Vitaly0977

Участник
  • Публикаций

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Vitaly0977


  1. Присоединяюсь к вышесказанному: цена и набор опций, внешний вид, более свежая модель, просто понравилась снаружи и сидеть в ней + условия кредита (так называемой рассрочки) в итоге 7 про. 


  2. В 22.09.2019 в 16:50, Chery Club сказал:

    Клубная карта дает право на предоставление скидок и привилегий у партнеров клуба. 
    Список партнеров постоянно пополняется в разделе: Партнеры клуба.

    Так же по клубной карте можно получить скидку на покупку автомобиля и обслуживание у официальных дилеров (раздел в разработке).

    2019-09-29_192152.jpg

    Стоимость клубной карты: 250 руб
    Клубная карта в электронном виде с никнеймом и персональным номером присваивается участнику клубу в следующем порядке:

    1. Необходимо написать в данной теме: "Внесите меня в базу, карту оплатил!" (встать в очередь)
    2. Оплатить 250 р. через Яндекс-деньги ( 41001584966190 :Connie_click-me:
      (можно через терминалы QIWI или Сбербанк)

    3. Необходимо написать мне @Chery Club личное сообщение с данными!
    тема сообщения: "Клубная карта"; содержание сообщения: "ФИО полностью, e-mail; время/дата платежа


    Владелец персональной клубной карты может предъявить ее Нашим Партнерам в электронном виде, 
    отправив по e-mail, сохранив на смартфоне или распечатав на принтере (цветном или ч/б).
    :excl: После подачи заявки с данными и оплатой, срок ожидания: 6-7 рабочих дней.

    Подскажите люди на ТО у официала скидка во всех городах? Ростов-на-Дону


  3. 31 минуту назад, Aleksey pavlenko сказал:

    Именно так, позвонил на горячую линию Черри и выяснил, что как только мои пороги перекрасит дилер, то за них уже Черри не несёт ответственности. И повторной гарантийной покраски от них уже не будет. Так что теперь надеюсь после скорой покраски дилером  моих порогов больше проблем с ними не будет))

    Какой смысл тогда в гарантию 5 лет.??!! Пороги так же вспучаться так как там коррозия или скорее всего из за воздействия абразива от отсутствия резинки и гуляй Вася? интересная гарантия....


  4. Как не большой итог по созданной мной теме: дата слетала один или два раза в самом начале эксплуатации. После полутора месяцев эксплуатации и более 3 тыс км пробега, пары поездок по трассе (продолжительно) - перестал замечать данное явление, больше ничего не сбрасывались. Но авто продолжительно и не стояло (при сбросе явно помню что авто стояло около 5 дней). Похоже что АКБ зарядился и все прошло. 

    1 пользователю понравился пост

  5. 2 часа назад, Дионис сказал:

    Аналогичный косяк обнаружил в этом месте, но у меня ржавчины нет. 4 "прыща" на одном и 2 на другом. Два сковырнул, внутри грунт, металла не видно. Дилер осмотрел, сфотал, отправил в представительство на согласование устранения недостатка-локальный окрас+бронь. Жду ответа.

    Нас уже много таких. В Воронеже два авто серого и черного цвета, в группе Телеги красные появились с такой же проблемой.

    Согласовывает покрасить и бронь сделать ? 


  6. Была у меня подобная ситуация на Шкоде Октавия, дело было так, при установке салонного фильтра не плотно была закрыта крышечка которая досиуп к фильтру открывает, и тоже несло холодным воздухом от всей передней панели. Как вариант может самому глянуть эту простую версию.

    1 пользователю понравился пост

  7. 3 часа назад, Константин Максимов сказал:

    Да дело не в том, что можно поставить. Дело в том, есть ли у ШГУ выход для центрального канала. То есть надо понять какая там схема реализована:

    - 4.0 - Реализована на большинстве бюджетных машин, четыре канала (передние левый/правый, задние левый/правый), выхода на саб нет. 

    - 4.1 - Четыре канала + выход на саб

    - 5.1 - Пять каналов (+центральный) и выход на саб.

    а центральный выход это я понимаю для центрального динамика, а какую функцию он выполняет ? это же не саб? 


  8. 5 часов назад, andrey888 сказал:

    Я конечно понимаю твою печать по поводу краски. Заявляй гарантию. Поверь, краска это не самое страшное. Для тех у кого краска не пошла по бороде, описанные "мелочи" насущная проблема. Поэтому и пишем обращение.

    Я только ЗА, оставил свою подпись. Слава Богу у меня пока всё норм, это у коллег по авто (3 авто пока). Просто это реально дико для авто за 3 месяца эксплуатации. Может быть это из за отсутствия резинки на двери. 


  9. 17 минут назад, Бэ́тмен сказал:

    А что у хавал? И про какую реакцию речь? Вы про возгорания?

    Ну заменят запчасти, тут как раз и нет никаких проблем. кузов никто менять не будет. Будут красить до усранья. 

    Вы правы. Но это никуда не годится. 


  10. 7 минут назад, Бэ́тмен сказал:

    Прям в точку, я же говорю дно пробито) Обидно, что на самом деле много что в этой машине нравится, и внешний стайл, и внутреннее оснащение, ехать комфортно на дальние расстояния, динамика хороша, я уже почти смирился со всеми этими недочётами, в принципе у каждой тачки есть свои особенности или недостатки, тут уж кому как нравится. Но этот косяк просто все перечеркнул, ну на дворе 2021 год, куда это годится. На что китайцы рассчитывают, пройдёт 2, 3 месяца, вся это эйфория пройдёт, останется послевкусие и уже доверия больше не будет. Это пока все в кулуарах, дальше все это выйдет наружу, сейчас вряд ли эту информацию утаишь. Я тоже понимал, что я беру, но я думал, что это отличное сочетание цены-качество, а по итогу чувствуешь, что ты лох, повелся на блестящие бусы. 

    Согласен, все остальные косяки для меня тоже были мелочи, не первое авто, и у каждого что то, но 3 мес авто и такое, это уже слишком. на что рассчитывать не понятно. Ну сейчас все зависит от них. Вот Хавал отреагировал быстро на свои дела. 


  11. 51 минуту назад, Бэ́тмен сказал:

    Ответ будет простой, вы же знали, что берёте, чудес не бывает. Это же китаец. Я думаю, что просто перекрасят, вопрос в другом, что будет дальше со всем этим? Возможно как рассказывал в одной из истории Ярдрей, покрасят раз, покрасят два, а потом нах.. пошлют.  И придётся долго и нудно отстаивать свои права в судах по возврату автомобиля. Ну вообще печаль, от меня уже в сервисе все бегают, я для них враг, за последний месяц раза четыре обращался по всяким проблемам. Не даю им плевать семечки в потолок, мешаю им отдыхать, приезжаю со всякой ерундой. 

    Что берет мы то знали, только вот в том числе производитель трубит на весь мир что у них все на высшем уровне и стоимость тоже приближается к этому . Ну через 3 месяца таких дел даже на Амулетах не было. 


  12. 6 часов назад, Илья666 сказал:

    Сегодня помыл машину, увидел такие же пузыри (цвет серый). Походу проблема массовая. Никаких уплотнителей задних порогов не ставил.

    Сколько времени от покупки, какой город? Тоже серый цвет у меня. Вот это сюрпризы! 


  13. 3 часа назад, Володя сказал:

    Доброго дня! Есть фото куда надо смотреть под капотом? Что за блок мемори...

    В блоке предохранителей самый заметный предохранитель, нужно снимать пластик под капотом если он есть. Сам у себя не делал. Дата перестала сбрасываться, может АКБ подзарядился после трассы 


  14. Всем доброго времени! Вобщем иногда это дело слетает, думаю после продолжительной стоянки (более суток примерно) + время чашки кофе, превышение скорости и ещё что то. У кого такое?


  15. 21 минуту назад, Meer сказал:

    Народ , ответьте, пожалуйста, кто приобрел Chery Tiggo 7 pro и уже имеет опыт использования, - вы бы сейчас по-прежнему купили это авто, заранее зная о конструктивных и эргономических недостатках, озвученных в темах форума: вибрации при остановках на драйве итп? Или все же смотрели бы в сторону других производителей?

    Я бы взял. Пока не жалею тфу тфу тфу. 

    1 пользователю понравился пост

  16. 9 часов назад, sergey521 сказал:

    Протестируй обе и которая ближе по духу ляжет, ту и бери.

    Мне полного привода не надо, по начинке Чери по жирнее и внешний вид зашёл, поэтому взял его.

    Тоже выбирал между этими пепелацами. В итоге я в этом форуме. Причины (мои): внешний вид, расход топлива, оснащение, салон, багажник, и что не мало важно цена и условия кредита.