил, прошли сутки, видимо реакция есть, снова вызывают, дополнительно произведена фото видеофиксация определенных мест, тех что наверно было сказано, либо изначально фото было хренового качества, дополнительно на фото инженер зафиксировал в разных точках порога, крыла значения показаний толщиномера. Я спросил у инженера сколько по регламенту ждать ответ, сказал до пяти рабочих дней.