Fiorio

Участник
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Fiorio


  1. 3 часа назад, s.avdeev сказал:

    Застучал передний правый аморт. Согласовали замену по гарантии. По времени  прихода запчасти сказали 11-14 дней если есть в Москве. Подскажите, как долго можно ездить с этим стуком? Время подходит..

    А как проявляется? постоянный или только при проезде больших неровностей? Вообще со стуками аммортизаторов можно ездить оооочень долго. Неделями.


  2. 1 час назад, бяка сказал:

    хотелось бы знать нужен ли турботаймер на  сосмо тигго 4 говорят стоит кулер

    Вроде не обязателен. Если была активная езда с повышенными оборотами, то просто постоять не глуша двигатель пару минут. А так, если прислушаться, под капотом что-то жужжит несколько минут после выключения двигателя. Я думаю это насос масло через турбину гоняет, типа охлаждает. Не претендую на точностьв  вопросе))


  3. 15 часов назад, neofatum сказал:

    К роботизированной коробке передач нужно привыкнуть и не забывать, что это та же механика по своей суте, поэтому при долгой стоянке или остановке нужно переключаться с режима авто D на нейтраль N или соответственно на парковку Р, иначе у вас работант сцепления при выжимании педали тормоза. Пожалейте сцепление, ведь оно и так двойное сухое. Да и лишних вибраций не будет от коробки, хотя у меня их нет, с учётом разумного вождения. Многие думают, что раз турбина можно топить со старта, но это не верно. Чтобы показать кому то на что машина способна, то пойдёт, если хотите долго и беспроблемно ездить то следует газовать более спокойно при старте. Кстати, при долгой стоянке на холостых, может чувствоваться вибрация, но это не от КПП, а скорее всего от турбины, почитайте про турбины и вы поймёте, я это лечу обычной подгазовкой изредка. При полной остановке следуйте след. првилу: на нейтраль - > ручной тормоз - > режим парковки - > отключаем машину. При этом нога выжимает педаль тормоза. Тем самым вы снизите нагрузку с КПП, сами заметите, что при трогании ручка КПП легче будет переключаться с паркинга в режим драйв. 

    Держите чуть большую дистанцию между вашей и впереди идущей машиной в пробке, изза особенности КПП 1 и 2 передачи иногда ее оч переключаются, так как вы часто и резко жмёте на педаль тормоза, а потом опять на газ. Если это делать плавнее, то даже на авто режиме будет норм. 

    Я вот этот момент не понимаю -  с нейтралью. Ведь, когда жму тормоз в пробке, то обороты падают до минимальных. И если переключить в нейтраль или паркинг - ничего не меняется, те же обороты и остаются. Значит сцепление даже в режиме D разомкнуто, пока жмешь тормоз. Иначе бы машина ехала сразу после отпускания тормоза, но это не так, чувствуется момент смыкания дисков сцепления, та самая полусекнудная дрожь и толкьо потом машина плавно трогается с места.

     А если в режиме автохолд отпустить тормоз, но не нажимать газ - то обороты поднимаются под 1000, видимо вот тут как раз сцепление и  работает, машина уже готова ехать и диски сцепления уже трутся друг о друга, но не сомкнуты полностью. Я думаю, что стоянка на автохолде с отпущенной педалью тормоза, либо движение по пробке на первой передаче в районе 5-7 км в час с частыми подтормаживаниями и есть самые плохие режимы для сцепления.

    У кого коробка издает звуки при переключении 1-2-3 передач или при движении задним ходом (лязг, хруст, стуки)? Дребезжание какое-то появилось довольно рано, почти сразу с новья. Раздражает. Еще даже до ТО-0 не доехал. Успойкойте, что у всех периодически какие-то звуки от коробки доносятся?

    p.s. не одну машину так плавно не водил, прям берегу коробку, никаких стартов в пол с места. И все равно вопросы к работе робота.


  4. В 22.12.2020 в 22:32, GRIFF77 сказал:

    Про робот - несколько советов. Пробки - только ручной режим. Можно спорт, но зависит от того, на каких оборотах переключается, если часто - то ручной. Трогаться сразу не рекомендуется, лучше отпустили - машинка поехала - жмем на газ. Вибрации на сухом роботе практически неизбежны. Но это не всегда говорит о износе. Может быть и нормой.  А опыт мой идет из 11 лет владения сухой ДСГ на Шкоде, с более мощным двигателем. Сейчас взял Техно, сравниваю вариатор. 

    Вот как раз напрягают вибрации, если катишься медленно, около 15 км в час (проезд крупных лежаков), потом чуть нажал газ - а он со второй пытается ехать и все с вибрациями. Режим "таксист" - это они ведь любят со второй стартовать, когда машина еле катится. Напрягает. Выход - нажимать газ активнее, чтобы подкинул первую. Но он тогда прыгает вперед, быстрый собака.


  5. Не нравится, когда переползаешь лежачего полицейского на скорости 10-15 км в час, то потом при нажатии на газ машина начинает ехать сразу со второй с дрожанием каким-то  районе коробки. Машине не легко с 15 км в час ехать на второй передаче, но на первую упорно не хочет перекидывать.

    Еще. У всех трогается с места, если просто отпустить тормоз и сразу резко не жать газ - с короткой (пол секунды) вибрацией в районе коробки? Так и должно быть?

    Привык, что на традиционном автомате все очень плавно при старте.

     


  6. 6 часов назад, Биспин сказал:

    Я из Краснодара, покупал в Леон авто, проходил там то-0, с покупкой всё норм, а вот с сервисом, там даже развал не делают, то обошлось в 7500 руб., Поэтому не советую, как в двух других официальных не знаю.

    Давно покупали? Насколько мне известно развал там делают, в декабре узнавал.


  7. Коллеги, кто из Краснодара - где лучше обслуживаться, у какого дилера Чери? Первый китайский авто, немного боязно насчет адекватного сервиса, есть ли он в моем городе.

    У меня космо. Пока все хорошо, пробег меньше тысячи. Есть конечно нюансы, которые здесь уже сто раз описаны. Ожидал, что будет хуже, если честно:)