foxman

Участник
  • Публикаций

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные foxman


  1. Приветствую. После ТО обратил внимание на положение хомута крепления воздуховода, по краске маркировочной вроде на месте стоит, но по положению фиксатора в пазе хомута как будто не до конца вставлен. Фото прикладываю. Как правильно?

    IMG_20220416_090849.jpg


  2. Приветствую. Как только авто побывает на подъёмнике, после опускания на пол при переключении АКПП в N или D происходит сильный рывок(удар). Что за напасть? Неужели блокиратор выходного вала при выходе из зацепления такое может создавать.  


  3. 20 часов назад, step74 сказал:

    Гарантия и существует для того, что бы устранять возможные нарушения технологии при сборке (производстве).

    В гарантийном ремонте вроде как не отказывают.

    Поэтому боюсь, без независимой экспертизы и судов автомобиль просто так не сдать.  

    Сдать авто можно вроде как только в течении 15 дней после покупки - если не ошибаюсь?!

    Нужно при первом гарантийном перекрасе все документы оформить правильно, что это гарантия была. А если повторно появится, то тут уже можно поднять вопрос о возврате, так как повторяющийся дефект. 


  4. В 07.03.2021 в 14:06, SMolochkov сказал:

    А я, таки, поборол свои стуки в области средней стойки. Собственноручно ослабил болты ответной части замка водительской двери и сдвинул её буквально на 1 мм в сторону салона. В итоге дверь закрывается так же хорошо, но уже не стукает. Главное использовать хорошую биту torx40, чтоб не "слизать" шлицы на болте. 

    У меня тоже глухое постукивание при малой скорости где-то слева слышно. А как вы с открытой дверью ехали, у меня сразу в нейтраль сбрасывает?


  5. 2 часа назад, Андрей51 сказал:

    Уровень проверяли по мануалу ? На ровной стоянке ? Через 5 минут после глушения прогретого двигателя ? И с чего Вы взяли что нижний уровень критический ? Ниже нижнего не рекомендуется и выше верхнего - между метками всё в пределах допуска.

    Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер.

    Всё именно по "мурзилке" и делал. Дилер сегодня уверял что расхода быть не может, сальники надежные и ничего доливать не нужно. Сказал докатать до ТО-0 500км и приезжать. Буду мониторить уровень.


  6. 6 минут назад, Valovik сказал:

    И не надо ничего тянуть, езжайте с этим пробегом на ТО. Уровень действительно упал или и было мало? У меня масло вроде не ест, на выходных проверю.

    Было почти максимум. Мотор на обкатке, не крутил , больше 100км/ч не разгонял авто.


  7. В 25.03.2021 в 09:04, step74 сказал:

    при работе кондиционера включается вентилятор, так, что работа вентилятора зависит не только от ОЖ

    Я специально не пользовался кондеем пока обкатывал машину. Это явно из-за воздушной пробки, так как и шланг обратки еле тёплый был а после "пшика" воздуха сразу нормально антифриз полился и он горячий стал.


  8. После покупки авто поехал домой и включился вентилятор охлаждения, хотя на приборке было 4 деления температуры ОЖ. И он не отключался никак, только после открытия расширительного бачка выскочила воздушная пробка и началась нормальная циркуляция ОЖ. Затем вентилятор отключился сам.


  9. В руководстве по эксплуатации есть запрет " Запрещается выводить селектор из положения D , если авто движется вперёд. " Проясните можно ли во время движения вперед переводить селектор в ручной режим? И соответственно обратно в движении из ручного в автоматический? Или можно только на стоячем авто выбирать ручной режим переключения?

    2 пользователям понравился пост

  10. Тоже при прогреве небольшая вибрация,  потом нет её. Но обороты прогрева какие-то уж очень низкие. На других машинах были 1100-1300 об/мин, а тут при запуске около 1000 и через минуту уже около 900 становятся. Хотя двигатель ещё холодный.


  11. Здравствуйте. Это первая машина с вариатором у меня. Является ли нормой небольшие толчки при переключении из режима Драйв в Нейтраль или в Паркинг? И аналогичные толчки при переключении из Реверса в Нейтраль или Паркинг?

    1 пользователю понравился пост