Вы действительно не эксперт, и хорошо что хоть это осознаёте))) Оргстекло - вообще не стекло, а пластик, более известный под названиями плексиглас, акрил, поликарбонат. В панорамных крышах не используется ни оргстекло, ни триплекс, как Вы назвали клееное стекло, там используется сталинит - однослойное специальным образом закалённое обычное стекло. После процедуры закалки такое стекло при ударе осыпается на мелкие кубики, это сделано в целях безопасности - если бы использовали обычное стекло - оно при аварии колется на огромные осколки, которые могут убить или нанести увечья. Триплекс в несколько раз дороже в производстве, поэтому его используют только как ветровое (лобовое). Если бы здесь стоял триплекс - не было бы никакой дыры, были бы просто лучи трещин, а возможные осколки удерживала бы плёнка, которой в триплексе спаяны 2 стекла между собой. И насчёт "прилетело" - ничего могло и не прилетать, сталинит очень капризен и при небольшом отклонении в технологии производства внутри закалённого стекла появляются внутренние напряжения и достаточно небольшого воздействия (удара, толчка, смены температуры и т.п.) - и стекло просто само лопается и осыпается. Это проблема преследует всех Автопроизводителей. Наш АвтоВАЗ в 90-х, в начале производства ВАЗ-2110, переходя на вклеенные стёкла, тоже столкнулся с такой проблемой - задние стёкла на "десятках" производства "СБор" Борского стекольного завода лопались и осыпались, пока не внесли изменения в технологию их производства.