Pitstop

Участник
  • Публикаций

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Pitstop


  1. 3 часа назад, VladT17 сказал:

    Pitstop если вариатор QR019CHA(B), который ставился на Chery с атмосферными моторами до 2л, то заливное отверстие находится на крышке гидроблока в передней части вариатора. Подробнее у Петровича. Номер щупа 019CHA-1502150AB. Но учитывая невменяемый ценник на эту безделушку, которая может понадобиться раз в несколько лет, проще изготовить его самостоятельно по размерам, которые можно найти по этой ссылке.

    Благодарю! Но всёже есть ещё пробка контроля уровня на самой коробке. Все пишут есть, а где никто не говорит.

     


  2. Всем привет! Подскажите где находится пробка контроля уровня масла в АКПП Тигго 7 2л. Желательно фото или точные координаты. Щуп в вариаторе не предусмотрен к сожалению.


  3. Если у кого нибудь сдадут неВры из-за стуков знайте, что эта подвеска копия RAV-4. А на неё чего только нет))). Но изначально у Тигго 7 шли бракованные стойки. Меняли по гарантии без разговоров и проблема исчезала.


  4. 12 минут назад, Focus сказал:

    Коллеги, привет. Сижу у дилера, меняют стойки. Ставят какие то экспериментальные с китайского завода. Буду тестером :). После пробега свыше 1000 км просят отзвониться и рассказать как стойки себя ведут. Так что есть надежда что эта проблема решается. Стойки без логотипа вообще. 

    IMG_20200525_170712.jpg

    IMG_20200525_170722.jpg

    IMG_20200525_170716.jpg

    Ну, что кайфуешь? Ещё неделю будешь прислушиваться... потом забудешь.


  5. Вчера испытал некое подобие эйфории... заменили по гарантии стойки выехал, напряг весь свой музыкальный слух... тишина. И по рельсам скакал, два раза поймал нежданчик залитый водой. Короче долго не мог избавиться от привычки прислушиваться к работе подвески. Кайф поймал как будто только купил.))) Не заморачивайтесь с втулками стабилизатора и прочими хомутами. Настаивайте на замене стоек и не поленитесь посмотреть какой логотип на трубе стойки.


  6. 1 час назад, Generosity сказал:

    2500, но причем здесь это, когда речь идет о "стуке с завода"

    с завода стука нет

    Именно с завода. Тарабанит как пионер на торжественной линейке. На ТО-0 сказали мы вам всё протянули, если продолжится приезжайте будем разбираться. С гарантийщиком вроде договорились. Никак не выберусь пока.


  7. На ТО-0 мне поставили кнопки круиза на руль и таким образом я познакомился с гарантийщиком. Вроде адекватный парень, сначала принял меня за "клиента" и начал бубнить стандартный набор "аргументов", но потом видимо догадался и мы вполне конкретно обо всём поговорили. Договорились шаг за шагом решать проблемы. Причём он согласился с моим планом. Теперь главное выбрать время, а его просто нет. С февраля начинается спортивный сезон в авто кроссе и идёт подготовка техники. Главное не унывать! Это железо и хорошо, что свежее.)))


  8. 5 минут назад, AlexGres сказал:

    я выбираю №2. 

    Там дальше будет очень весело после 20 тысяч.

    Это всё равно, что купил новую рубашку, а у неё оторвалась пуговица. И что теперь продавать рубаху? Согласен, что время убить придётся, но не так уж и сложно добиться результата. И потом найдите достойного конкурента за эти деньги.


  9. Пытаюсь добиться минимального расхода. Понятно, что показания СРТ косвенные, но всё же у кого какой? Работаю за городом, половина пути по пробкам, половина по более менее свободному шоссе. Туда 26 км. и обратно. 

     

    IMG_20200119_105318.jpg


  10. Самое главное при самостоятельном поиске причин стуков действовать последовательно, а не менять всё сразу. Скажем начать с демонтажа стоек стабилизатора и прокатиться по "гребёнке" без них. Затем втулки самого стабилизатора и т.д. по списку.


  11. 9 минут назад, Константин сказал:

    Номер сайлентблока напишите...

    И что подложить под втулки стабилизатора?

    Вот тут есть подробные комментарии к проблеме: https://i-love-mycar.com/stuchit-podveska-cheri-tiggo-7/


  12. 8 часов назад, Константин сказал:

    Каким образом вы решили докопаться до истины? Педелитесь с нами?

    План таков: 1. Изготовить экспериментальный корпус стойки в варианте со сменными патронами-вставками. 2. Подобрать по геометрическим параметрам несколько патронов с разными характеристиками на отбой и сжатие. 3. Демонтировать стандартные стойки, стабилизатор и стойки стабилизатора. 4. Установить экспериментальную стойку с штатными пружинами.            5. Провести дорожные испытания, в том числе на боковые крены. 

    Зафиксировать на го про. Примерно так мы делали когда доводили "Барса". Посмотреть за процессом доводки подвески можно тут. Заранее оговорюсь, что две пружины требовал заказчик. В последствии мы его убедили в отсутствии необходимости такой схемы и установили одинарные пружины с прогрессивными характеристиками. 

     

    1 пользователю понравился пост

  13. Ездил на ТО 0. Поставили кнопки круиз контроля, протянули подвеску, но неприятные стуки остались. Решил разозлиться и докопаться до истины, благо опыт проектирования подвесок и производства стоек имеется. Поставил фаркоп.


  14. В 26.11.2019 в 17:54, Влад сказал:

    Сегодня был у дилера. Установили круиз контроль. Все работает. Ура!!!          По стойкам стал интересоваться. Нсть ли в наличии и их цена. На что мне ответили что в Москве только левые есть. Правые под заказ месяц. Типа правые и левые с сильным отличием конструктивным. И цена правой на 1500 дороже. Так же сказали что по этой же причине не оригинал не возможно подобрать. Надо ждать аналог. А я то хотел по примеру одной стойки подобрать неоригинал. Плохо!   Так же сказали чтобы не менял на такие же чери. Эфекта будет 0.             Вот как то так поездка к дилеру была сегодня.

    Установили круиз контроль. Все работает. Ура!!! Если комплектация Элит, то куда перенесли кнопки с руля?