Александр Николаевич

Член клуба
  • Публикаций

    120
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

59 Отлично

Информация о Александр Николаевич

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Езжу на четверке с роботом. На светофорах в нейтраль не перевожу. Читал в интернетах что это правило было актуально для старых роботов. Для современных если стоишь меньше 10-15 минут нет необходимости переводить в нейтраль. Косвенно об этом также говорит наличие функции AutoHold - если бы было вредно стоять на D не думаю что производитель умышленно бы пошел на риск сломать коробку в период гарантии. В серьезных пробках удобнее в ручном режиме когда есть понимание что на вторую то редко надо переключаться, первой достаточно. Таким образом происходит меньшее количество переключения передач что благотворно (наверное) сказывается на коробке. Пробег на текущий момент 47000 - полет нормальный.
  2. В Екатеринбурге вышло 15370 с заменой свечей и без замены воздушного фильтра. В коробку залили Масло трансмиссионное LIQUI MOLY Top Tec MTF 5100 75W РКПП и с двойным сцеплением (S tronic и DSG)
  3. Я даже забыл что в техно этого нет :)
  4. На этот вопрос нет правильного ответа))). В техническом плане техно и космо отличаются не только коробкой. На техно двигатель 2.0 атмо, на космо 1,5 турбо; на техно вариатор, y космо сухой робот с двумя сцеплениями; на техно гидроуселитель, на космо электроуселитель. Что владельцы техно, что владельцы космо в основном довольны своими авто. Не знаю как техно ревет если тапку в пол нажать, но на работе тоже не сказать что тихо когда обороты под 6000 Кроме дистанционного запуска какие еще плюшки в космо есть а в техно нет?
  5. Пожалуйста. Вот тут можете посмотреть как это делается. 2300 это очень много запросили
  6. Проблем собственно говоря две: Неудобный график работы Рукожопость отдельных сотрудников Про график это дело субъективное, может кому-то и удобно... Рукожопость и как следствие утрата доверия вызваны двуми историями. 1. Перегорела лампа ближнего света в левой фаре. Посмотрев что замена связана с определенным гемороем с доступом решил пусть дилер мучается. Приехал, отдал 500 рублей, уехал. Примерно неделю меня не покидало чувство что левая фара светит не туда куда должна. В итоге пришлось самому лезть и проверять. Как оказалось лампа стояла криво. Вопросы: "Почему из сервиса выпустили машину с неисправными световыми приборами?", "За что я заплатил, если все равно самому пришлось ковыряться?" 2. И снова свет. На это раз перестали гореть справа габариты и правая лампа подсветки номера. При этом при включении габаритов, они кратковременно включались и гасли. Поехал к дилеру - пусть разбираются. Приехав в обед, проблему до конца рабочего дня (до 18 часов) не решили, уехал домой на такси, на работу потом на каршеринге. На следующий день, до обеда мне позвонили сказали что починили и можно забрать. По приезду сообщили что проблема была в лампе (до сих пор не верю, надо будет провести эксперимент с вытаскиванием лампы, перестанет при этом подсветка номера работать или нет...) взяли денег за замену лампы и отпустили. И вроде все хорошо, но на утро выяснилось что не работают дворники. Вернее при желании работают, но только по им известному алгоритму. После небольших ругательств они снизошли на то, что вывели для меня в субботу электрика. Ок, приехал в субботу дворники починили. Загрузил багажник и погнал на дачу. На даче выясняется что не горит подсветка багажника....... Можно было бы опять поехать к дилеру, потерять кучу времени но я решил сам проверить в чем дело. Так вот, мало того что плафон освещения багажника не был подключен к проводке, так он еще поставлен на свое место был неправильно, а был развернут на 180 градусов.... Итого последнее обращение потратило кучу моего времени и денег на такси, и доделывал опять после них самостоятельно. У них есть один плюс - это стоимость обслуживания. Если вдруг кто-то из сотрудников Восточного ветра сейчас читает, знайте, 12 июня я приеду на ТО 40000 и буду стоять в ремзоне с чеклистом из сервисной книжки. Буду проверять в полном ли объеме вы производите регламентное обслуживание.
  7. В Екатеринбурге на Металлургов кто-нибудь обслуживался? Расскажите как впечатления? После последних визитов на Маневровую хочется сменить дилера, а выбор у нас небольшой, на Базовом необоснованно дороже, про Металлургов инфы никакой не нашел...
  8. А я бы взял. По городу на электричке самое то, заряда на день точно должно хватить, а проблема где заряжать в целом решаемая.
  9. в левой фаре, чтобы прям совсем не скучать, или в габаритах на крышке багажника. У меня за 37k лампы ближнего света родные уже обе сгорели. Недавно справа сзади перестали гореть габариты и правая лампа подсветки номера. Пригнал машину к дилеру. Разобрали пол машины 6 часов времени - итог, как говорят, виновата лампа, она вроде как работала, но в тоже время не работала, а через нее идет все остальные лампы габаритного освещения. Так что да, лампы у нас это веселье!
  10. Всем привет. У меня перестали гореть сзади правый габарит и правая лампы подсветки номера. Судя по схеме выложенной выше отдельных предохранителей на эту цепь нет, я правильно понимаю? Если нет, ткните где искать.
  11. Если хотите чтобы вам помогли: 1. Определитесь что вы хотите требовать от ОД и хотите ли. 2. Если решите что хотите какое-то материальное возмещение, то опишите всю хронологию событий с датами которые можете подтвердить документально. Бонусом можете отсканировать документы, замазать персональный данные, vin и прочее и выложить архивом.
  12. Если на словах вам не удалось договориться, то без письменных претензий к дилеру никак. Если претензию составит юрист будет совсем хорошо. Может среди одноклубников есть юрист который готов помочь?
  13. Ну вот поэтому дилер и не воспринимает ваши просьбы о плюшках. А вот когда будет стоят вопрос выплачивать условные 12000 за каждые сутки просрочки или менять автомобиль или поменять лобовое... могут задуматься
  14. В качестве жеста доброй воли вам никто ничего в нашем государстве не даст. Поэтому берем закон о защите прав потребителей и смотрим какие у нас права, какие обязанности у продавца, что мы можем требовать. ст.18, 20, 21, 22, 23 Ну вы не забывайте что все расходы вы также можете взыскать с ответчика.
  15. Вы для начала определитесь какую компенсацию вы хотите. Оформите свое требование в виде досудебной претензии дилеру. Если дилер откажет (скорее всего откажет) тогда в суд.