Desay

Новичок Чери Клуб
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

0 Нейтрально

Информация о Desay

Информация

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    37
  • Авто
    Skoda Octavia
  • Страна
    Russia
  • Город
    Perm

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Рассматривал до объявления комплектаций и цен, сейчас же для себя определил что тиго 8 престиж это то, что надо и в ней нет ничего лишнего. Хотя признаюсь именно спереди машина нравится больше прошка. Задняя часть у 8ки однозначно лучше;)
  2. Всем привет. Задумываюсь о смене своего авто на Тиго 8, в салоне предлагают 1,5 на DCT 2020 выпуска. Брал тест на 8ку на варике 2,0л и 7прошка на 1,5л. По динамике особой разницы как ни странно не заметил, на следующий день приехал к дилеру для выяснения своих ощущений от коробки DCT. Дилер предложил взять на тест Тиго 4, честно не в восторге, чувствуются провалы (в пол секунды по ощущениям), не переключения, а именно провалы при ускорениях! На что менеджер заявил что на 8ке стоит 2ое поколение коробки, а на 4ке 1ое, так же 1ое поколение сухие сцепления, а 2ое мокрое и вести себя коробка будет гораздо лучше. В связи с тем, что при первом посещении дилера в моем городе меня нагло обманывали, говоря что на тесте 7про на корбке DCT, а 8ки в 21 году на вариаторах больше не будут выпускаться, доверия к этим ребятам было утрачено. Хочу спросить у чериводов следующее: - DCT на 4ке действительно отличается от DCT 8ки? - на сколько мои ощущения от коробки соответсвуют действительности при эксплуатации (если конечно есть у кого опыт эксплуатации)? - вообще где можно посмотреть более подробную информацию об этих DCT, чья разработка, проблемы, обслуживание?.. в инете по запросу chery DCT ничего дельного не выдает. ЗЫ По коробке именно на тестовом авто сложилось впечатление так как 7 лет эксплуатирую ДСГ7 123т км пробега без нареканий. Провалов у ДСГ7ки нет, есть только ощущение ускорения при переключениях передач, и то при достаточно динамичных разгонах.