RUSTAM1980

Участник
  • Публикаций

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

10 Хорошо

Информация о RUSTAM1980

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. До этого я был трижды владельцем шкода, там хоть кнопка блокирования дверей подсвечивается, было удобно и двери всегда остаются заблокированном состоянии, спустя дни даже, пока не нажмёшь кнопку выключить. Здесь хоть узри хоть нет, ты не знаешь. Каждый раз нажимать эту кнопку после кого то не зная это, так уж наверняка, это лишнее неудобство.
  2. Рядом с ручкой открытия водительской двери есть переключатель. Блокировка дверей всех(закрытый замок), разблокировка(открытый замок). Допустим вариант: жена заблокировала снутри все двери, покаталась, приехала, припорковалась, открыла дверь свою и вышла из машины, далее ушла. Остальные двери остаются заблокированые. Далее пришёл я, сел за руль и не знаю и не вижу что она включала блокировку дверей. Положения этой самой кнопки не фиксируется не в каком положении и не подсвечивается не сама кнопка что она активна, на панели тоже не выводится и не информируется ни как. Захотят сесть ко мне пассажиры, а двери не откроются, ладно если я сижу за рулём, пойму и разблокирую все двери, а если я сам вышел из машины до багажника, при этом ребёнок захочет запрыгнуть в машину, да не получиться. Будет стоять и ждать меня пока я в багажнике разберусь, вернусь в салон и разблокирую. Это конечно хорошо, некоторые напишут что чужой не попадёт в машину, но я то должен знать что двери заблокированы.
  3. Блокировка дверей не информируется ни где. Не знаешь закрыл или открыл
  4. Напишите пожалуйста те у кого краска вспучилась какого месяца покупали машину! Может всё таки от партии брак идёт. Я брал с первой партией 14 сентября, пока нечего подобного не заметил
  5. С али заказал, 1500, встали как родные
  6. Проверьте все болты крепления дверей, вдруг откручивали и красили, толщиномером проверьте прилегающий метал, стойки. Надо было конечно при покупке всё это сделать.
  7. Бывший шкода вод. Йети, октавия и снова йети уже полный привод. Теперь 7 про. Пока полный привод не пригодился ещё. Печька здесь лучше, багажник, оснащение. По качеству Чехи впереди(симпле клеве), но думаю Китай догоняет. На следующую шкоду денег не хватило
  8. Тоже приобрёл, идеально просто и ключ не царапается
  9. Дилеры сказали обкатки нет у этих машин, их не надо обкатывать
  10. Мне при покупки машины ОД предложили коврики в салон от Тигго 8, так как на 7 про их не было в наличии, я и забрал. Это была ошибка моя, переплатил 4800. В итоге переднее лежат как надо вроде, но постоянно при посадке в машину сьезжали вперёд к педалями и в поездки приходилось постоянно поправлять. Задние немного не подошли. Есть ещё и на 3 ряд коврик. В итоге заказал ЭВА коврики в салон за 2600 и в багажник 2400. От Тигго 8 продать никак не могу, уже и цену сбавил, званков нет. В багажник не было тоже коврика у ОД. Покупал машину в серидине сентября
  11. На ТО 0, ОД предложили 3 вида моторных масел имеющихся у них в наличии и все 5w40: 1. Чери ойл 2. Тотал 3. Идемитсу Полазив в интернете выбрал японскую Идемитсу. Сначала хотел Чери ойл, но увидев один ролик в сети, где владелец Чери в - 20 решил долить масло Чери ойл 5w40, я передумал. Дело в том что, у него это марка масло сгустелось так, что оно не вытекало, а выковыривал пальцами или ещё чем то. 0 ТО обошлось около 6400
  12. Ошибка будет выходить красным если давление упадёт на 1,9 и ниже, что обычно бывает в морозы. Чтобы ошибка пропала надо накачать 2,2 или выше, тогда красная надпись исчезнет, при этом проблему можно решить стоя на месте накачав колесо или же в поездке когда температура в колесе поднимется и давление поменяется. Зимой давление лучше держать 2,3-2,4. ОД вообще мне выставили на ТО 2,5
  13. Климат включается сама и ставит режим 22, обдув лобового только при автоподзаводке. Это сделано чтобы убрать конденсат и запотевание с окон. При этом кондиционер не включается если на улице мороз, если точнее ниже - 5. Далее по мере прогревания обдув включается и на ноги и работает в двух направлениях. Потом когда температура двигателя рабочая, лобовой обдув выключается и включается фронтальный. В процессе работы климата скорость обдува тоже меняется. Некоторые из этих моментов работы климата также работает в режиме поездки за рулём, не только на момент автозапуска
  14. Я думаю не подайдут, на 7 багажник меньше, а на 8 больше.
  15. На пробеге 700 засекал расход на трассе на протяжении 150 км. Ехал в основном 100 +/-5, но не более 110, на 95 бензине, режим Эко. Расход составил ровно 7 литров. Но когда подъехал к дому в город 7,2 стало