Александр Второй

Участник
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

6 Нейтрально

Информация о Александр Второй

Информация

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    61
  • Авто
    Чери Тигго 4
  • Страна
    Россия
  • Город
    ПСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ,

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Загорались ошибки (желтым цветом) на приборной панели "ABS" и "ESP" одновременно, при движении более 80 км/час. При движении по городу ошибок не было. При диагностике через OBD-II указал не некорректную работу переднего левого датчика вращения колеса. При осмотре через отверстие в суппорте для датчика ABS обнаружил, что "гребенка" (кольцо для ABS) на ШРУсе имеет трещину и разошлось примерно на 1 мм. Лечится заменой данного гребенчатого(или зубчатого) кольца. В Интернете есть на RU-TUBE видео как это кольцо отремонтировали на BMW (новое стоило дорого).
  2. Пошел второй год после ремонта глушителя, пробег около 100 000 км. Работает бесшумно. Менять ещё не собираюсь.
  3. Наверное вы имели ввиду,что плохо снимаются колпачки со свечей зажигания? Судя по дате регистрации на форуме - вашему авто уже 4 года, и вы решили поменять свечи зажигания. Если это так, то моё авто тоже более 4 лет. Колпачки на свечах за это время тоже "прилипли" к свечам. С замиранием,,,/зажмурившись всё же долго, медленно (но уверенно) тянул за колпачки, и получилось снять. Поменял свечи. Пробег 90 000. Удачи.
  4. Есть специальные приспособления для утапливания цилиндров. Принцип их работы в одновременном надавливании на цилиндр и одновременном его проворачивании (незначительно). Где-то на форуме владелец писал, что удалось все проделать без приспособлений, но повозиться пришлось. Написанное выше касается комплектации с обычным (не электрическим) ручником.
  5. Измерять напряжение, выдаваемое генератором надо непосредственно на клеммах аккумулятора. Оно должно быть в пределах 13.6 - 14,2 Вольт (по-новому не более 15 Вольт, так как современные аккумуляторы это допускают). Когда вставляете индикаторный прибор в разъём прикуривателя - то видите показания с учетом потерь на контактах реле, соединителей и разветвителей (клемм) в проводке. Эти потери в Вольтах будут зависеть от состояния контактов и проходящего в этой цепи тока. От генератора к аккумулятору идет один прямой провод на "+". От аккумулятора в бортовую сеть к потребителям (и к прикуривателю тоже) есть много соединений и ответвлений, и как результат - показания индикатора, которые вас так смущают. Итог - мерить надо на клеммах аккумулятора, а индикатор в прикуривателе полезен, но смотреть показания надо с учетом сказанного выше.
  6. Пробег меньше (90 тыс. км) того же года выпуска. Перед Новым Годом также сверху прогорел глушитель. Сделал выкройку из бумаги и затем вырезал из толстой "оцинковки" широкий лист и полу-обернул глушитель, закрепив хомутами большого диаметра. После примерки и подгонки снял "обертку", нанес герметик "клеткой" 5-6 см и окончательно установил. Глушитель не снимал, работал "на яме". Работает бесшумно (как новый), менять пока не собираюсь. Р.S. Верхний край "обертки" должен заходить на нижний (хотя бы на 5-6 мм), поэтому надо сделать овальный вырез под входную трубу. Это чтобы не набивалась грязь. Сильно затягивать хомуты не надо, т.к. можно из плоского глушителя сделать круглый.
  7. В 1984 году на участке Рига-Сигулда на ВАЗ 2101 разогнался чуть больше 160 км/час. ВАЗ 2106 отстал на 130, а ВАЗ 2103 отстал на 145 км/час. После того, как сбросил скорость - меня обошел сидевший до этого "на хвосте" Москвич ИЖ-комби. "Тазы" не всегда были "тазами"!