Константин Михалыч

Новичок Чери Клуб
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

3 Нейтрально

Информация о Константин Михалыч

Информация

  • Имя
    Константин
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    40
  • Авто
    CHERY Tiggo 4
  • Страна
    Россия
  • Город
    Псков

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. На счет разгона - в начале, при резком нажатии на газ, только рев, и никакого разгона. Затем резкое ускорение. Поэтому, педалью нужно работать так: нажал и сразу отпустил до 3000-4000 оборотов. Тогда он ускоряется, причем довольно резко - в сиденье вдавливает. Вообще, привыкнуть к педали газа сложно, но то ли машинка прикаталась, то ли я принаровился - со светофоров ухожу первый, оставляя всех позади. По мне, так машинка достаточно резвая.
  2. Скорее всего Вы правы. Но учитывая, как тормозит мультимедиа, ждать четкой работы ЭБУ наивно. Качество и обородувонания и ПО увы стремное...
  3. Кнопка старт-стоп. У меня после покупки не работала система управления жестами. Я ей и не пользуюсь, но на нулевом ТО дилер исправил это перепрошивкой. Не знаю повлияло ли это. Но думаю, врятли - дело в не качественной начинке электроники...
  4. Владею Тиго 4 уже год. Накат небольшой - 12000. Летом проблем не было. Проблемы появились осенью. При заводке движок начинал троить и не было отклика на педаль газа. Сначала думал, что это от перепада температур конденсат и где-то замыкает проводка, может свечи, может высоковольтные провода, катушка зажигания... В общем грешил на систему зажигания. Отогнал к дилеру - тот проблем не обнаружил. Хотя при езде несколько раз загорался чек в мигающем режиме. Ни ошибок, ни проблем. Приехал домой - через пару дней все повторилось. Машину трясет, педаль нажимаешь - обороты начинает набирать через 3 - 5 секунд и только до 3000. Мигает чек. Да, если заглушить и завестись заново проблема исчезает. Порой за неделю ни разу не проявится эта неисправность. А бывает и несколько раз за день. И мороз и влажность здесь не причем. Какой либо закономерности я не увидел. Я думаю проблема в электронике. Это явно пропуски в воспламенении. Поэтому и педаль газа не работает. Еще заметил, что иногда трясет сильнее, чем обычно - скорее всего в этот момент пропуски в двух цилиндрах (обычно наверное в одном). Если летом будет такая же история - попробую на работающем и трясущемся двигателе снимать по одному проводу со свеч - может подтвержу теорию о пропусках в воспламенении. Хотя надеюсь, что эта проблема будет решена раньше и дилеры все исправят.