
Александр Второй
Участник-
Публикаций
7 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Загорались ошибки (желтым цветом) на приборной панели "ABS" и "ESP" одновременно, при движении более 80 км/час. При движении по городу ошибок не было. При диагностике через OBD-II указал не некорректную работу переднего левого датчика вращения колеса. При осмотре через отверстие в суппорте для датчика ABS обнаружил, что "гребенка" (кольцо для ABS) на ШРУсе имеет трещину и разошлось примерно на 1 мм. Лечится заменой данного гребенчатого(или зубчатого) кольца. В Интернете есть на RU-TUBE видео как это кольцо отремонтировали на BMW (новое стоило дорого).
- 2 ответа
-
1
-
Пошел второй год после ремонта глушителя, пробег около 100 000 км. Работает бесшумно. Менять ещё не собираюсь.
- 2 ответа
-
2
-
Наверное вы имели ввиду,что плохо снимаются колпачки со свечей зажигания? Судя по дате регистрации на форуме - вашему авто уже 4 года, и вы решили поменять свечи зажигания. Если это так, то моё авто тоже более 4 лет. Колпачки на свечах за это время тоже "прилипли" к свечам. С замиранием,,,/зажмурившись всё же долго, медленно (но уверенно) тянул за колпачки, и получилось снять. Поменял свечи. Пробег 90 000. Удачи.
-
Есть специальные приспособления для утапливания цилиндров. Принцип их работы в одновременном надавливании на цилиндр и одновременном его проворачивании (незначительно). Где-то на форуме владелец писал, что удалось все проделать без приспособлений, но повозиться пришлось. Написанное выше касается комплектации с обычным (не электрическим) ручником.
- 2 ответа
-
1
-
Измерять напряжение, выдаваемое генератором надо непосредственно на клеммах аккумулятора. Оно должно быть в пределах 13.6 - 14,2 Вольт (по-новому не более 15 Вольт, так как современные аккумуляторы это допускают). Когда вставляете индикаторный прибор в разъём прикуривателя - то видите показания с учетом потерь на контактах реле, соединителей и разветвителей (клемм) в проводке. Эти потери в Вольтах будут зависеть от состояния контактов и проходящего в этой цепи тока. От генератора к аккумулятору идет один прямой провод на "+". От аккумулятора в бортовую сеть к потребителям (и к прикуривателю тоже) есть много соединений и ответвлений, и как результат - показания индикатора, которые вас так смущают. Итог - мерить надо на клеммах аккумулятора, а индикатор в прикуривателе полезен, но смотреть показания надо с учетом сказанного выше.
-
Пробег меньше (90 тыс. км) того же года выпуска. Перед Новым Годом также сверху прогорел глушитель. Сделал выкройку из бумаги и затем вырезал из толстой "оцинковки" широкий лист и полу-обернул глушитель, закрепив хомутами большого диаметра. После примерки и подгонки снял "обертку", нанес герметик "клеткой" 5-6 см и окончательно установил. Глушитель не снимал, работал "на яме". Работает бесшумно (как новый), менять пока не собираюсь. Р.S. Верхний край "обертки" должен заходить на нижний (хотя бы на 5-6 мм), поэтому надо сделать овальный вырез под входную трубу. Это чтобы не набивалась грязь. Сильно затягивать хомуты не надо, т.к. можно из плоского глушителя сделать круглый.
- 2 ответа
-
1
-
В 1984 году на участке Рига-Сигулда на ВАЗ 2101 разогнался чуть больше 160 км/час. ВАЗ 2106 отстал на 130, а ВАЗ 2103 отстал на 145 км/час. После того, как сбросил скорость - меня обошел сидевший до этого "на хвосте" Москвич ИЖ-комби. "Тазы" не всегда были "тазами"!