Дмитрий Ш.

Участник
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Дмитрий Ш.


  1. В 17.07.2021 в 13:07, Синий Кит сказал:

    У меня пробег 3500, когда паркуюсь на задней скорости коробка издает какие-то странные звуки. Кто нибудь замечал такое? 

    Я тоже, примерно на 1500км, стал замечать какие-то щелчки, хруст при движении задним ходом. Но это один раз из четырех. Думал, что скоро механика накроется. Сейчас уже 8500км и полет нормальный, может стало меньше, но точно не ухудшилось. 


  2. 10 часов назад, zputin сказал:

    Как советуете сделать?
    ТО0 я давно сделал, пробег 5тыщ. 

    Вещь редкая - дилер не поймает, что написать в обращении? Хочется помочь производителю с подобного рода косячками) 

    С плавающими эффектами всегда не просто. Но по данному факту лучше обратится, как минимум для статистики и признания типовой неисправности, а не субъективном мнением отдельного автовладельца. Один из вариантов решения моей проблемы - предлагали сделать адаптацию коробки, типа делается каждые 20т.км, но отказались, т.к. у меня на ходу фиксируются именно пропуски зажигания в цилиндрах. Мне кажется, у меня, тоже было так несколько раз, но для меня это пока не в приоритете. Моя проблема с 27 марта до сих пор не устранена - уже 54 дня прошло!


  3. 10 часов назад, SonyV сказал:

    Я связан с представительством Чери Рус  напрямую, но не являюсь штатным сотрудником. 

    Проблема не является системной и не является массовой, поэтому крайне важна обратная связь владельцев с представительством.

     Сейчас количество проблемных машин, можно назвать условно "бракованных" составляет около 2% по разным причинам. И чтобы уменьшить эти проблемы представительству нужна помощь с обратной связью. На данный момент самые удобные варианты - это или ЛК, или официальный чат в Телеграм. 

    Вчера 12.05.21 отвозил автомобиль к своему дилеру (АС-Авто) на диагностику. В памяти и на ХХ ошибки не обнаруживаются. Только при езде зафиксировали пропуски зажигания на 4 (в основном), 3 и 2 цилиндрах. Данные отправили в представительство Чери - сказали ждать решения. Предыдущие разы записывался на ремонт через отдельное приложение дилера - наверно неподконтрольно Чери. Скиньте пожалуйста ссылку на официальный чат в Телеграм, а то нашел только сообщество


  4. В 06.05.2021 в 21:52, SonyV сказал:

    Проблема зафиксирована, данные от дилеров (диагностические данные с КПП и двигателей проблемных  машин) передаются на завод-изготовитель. Работа по исправлению ведется. Но это процесс, к сожалению, не быстрый... :kolobok_sad:

    Набирается статистика собранных данных, собирается база ошибок машин и потом отправляется заказ на внесение изменений. 

    По опыту Тигго8 2,0: были собраны данные со всех 10 проблемных машин за 7 месяцев продаж, проанализированы все ошибки и недочёты и в ноябре пришла обновлённая прошивка для связки двигатель-КПП. Потом добавились ещё 2 машины и сейчас уже есть финальная прошивка. 

     

    Просьба ко всем владельцам 8ок, 7ок, 4ок и пр!!! Если на Вашей машине бывали провалы в мощности, бывают подергивания и другие странности - обязательно!!!! озвучивайте эти проблемы своим Дилерам, лучше - через электронный кабинет! Вся информация через электронный кабинет 100% дублируется в представительство и при наборе фактов и статистики действовать можно гораздо быстрее, чем при единичных случаях.

    P.S. Просьба к Администрации: повесьте пост про электронный кабинет на видное место всем моделям Chery. Это поможет нашим общим действиям по улучшению машин. Заранее спасибо!

    Добрый день! Уточните пожалуйста, вы как то связаны с представительством Chery? Дилер, к которому я обращаюсь, не упоминал о таких процедурах фиксирования ошибок, пытается найти неисправность. Что касается прошивки интересно, почему её недоработка, если таковая есть, влияет только на небольшое количество машин, т.е. носит не системный характерный? Может быть причина более вероятна в браке отдельных деталей и агрегатов?

    1 пользователю понравился пост

  5. В 07.04.2021 в 18:31, Дмитрий Ш. сказал:

    Забрал вчера автомобиль из сервиса (5 дней стоял на ремонте). После замены приводов неисправность ушла. Визуальных повреждений родных приводов говорят при этом не было. 

     

     

    Продолжаю эту тему. Неисправность повторилась снова после примерно 100 км (4 дня) при подъеме в гору и отметилась Чеком. После этого частота провалов увеличилась и стало заметно троение на холостых оборотах. При обращении к ОД записали на диагностику только через 4 дня. Диагностика выявила пропуски зажигания по 4-му цилиндру - сделали вывод, что необходима замена катушки зажигания. Заказали из Москвы - ждать 10 дней, и снова остался без авто:(. Дождался, катушку заменили - в сервисе все было в норме, диагностика ошибок не выявила. Уехал, через 10 км опять начались провалы, вернулся к ОД сразу. Диагностика снова показала провала и уже не только по 4-му цилиндру.  На следующий день сделали прочистку топливной рампы под давлением - вроде все в порядке, забрал авто. За эти 1,5 месяцев выработалось постоянное ожидание провалов. И опасения не заставили себя долго ждать: через примерно 100км опять начались провалы. К слово сказать, заправлялся всегда на разных, но проверенных заправках (последний раз на Башнефти - АИ95), разницы вообще никакой не чувствуется. Опять обратился к ОД, пока праздники - не работают:(. 


  6. Забрал вчера автомобиль из сервиса (5 дней стоял на ремонте). После замены приводов неисправность ушла. Визуальных повреждений родных приводов говорят при этом не было. 

     

     

    1 пользователю понравился пост

  7. Интересная информация по продаже в Украине, особенно то что 2021 году такую модификацию они уже не предлагают. Интересно почему отказались на фоне "внушительного подорожания 8-ки 2.0Т  CVT"!?


  8. Приобрел Тигго 8 в модификации 1,5Т с роботом. Через 500км появились провалы и дерганье при наборе скорости и равномерном движении. На топливо подозрения нет, т.к. нормально проехал после последней заправки 100км. Записался по гарантии к ОД где покупал (АсАвто). Компьютерная диагностика со слов специалиста не выявила ни одной ошибки. Но после неё при тесте уже стал загораться ChekEngine. Сняли показания сканера во время движения и отправили в представительство в Москву, сказали что с такой неисправностью не сталкивались и вообще мол связка 1,5 турбо и робота "сырая" и вероятно негодна для Тигго 8 с его массой! Решил оставить автомобиль у дилера; при отъезде сообщили, что представительство дало рекомендации по замене приводов - будут пробовать. В общем опасения по надежности китайца оправдались. И возникает главный вопрос, почему выпустили на рынок такую модификацию и теперь автовладельцу приходится нести издержки.