Surveyor

Член клуба
  • Публикаций

    192
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Surveyor


  1. Вечер добрый, форумчане. 7ПМ Ультимейт 2023 г. на пробеге от 6000 до 8000 два раза на сухом асфальте при езде заднем ходом педаль становилась коловой и машина не тормозила. Спасибо скорость маленькая, после остановки глушил и заново заводил. Дилер разводит руками, ошибок нет. Говорит надо им продемонстрировать отказ тормозов.:hmm:

    1 пользователю понравился пост

  2. У меня с приходом небольших похолоданий, при запуске на холодную в течении нескольких секунд слышится шуршание, как-будто ролик, потом перестает. Озвучил дилеру, записался на прием, но не знаю как они обнаружат дефект, ведь буквально 5-6 секунд длится шуршание. А у вас прямо-таки стук, если бы это было какое-то тестирование, то явно оно у вас идет не по плану. Еще на просторах интернета не встречал такой беды.


  3. В 24.08.2023 в 10:45, RID сказал:

    Дружище, вот, что я сделал...

    Как-то в один прекрасный день решил подрегулировать люк по высоте, думал, что он просто не плотно, либо наоборот - слишком плотно прижимается в закрытом состоянии... Там 6 болтов на 10"... поднимал - опускал - разные варианты пробовал и катался периодически для проверки. Нашёл более-менее нормальный вариант. Но! На грунтовке всё- равно были слышны поскрипывания и стеклянный стук. Начал опять смотреть и, кажется, нашёл... Стучит "москитная" шторка. Она бьётся о прижимные направляющие на люке. На эти направляющие я наклеил ленту маделин (антискрип) и стук пропал. А от скрипа избавился залив силиконовой смазкой из баллончика все резинки панорамы сверху по периметру. Пока всё норм. Гоняю и постоянно открываю\закрываю люк - всё ок!

    Может такой способ поможет.

    Удачи.

    Спасибо попробую так, регулировать сам не буду. Вчера официалы пожали плечами и сказали, что это проблема каждой второй машины, типа смазывайте и следите за резинками.


  4. Озвучил дилеру эту же проблему, сказал что надо следить за состоянием резинок и мест (салазки) под панорамой, регулярно протирать и смазывать силиконом, типа в инструкции это даже прописано, но до инструкции руки не доходят. Ездил в горы, так там скрип перешел в отчетливый стук, но после гор опять только скрип, но уже ощутимее. Протирал резинки, там еще заводская смазка в достатке. Завтра еду по гарантии будут смотреть

    1 пользователю понравился пост

  5. Привет всем, поменял четверку на семерку про макс в максималке. Бесит также автоматическое закрывание-открывание машины при обнаружении ключа, пока открываешь или закрываешь гараж (или разговариваешь с кем-нибудь рядом) постоянно открывается/закрывается. Авто открытие багажника тоже отключил. Вибрации вроде как не ощущаю при парковке. Один раз вместо того чтобы поехать назад, поехала в гараже вперед и чуть-чуть (3 мм осталось до стены) не было БУХ. Сама не затормозила, хотя включена функция автостоп (может дело было не в бобине). Беспроводная зарядка вообще никчёмная, постоянно теряется и дело не в телефоне, пробовал разные марки. Медиа бесит и качеством (в четверке было лучше) и управлением, на ходу не могу выбрать нужную папку, потому что кнопка не активна, при выключении зажигания и открывании двери, затем при запуске постоянно включается на радио. При открытии шторки панорамы без открывания люка, в салоне появляются посторонние шумы. С памятью сидений так и не разобрался, настраиваю запоминаю, потом сажусь нажимаю кнопку что-то куда-то двигается, сажусь и мне не удобно. Расход удивляет почти 12л по городу-это не норма. Голосовой помощник отключил, т.к. он сам по себе начинал разговаривать и нес какую-ту херню. Автозапуск из квартиры или доргового центра не получается активировать, не понятно вообще завелась или нет, обратной связи нет. Когда протираешь панель тряпкой при том, когда она работает что-то включится само, а потом думаешь как выключить. Два раза активировал так случайно предупреждение о камерах впереди, сначала пикает а уже за метров 400 предупреждает о камере, не знаю как отключил эту функцию потом, но где она включается так и не нашел :)


  6. Во многих мануалах написано, что греть двигатель на хх не рекомендуется (на немцах так у меня было на писано). С тех пор я завожу машину и иду открываю ворота, греется она максимум 1-2 мин, выезжаю из гаража, закрываю ворота и потихоньку не спеша еду и грею машину с коробкой не более 20 км/ч

    В тигго 4 алгоритм прогрева не понятен, это уже где-то обсуждали


  7. 4 часа назад, Se@-Wolf сказал:

    Кстати я заметил, что если заведешь на холодную. И потом выходишь, начинаешь машину чистить или еще что. Другими словами не обращаешь внимание на пропуски зажигания и мигающий чек.  То потом как машина прогреется, чек перестает мигать. И при этом машина не едет и не прогазовывается.

     

    Можно попробовать так, но морозы отступили


  8. Привет всем. Tiggo 4, 2.0 л, 2019 г, Т19, пробег 58200 км. Сделал ТО-6 с заменой ГРМ + ролики, и ролики ремня генератора (2 шт) (сам ремень генератора пришёл не тот и не пришёл еще один обводной ролик, дозаказываю и поменяю позже). Набор ГРМ + ролики решил взять не оригинал по многочисленным советам фирмы Gates K025299. Здесь при замене вскрылся один нюанс - натяжной ролик в наборе был нового образца, а стоял старого (фото прилагаются), имейте в виду. Мастер в сервисе сказал что на работу не влияет и поменяли старый на нового образца. Ремень ГРМ целый без дефектов видимых, но "коловатый" (сколько бы еще проходил одному ему и известно). Ролики в нормальном состоянии. Было принято решение поменять и ремень генератора с роликами, т.к. при минусовой температуре какой-то ролик шуршал. Шуршание так и осталось :ab:, видимо из-за еще одного не поменянного ролика. На 18200 руб. расходники (масло 5л Total Quartz 5w-40, фильтр масляный, фильтр топливный, фильтр воздушный, фильтр салонный, набор ГРМ + ролики, ремень генератора + два ролика). Ремень генератора возврат - 1620 руб, но как сказал выше буду дозаказывать новый ремень генератора + ролик обводной. Думаю в 20000 руб обойдутся расходники в итоге.

    IMG_20230220_125337.jpg

    IMG_20230220_125357.jpg

    IMG_20230220_125407.jpg

    IMG_20230220_125421.jpg

    IMG_20230220_125446.jpg

    IMG_20230225_103616.jpg

    IMG_20230225_100403.jpg

    IMG_20230225_103150.jpg

    IMG_20230225_103223.jpg

    IMG_20230225_103231.jpg

    IMG_20230225_103314.jpg

    IMG_20230225_103758.jpg

    IMG_20230225_103811.jpg

    IMG_20230225_103916.jpg

    IMG_20230225_104651.jpg

    IMG_20230225_104659.jpg

    IMG_20230225_100434.jpg

    Еще желательно при замене заказывать прокладку передней крышки ДВС, которая больше напоминает пыльник. Оригинал 481H1007052BA. Не заказывал, т.к. долгий срок поставки. Аккуратно сняли крышку, не повредив пыльник и поставили его обратно при сборке.

    IMG_20230225_102555.jpg

    IMG_20230225_102608.jpg

    1 пользователю понравился пост

  9. Кто-нибудь знает как снять блок кнопок управления громкостью и т.д. Поддеть чем-то тонким и тащить? Шайба регулировки громкости стала косячить, не правильно реагирует на повороты. Может кто уже сталкивался с такой проблемой и ремонтировал?

    IMG_20230217_160702.jpg


  10. 1 час назад, Se@-Wolf сказал:

    У меня тоже мотор 2.0.

    И проблема та же.

    Если температура ниже -10 то я после запуска двигателя нажимаю педаль газа, и держу обороты 1500 секунд 30, и потом все нормально.

    У меня сначала так тоже прокатывало, буквально после запуска хватало пару раз газонуть и проблем не было, но в последний раз уже не помогло это всё. Причем, как говорится в теме про Тигго 7 там нагружают мотор подогревами, у меня это без происходит без подогревов. 


  11. 1 час назад, VladT17 сказал:

    Surveyor Так это давняя проблема, по крайне мере на 2л моторе. Если прочитать сканером ошибки в этот момент, то их будет россыпь, относящихся к пропускам зажигания (P0304, P0300). Что характерно, после перезапуска мотора, что является единственным решением, ошибки исчезнут сами собой.

    Спасибо, не искал на других моделях. Я сам грешил на слабый аккумулятор, но в голове не укладывается тот факт, что после перезапуска всё ОК. Пуск происходит тяжелый, стартер еле крутит, но заводит. Аккумулятору уже четвертый год.


  12. День добрый.

    С приходом морозов вылезла новая болячка. Именно при запуске ниже -10С после ночной стоянки в железном гараже происходит следующее: запускаю двигатель, пуск состоялся иду открывать ворота и слышу что обороты плавают, смотрю на приборку - check engine с плаванием оборотов то появится, то пропадёт. Педаль газа не реагирует, пытался дать просраться, но не тут то было. Глушу двигатель, запускаю его сразу же и всё проходит. Двигатель работает как-будто ничего и не было.

    Есть у кого какие соображения? По случаю сниму видео.


  13. В 09.02.2023 в 09:36, Surveyor сказал:

    Кто-нибудь еще менял ремень ГРМ с роликами? Есть у кого каталожные номера на оригиналы?

    У ОФ в г. Астрахань набор ремня ГРМ + ролики + прокладка стоит 25300 и минус 25% для меня, т.к. я у них впервые, то набор весь 19000 стоит оригинал в наличии плюс еще ремень навесного оборудования (правда не узнавал сколько стоит). Масло и фильтра уже купил за почти 10000 руб. В общем ТО на 60000 км по запчастям думаю выйдет этак тысяч не более 35000 руб, плюс работа.


  14. В 13.03.2021 в 09:35, Константин Максимов сказал:

    Alex Piter тут вам только в Чери Рус помочь смогут. У них есть рычаги воздействия на ОД. Вы можете только попугать судебным иском о замене машины.

    Полностью тему не читал, но вы о чём? Чери Рус хрен когда помогут, не говорите того, чего не знаете. Я судился с ОФ Чери и Чери Рус спрятался как последний испуганный котёнок. До того как дело дошло до суда этот сраный Чери Рус хоть как то выходил на контакт, а после иска и вовсе пропал и не отвечал ни на жалобы, ни на претензии, ни на сам иск, который я также подал и на них.