Gaserbeam

Участник
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

0 Нейтрально

Информация о Gaserbeam

Информация

  • Имя
    Polux
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    36
  • Авто
    Chery tiggo 7
  • Город
    Спб

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Рыжики, которые наиболее заметны на светлых машинах- это ржавеющие металлические осколки которые летят с дороги, убираются они спиртом, ацетоном, плюс есть специальный материал, типа пластилина, не помню как называется. Если лкп не поднимает, это не коррозия.
  2. Спасибо, а что именно проверить? Давление масла? Масляный насос?
  3. Добрый день, может кто-нибудь сталкивался. Сегодня на трассе при обгоне загорелось предупреждение о необходимости проверить уровень масла (крутил около 5000 оборотов). Уровень масла в норме. Повторилось несколько раз, через 5-10 минут при спокойной езде предупреждение исчезает. Других чеков нет, все работает без нареканий. Движ-2.0, вариатор. Есть повод для паники?
  4. Моя история с круизом прозаична и удивительна). На сайте заметил надпись о невыполненных сервисных мероприятиях- установка круиз-контроля, обратился к дилеру, там никто информацией не владел и объяснить ничего не мог, посоветовали обратиться на горячую линию черри, что я и сделал. Там тоже очень удивились и посоветовали обратиться к дилеру (почему-то они так любят футболить друг к другу), в итоге зафиксировали обращение. Через пару дней позвонил (ла) инженер по гарантии Ольга Михайловна, молодая девушка с которой мы в конечном итоге поскандалили из-за заказ-нарядов которые не выдают при гарантийных работах (но это другая история) и сказала приехать на установку круиза и заодно замену приговоренных ранее "живых" опорных подшипников. Круиз установили, но работает он не привычно, такое ощущение, что он регулирует не скорость, а частоту оборотов двигателя, в связи с чем настройка скорости кнопками крайне затруднительна, но как говорится, на безрыбье и рак- лосось. На дальних пробегах круиз вещь реально не заменимая, очень удобно, и главное, расход меньше на 1-2 литра. В целом- спасибо черри))!!!
  5. После покупки где-то после 1000 км появились щелчки при повороте руля в крайних положениях, при чем, появлялись не всегда, обратил внимание, что они возникают если упереть колесо бордюром и начать крутить руль, при подъёме машины и снятии нагрузки на подъёмнике щелчки исчезают. Первое обращение по данному поводу привело к тому, что дилер "протянул" подвеску, в итоге, по ощущению щелчки стали реже, но громче. После повторного обращения приговорили опорные подшипники, что не дало никакого результата, кроме срыва фальш меток на болтах подвески, щелчки остались. Третье обращение привело к приговору рулевой колонки и вала, но головной офис черри прислал инструкцию по затяжке какого-то болта в глубине не то рейки, не то вала, я так и не понял, в итоге,все закончилось заменой рулевого механизма, и соответственно исчезновением щелчков. Как и многих потрескалась кожа убитого дерматина на кулисе переключения передач- замена по гарантии, правда при замене образовался маленький скол на лакированной поверхности, но тут уж не до жиру))). Были, стуки в передней подвеске, даже не стуки, а какие-то посторонние звуки, возникали периодически, стали меньше после замены рулевого управления, но до конца не исчезли. Ощущение что это такой вариант работы подвески, ничего нигде не течет, не стучит, на вибростенде без патологии))). Хз короче. Возник вопрос, есть у кого автоматическое закрытие дверей при наборе скорости? И да, почему-то сервис не даёт заказ-наряды при обращении по гарантии, даже пришлось поругаться, но результата это не дало, есть мысль написать в Роспотребнадзор, для разъяснения причин. Почему-то даже копии не дают. Загадка в общем. Если вспомню ещё напишу). Прошу прощения за лёгкий оффтоп)