-
Публикаций
192 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Вечер добрый, форумчане. 7ПМ Ультимейт 2023 г. на пробеге от 6000 до 8000 два раза на сухом асфальте при езде заднем ходом педаль становилась коловой и машина не тормозила. Спасибо скорость маленькая, после остановки глушил и заново заводил. Дилер разводит руками, ошибок нет. Говорит надо им продемонстрировать отказ тормозов.
-
У меня с приходом небольших похолоданий, при запуске на холодную в течении нескольких секунд слышится шуршание, как-будто ролик, потом перестает. Озвучил дилеру, записался на прием, но не знаю как они обнаружат дефект, ведь буквально 5-6 секунд длится шуршание. А у вас прямо-таки стук, если бы это было какое-то тестирование, то явно оно у вас идет не по плану. Еще на просторах интернета не встречал такой беды.
-
Спасибо попробую так, регулировать сам не буду. Вчера официалы пожали плечами и сказали, что это проблема каждой второй машины, типа смазывайте и следите за резинками.
-
Озвучил дилеру эту же проблему, сказал что надо следить за состоянием резинок и мест (салазки) под панорамой, регулярно протирать и смазывать силиконом, типа в инструкции это даже прописано, но до инструкции руки не доходят. Ездил в горы, так там скрип перешел в отчетливый стук, но после гор опять только скрип, но уже ощутимее. Протирал резинки, там еще заводская смазка в достатке. Завтра еду по гарантии будут смотреть
-
Странное утверждение
-
Привет всем, поменял четверку на семерку про макс в максималке. Бесит также автоматическое закрывание-открывание машины при обнаружении ключа, пока открываешь или закрываешь гараж (или разговариваешь с кем-нибудь рядом) постоянно открывается/закрывается. Авто открытие багажника тоже отключил. Вибрации вроде как не ощущаю при парковке. Один раз вместо того чтобы поехать назад, поехала в гараже вперед и чуть-чуть (3 мм осталось до стены) не было БУХ. Сама не затормозила, хотя включена функция автостоп (может дело было не в бобине). Беспроводная зарядка вообще никчёмная, постоянно теряется и дело не в телефоне, пробовал разные марки. Медиа бесит и качеством (в четверке было лучше) и управлением, на ходу не могу выбрать нужную папку, потому что кнопка не активна, при выключении зажигания и открывании двери, затем при запуске постоянно включается на радио. При открытии шторки панорамы без открывания люка, в салоне появляются посторонние шумы. С памятью сидений так и не разобрался, настраиваю запоминаю, потом сажусь нажимаю кнопку что-то куда-то двигается, сажусь и мне не удобно. Расход удивляет почти 12л по городу-это не норма. Голосовой помощник отключил, т.к. он сам по себе начинал разговаривать и нес какую-ту херню. Автозапуск из квартиры или доргового центра не получается активировать, не понятно вообще завелась или нет, обратной связи нет. Когда протираешь панель тряпкой при том, когда она работает что-то включится само, а потом думаешь как выключить. Два раза активировал так случайно предупреждение о камерах впереди, сначала пикает а уже за метров 400 предупреждает о камере, не знаю как отключил эту функцию потом, но где она включается так и не нашел :)
-
Surveyor изменил фотографию своего профиля
-
https://chery-clubs.ru/forums/topic/239-garantiya-na-remen-i-roliki-grm-tiggo-4/
-
Слева не так сильно кидает грязь, можно и не ставить защиту, а вот справа необходимо
-
Потом, случись чего, маркетологи производят гарантийный ремонт, да и европейские машины строят же исключительно для других температур...
-
Во многих мануалах написано, что греть двигатель на хх не рекомендуется (на немцах так у меня было на писано). С тех пор я завожу машину и иду открываю ворота, греется она максимум 1-2 мин, выезжаю из гаража, закрываю ворота и потихоньку не спеша еду и грею машину с коробкой не более 20 км/ч В тигго 4 алгоритм прогрева не понятен, это уже где-то обсуждали
-
Можно попробовать так, но морозы отступили
-
Не было на ремнях маркировки. NTN-SNR GA351.09 (FEBI 11276) буду менять вместе с ремнем
-
Привет всем. Tiggo 4, 2.0 л, 2019 г, Т19, пробег 58200 км. Сделал ТО-6 с заменой ГРМ + ролики, и ролики ремня генератора (2 шт) (сам ремень генератора пришёл не тот и не пришёл еще один обводной ролик, дозаказываю и поменяю позже). Набор ГРМ + ролики решил взять не оригинал по многочисленным советам фирмы Gates K025299. Здесь при замене вскрылся один нюанс - натяжной ролик в наборе был нового образца, а стоял старого (фото прилагаются), имейте в виду. Мастер в сервисе сказал что на работу не влияет и поменяли старый на нового образца. Ремень ГРМ целый без дефектов видимых, но "коловатый" (сколько бы еще проходил одному ему и известно). Ролики в нормальном состоянии. Было принято решение поменять и ремень генератора с роликами, т.к. при минусовой температуре какой-то ролик шуршал. Шуршание так и осталось , видимо из-за еще одного не поменянного ролика. На 18200 руб. расходники (масло 5л Total Quartz 5w-40, фильтр масляный, фильтр топливный, фильтр воздушный, фильтр салонный, набор ГРМ + ролики, ремень генератора + два ролика). Ремень генератора возврат - 1620 руб, но как сказал выше буду дозаказывать новый ремень генератора + ролик обводной. Думаю в 20000 руб обойдутся расходники в итоге. Еще желательно при замене заказывать прокладку передней крышки ДВС, которая больше напоминает пыльник. Оригинал 481H1007052BA. Не заказывал, т.к. долгий срок поставки. Аккуратно сняли крышку, не повредив пыльник и поставили его обратно при сборке.
-
Кто-нибудь знает как снять блок кнопок управления громкостью и т.д. Поддеть чем-то тонким и тащить? Шайба регулировки громкости стала косячить, не правильно реагирует на повороты. Может кто уже сталкивался с такой проблемой и ремонтировал?
-
Surveyor подписался на Ремонт блока кнопок
-
У меня сначала так тоже прокатывало, буквально после запуска хватало пару раз газонуть и проблем не было, но в последний раз уже не помогло это всё. Причем, как говорится в теме про Тигго 7 там нагружают мотор подогревами, у меня это без происходит без подогревов.