Lelikus
Член клуба-
Публикаций
121 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Да, беспроводной даже
-
1. Блок климата - не знаю зачем 2. Колесные диски - облезли 3. Задний правый суппорт - был порван сальник 4. Передние тормозные диски + кулаки + колодки 5. На очереди надеюсь вот со стуками подвески разберутся наконе и глушак пердит 6. Сам менял аккум
-
У меня он помнится сам отключился как-то, а потом сбросил до заводских и он снова появился.
-
Там можно клемму не скидывать. На минусовой клемме есть предохранитель, его и вынуть. А вообще аккум мертвый, я недавно заменил на Топла 70Ач
-
Ну вот и дилер не знает ))))
-
Судя по дискуссии в телеге сайленты переднего рычага, чтобы правильно отрабатывали, должны быть установлены соосно. В нашем случае как запрессовали так и ладно, отсюда работа на излом и стук рычага о стабилизатор.
-
Говорят это сайлентблоки переднего рычага хреновые, особенно задний
-
А что у нас очень большая гарантия на колодки?
-
С задними нормально все, т.е. точить их не надо, но тоже забиваются направляшки
-
Моя цитата. По прошествии времени не рекомендую именно эти колодки Nibk PN8802. Отвратительно себя ведут - скрипят, гудят. Возможно конечно это из-за наших тормозных дисков уже поведенных, т.к. эти же колодки ставил жене на Haval F7x, но факт остается фактом. Аналогов там куча, выбирайте на свой вкус.
-
Назад от Тойота Авенсис, только уши чутка подпиливать надо. Оригинальный номер 0446605043 - есть куча аналогов
-
Давно уже найдены аналоги передних и задних колодок )
-
Мне поменяли все 4, новые чутка темнее
-
Какие стойки? Стабилизатора или аммортизаторы?
-
Т.е. просто на зиму тупо убирать этот предохранитель?