Александр Николаевич

Член клуба
  • Публикаций

    120
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Александр Николаевич


  1. Езжу на четверке с роботом. На светофорах в нейтраль не перевожу. Читал в интернетах что это правило было актуально для старых роботов. Для современных если стоишь меньше 10-15 минут нет необходимости переводить в нейтраль. Косвенно об этом также говорит наличие функции AutoHold - если бы было вредно стоять на D не думаю что производитель умышленно бы пошел на риск сломать коробку в период гарантии.

    В серьезных пробках удобнее в ручном режиме когда есть понимание что на вторую то редко надо переключаться, первой достаточно. Таким образом происходит меньшее количество переключения передач что благотворно (наверное) сказывается на коробке. Пробег на текущий момент 47000 - полет нормальный.


  2. В 19.06.2021 в 22:38, DMITRY2 сказал:

    И что лучше, вариатор или робот?

    На этот вопрос нет правильного ответа))).

    В техническом плане техно и космо отличаются не только коробкой. На техно двигатель 2.0 атмо, на космо 1,5 турбо; на техно вариатор, y космо сухой робот с двумя сцеплениями; на техно гидроуселитель, на космо электроуселитель.

    Что владельцы техно, что владельцы космо в основном довольны своими авто.

    Не знаю как техно ревет если тапку в пол нажать, но на работе тоже не сказать что тихо когда обороты под 6000

    В 19.06.2021 в 22:48, Sergey-NTagil сказал:

    меньше плюшек

    Кроме дистанционного запуска какие еще плюшки в космо есть а в техно нет?

    1 пользователю понравился пост

  3. 49 минут назад, HELG70 сказал:

    В чём проблема?

    Проблем собственно говоря две:

    • Неудобный график работы
    • Рукожопость отдельных сотрудников

    Про график это дело субъективное, может кому-то и удобно...

    Рукожопость и как следствие утрата доверия вызваны двуми историями.

    1. Перегорела лампа ближнего света в левой фаре. Посмотрев что замена связана с определенным гемороем с доступом решил пусть дилер мучается. Приехал, отдал 500 рублей, уехал. Примерно неделю меня не покидало чувство что левая фара светит не туда куда должна. В итоге пришлось самому лезть и проверять. Как оказалось лампа стояла криво. Вопросы: "Почему из сервиса выпустили машину с неисправными световыми приборами?", "За что я заплатил, если все равно самому пришлось ковыряться?"

    2. И снова свет. На это раз перестали гореть справа габариты и правая лампа подсветки номера. При этом при включении габаритов, они кратковременно включались и гасли. Поехал к дилеру - пусть разбираются. Приехав в обед, проблему до конца рабочего дня (до 18 часов) не решили, уехал домой на такси, на работу потом на каршеринге. На следующий день, до обеда мне позвонили сказали что починили и можно забрать. По приезду сообщили что проблема была в лампе (до сих пор не верю, надо будет провести эксперимент с вытаскиванием лампы, перестанет при этом подсветка номера работать или нет...) взяли денег за замену лампы и отпустили. И вроде все хорошо, но на утро выяснилось что не работают дворники. Вернее при желании работают, но только по им известному алгоритму. После небольших ругательств они снизошли на то, что вывели для меня в субботу электрика. Ок, приехал в субботу дворники починили. Загрузил багажник и погнал на дачу. На даче выясняется что не горит подсветка багажника....... Можно было бы опять поехать к дилеру, потерять кучу времени но я решил сам проверить в чем дело. Так вот, мало того что плафон освещения багажника не был подключен к проводке, так он еще поставлен на свое место был неправильно, а был развернут на 180 градусов....

    Итого последнее обращение потратило кучу моего времени и денег на такси, и доделывал опять после них самостоятельно.

    У них есть один плюс - это стоимость обслуживания.

    Если вдруг кто-то из сотрудников Восточного ветра сейчас читает, знайте, 12 июня я приеду на ТО 40000 и буду стоять в ремзоне с чеклистом из сервисной книжки. Буду проверять в полном ли объеме вы производите регламентное обслуживание.


  4. В Екатеринбурге на Металлургов кто-нибудь обслуживался? Расскажите как впечатления? После последних визитов на Маневровую хочется сменить дилера, а выбор у нас небольшой, на Базовом необоснованно дороже, про Металлургов инфы никакой не нашел...


  5. А я бы взял. По городу на электричке самое то, заряда на день точно должно хватить,  а проблема где заряжать в целом решаемая.


  6. 9 часов назад, Дядя Саша сказал:

    Скучная машина. Хоть бы лампочка чтоль какая перегорела...

    :kolobok_biggrin: в левой фаре, чтобы прям совсем не скучать, или в габаритах на крышке багажника. У меня за 37k лампы ближнего света родные уже обе сгорели. Недавно справа сзади перестали гореть габариты и правая лампа подсветки номера. Пригнал машину к дилеру. Разобрали пол машины 6 часов времени - итог, как говорят, виновата лампа, она вроде как работала, но в тоже время не работала, а через нее идет все остальные лампы габаритного освещения.

    Так что да, лампы у нас это веселье!


  7. Всем привет. У меня перестали гореть сзади правый габарит и правая лампы подсветки номера. Судя по схеме выложенной выше отдельных предохранителей на эту цепь нет, я правильно понимаю? Если нет, ткните где искать.

    1 пользователю понравился пост

  8. 1 час назад, Сергей Пижин сказал:

    просьба помочь с проработкой дальнейших действий у людей , которые с подобным сталкивались

    Если хотите чтобы вам помогли:

    1. Определитесь что вы хотите требовать от ОД и хотите ли.

    2. Если решите что хотите какое-то материальное возмещение, то опишите всю хронологию событий с датами которые можете подтвердить документально.

    Бонусом можете отсканировать документы, замазать персональный данные, vin и прочее и выложить архивом.


  9. Только что, Сергей Пижин сказал:

    то есть без суда никак по Вашему мнению

    Если на словах вам не удалось договориться, то без письменных претензий к дилеру никак. Если претензию составит юрист будет совсем хорошо. Может среди одноклубников есть юрист который готов помочь?


  10. 2 минуты назад, Сергей Пижин сказал:

    Но портить отношения и бегать по судам пока желания нет.

    Ну вот поэтому дилер и не воспринимает ваши просьбы о плюшках. А вот когда будет стоят вопрос выплачивать условные 12000 за каждые сутки просрочки или менять автомобиль или поменять лобовое... могут задуматься


  11. В качестве жеста доброй воли вам никто ничего в нашем государстве не даст. Поэтому берем закон о защите прав потребителей и смотрим какие у нас права, какие обязанности у продавца, что мы можем требовать. ст.18, 20, 21, 22, 23

    Только что, Сергей Пижин сказал:

    досудебную претензию 8-10К, потом если ещё и суд. И всё это ради условного лобового стекла за 12-15К.

    Ну вы не забывайте что все расходы вы также можете взыскать с ответчика.


  12. 25 минут назад, Сергей Пижин сказал:

    хоть какую то компенсацию, не обязательно в денежном эквиваленте, может что то в машину.

    Вы для начала определитесь какую компенсацию вы хотите. Оформите свое требование в виде досудебной претензии дилеру. Если дилер откажет (скорее всего откажет) тогда в суд.


  13. В 28.02.2021 в 01:01, AlexWAW сказал:

    стоит-ли брать комплектацию 1,5 Comfort (механика атмосферник)

    У меня конечно комплектация cosmo, но выскажусь. Посмотрел сейчас прайс и немного офигел (тут другое слово напрашивается). Comfort стоит почти 1,2 млн. Я бы наверное серьезно сравнил с SW Cross или XRAY Cross


  14. В 21.02.2021 в 12:56, Юрка сказал:

    Или все таки робот должен ехать плавно и бесшумно? 

    Я на этом роботе накатал 35 тыс.км. Звуков никаких не издает, ну может ооочень редко, я не припомню. На круизе не довелось длительно поездить, поэтому не скажу как он на подъемах себя ведет. В пробках да, дергается с первой на вторую и обратно, часто перевожу в ручной режим, особенно если пробка в подъем, и спокойно качусь на первой передаче изредка переходя на вторую. При обычном наборе скорости переключение слышно только по двигателю, коробка звуков не издает, толчки, рывки и прочее пятая точка не ощущает (некоторые пассажиры вообще думают что у меня вариатор который не имитирует переключение передач). Если разгоняться с выкручиванием в красную зону то повышение передачи ощущается. Короче, кроме движения в пробках, работает беззвучно и быстро.


  15. 11 часов назад, Serfnovo сказал:

    у вас cosmo? Там есть подъём стекол при закрытии машины

    Есть, так и в Техно вроде есть, владельцы техно могут поправить. При закрытии машины все стекла закрываются.


  16. Вопрос слишком общий))) Надо хотя бы так: "Нужен ли полный привод зимой в ....?" (подставьте свое место передвижения). Например в Екатеринбурге нафиг не нужен. Даже лопата за последние 8 лет ни разу не понадобилась. Единственное подумываю цепи купить, в редкие моменты когда удается на гору выбраться бывают моменты что с первого раза не удается куда-нибудь забраться, не хватает зацепа обычной резине. 

    1 пользователю понравился пост

  17. 1 час назад, Сергей Пижин сказал:

    Посмотрим что предложат, может компенсацию хоть какую.

    Если не будете просить, то ничего не предложат. Статья для размышления

    1 пользователю понравился пост

  18. В 31.01.2021 в 03:34, Пред сказал:

    как отключить вообще ГЛОНАСС

    А дилера не пробовали попросить? Вообще то по регламенту каждое ТО дилер вроде как должен проводить проверку работы глонасс. Вдруг вам попадется добросовестный дилер и после того как вы сами отключите ГЛОНАСС будет долго искать причину неисправности..... а потом вам счет выставит за это когда обнаружится что вы сами ее (или его?) отключили ))

    2 пользователям понравился пост

  19. 36 минут назад, Николай Кулага сказал:

    А т.к. О.Д . в области один попадают тому -на кого жалуешься

    Даже если не один, попадает тому на кого жалуешься. Представительство все жалобы по работе ОД отправляет ОД чтобы они урегулировали вопрос и отписались в представительство. Горячая линия у Чери обычный колл-центр где некоторые операторы даже не знают как выглядит автомобиль... :sm11: :facepalm:

    Не плохой вариант писать во всех соц. сетях для них это инструмент продаж и они стараются не портить эти инструменты, возможно там более внимательно посмотрят на ваши проблемы. А так да, мне кажется представительство даже не читает суть жалоб сразу к дилеру спускают.

    2 пользователям понравился пост