После покупки где-то после 1000 км появились щелчки при повороте руля в крайних положениях, при чем, появлялись не всегда, обратил внимание, что они возникают если упереть колесо бордюром и начать крутить руль, при подъёме машины и снятии нагрузки на подъёмнике щелчки исчезают. Первое обращение по данному поводу привело к тому, что дилер "протянул" подвеску, в итоге, по ощущению щелчки стали реже, но громче. После повторного обращения приговорили опорные подшипники, что не дало никакого результата, кроме срыва фальш меток на болтах подвески, щелчки остались. Третье обращение привело к приговору рулевой колонки и вала, но головной офис черри прислал инструкцию по затяжке какого-то болта в глубине не то рейки, не то вала, я так и не понял, в итоге,все закончилось заменой рулевого механизма, и соответственно исчезновением щелчков.
Как и многих потрескалась кожа убитого дерматина на кулисе переключения передач- замена по гарантии, правда при замене образовался маленький скол на лакированной поверхности, но тут уж не до жиру))).
Были, стуки в передней подвеске, даже не стуки, а какие-то посторонние звуки, возникали периодически, стали меньше после замены рулевого управления, но до конца не исчезли. Ощущение что это такой вариант работы подвески, ничего нигде не течет, не стучит, на вибростенде без патологии))). Хз короче.
Возник вопрос, есть у кого автоматическое закрытие дверей при наборе скорости?
И да, почему-то сервис не даёт заказ-наряды при обращении по гарантии, даже пришлось поругаться, но результата это не дало, есть мысль написать в Роспотребнадзор, для разъяснения причин. Почему-то даже копии не дают. Загадка в общем. Если вспомню ещё напишу).
Прошу прощения за лёгкий оффтоп)