Владимир Р

Участник
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

2 Нейтрально

Информация о Владимир Р

Информация

  • Имя
    Владимир
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    39
  • Авто
    Chery Tiggo 8
  • Страна
    Россия
  • Город
    Москва

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Прошёл ТО-0 в Экспокаре. Цена 7990р. Собственно дорого только само обслуживание - 4250р. Расходики норм. Ещё в счёте не обозначена комплексная мойка, она бесплатна (можно сказать - включена в стоимость работ). Внутри стала почти как новая, хотя после деревни думал тыщи 2 потрачу, чтоб всё вычистить. Снаружи отмыть всех невинноубиенных насекомых не смогли (как буддисты по дорогам передвигаются?). Под капотом, сказали, в первый раз видят такую чистоту (наклеил уплотнитель на капот, хотя резинка приклеилась плохо, буду переклеивать). Залили Total Quartz Ineo mc3 5w30. Спросил про Chery oil, оно же Лукойл. Сказали, что Чери разорвали контракт с Лукойлом. На вопрос: наверное потому, что их масло полное Г, как говорят?, - приемщик ответил, что не имеет право такое говорить на работе :). Откровенно у Лукойла и бензин не очень. Залил на трассе на Лукойле 95й на 500р в пустой бак, т.к. было без вариантов, двигателю сразу поплохело. Пока не разбавил нормальным на другой заправке. Так же заклеили натиры под задними фонарями, хотя сначала утверждали, что у Тигго 8 таких проблем нет. Только у 7 про была отзывная. Но, как я понимаю, просто никто не жалуется на это. Потом сказали, что может будет отзывная по Тигго 8, если накопится достаточно жалоб. Из неприятного ещё, по фонарям. Вся вода как оказалось течёт под ними, вместе с грязью. Вид тот ещё. Но если на крыльях вода просто течёт мимо, то на двери под фонарями ещё образовалась грязная лужа грамм на 30. Какая Б придумала сделать такую выемку. Может от дождя и не будет там сильно заливать, но при мойке затекло изрядно. Вероятно, что и тающий снег так же будет стекать туда. А значит это очаг коррозии. А ещё будет здорово, если вода там начнёт замерзать и таять постоянно зимой. Из приятного, бесплатно заделали антикором место на центральном тоннеле, что срезал железный лист на трассе. Лист вылетел из под авто, погрозил отрезать голову, но тут же нырнул вниз, срезав нижнюю кромку бампера, расцарапав защиту картера и срезал антикор с краской на центральном тоннеле. Задал так же вопрос про ржавую внутреннюю сварку. Посмотрели на новом авто. Почти так же. Обещал задать вопрос в Чери. После ТО звонил представитель Чери (вроде как), интересовался впечатлениями, задавал вопросы чего бы я хотел видеть в рестайлинговой версии (как бы скоро будет). Заодно озвучил ему все косяки машины с пожеланиями исправлений, в т.ч. про ГУ (чтоб андроид работал и радиостанции обзывались).
  2. Присмотритесь к задним фонарям. Скрипеть могут они, натирая краску. Заметил это почти сразу после покупки. На ТО-0 заклеили натиры. Пока ничего не скрипит.
  3. На ТО-0 сказал дилеру чтоб снимали и смотрели натиры. Сначала приёмщик сказал, что это актуально только для 7 Про, но согласился снять. Натиры естественно были, и серьёзные (2 на крыльях, 1 на двери). Заклеили их пароллоном со скотчем. Сказали, что скорей всего будет отзывная компания как на 7-ки. Но нужно жаловаться в Чери. Ощущение, что натирает, возникло сразу, т. к. когда вставал на светофорах на жаре, отчётливо слышал пластиковый скрежет сзади. Как будто от вибраций и нагрева пластик гуляет по краске.
  4. Был на ТО-0, посмотрел что может реагировать на ногу для открытия багажника. Понятно, что не камера, т.к. с ноги так же закрывается, когда камера смотрит в небо. Увидел только пару проводов на разном уровне, кончающихся чем-то типа заглушек. Датчики это или нет, непонятно. Но если махать рукой под бампером, не открывается (надеть ботинок на руку не додумался :)). Ещё есть вариант, что реагируют датчики парковки. Но, почему тогда они реагируют на ногу под бампером? Но, если так, то это может быть причиной почему не у всех срабатывает. Надо будет попробовать помахать ногой при отключенных датчиках.
  5. По поводу закрытия багажника у меня тоже самое. Если подойти к закрытой машине, открыть и закрыть его, всё нормально, машина ж и так была закрыта. Но если выйти из машины и открыть/закрыть багажник, а потом просто отойти, машина не закрывается. Приходится делать манёвр к боковым дверям перед уходом, что бы закрылась. То есть система понимает, что ключ ушёл только если он ушёл от дверей.
  6. Тема климат, вопрос про круиз-контроль. Не понятно про что нужен ответ. В инструкции есть про всё. Круиз на руле слева. Левый нижний угол, кнопка с кружком и стрелкой - включение круиза. "Set -" - установка текущей скорости. Дальше "Res+"/Set -" - увеличение уменьшение заданной скорости. Если тормозить установка слетает, скорость не поддерживается. 2 варианта действий: 1) Set- установка текущей скорости, 2) Res+ разгон до установленной ранее скорости.
  7. Я не большой спец по роботам. Думаю Яндекс скажет точней. Но, чисто логически, когда машина стоит, выжата условная педаль сцепления. То есть, как на механике: либо переходи на нейтраль, либо держи педаль сцепления в пол, только нога может устать. Но раз нога робота - пусть держит. Думаю лишние передергивания рычага быстрей выведут что нибудь из строя. В инструкции только есть предупреждение не злоупотреблять нейтралью при буксировке. Большие расстояния могут как-то повредить механизм. Я прочитав это решил на неё даже на долгих светофорах не переходить.
  8. По магнитоле заметил такую вещь: подключил sd-карту через картридер под музыку. Еду, слушаю музыку. Приехал, выключил машину. Заводишь машину через какое-то время и понимаешь, что магнитола уже играет другой трек. В зависимости от времени простоя это может быть следующий трек или промотана вся карта. И так всегда. Мысль такая, что магнитола в фоновом режиме продолжает проигрывать музыку. То же самое если во время езды выключаешь магнитолу и через время включаешь. Пока не понял помогает ли, если поставить на паузу перед выключением.
  9. Да, работают оба варианта. Но только с ключом в кармане. Не важно машина открыта или нет. Срабатывает не всегда сразу. Иногда давал машине пинка не расчитав. С пинка открывается всегда :) Подойти-отойти стремная функция. Как-то раз проходил мимо закрытой машины к багажнику, а он возьми и откройся сам. Хотя я до него ещё не успел дойти, был у заднего крыла. А всё из-за плотно стоявшего сзади такси. Хорошо что двери ничего не помешало открыться. Но к сожалению отключить отдельно этот способ, оставив взмах ногой нельзя.
  10. До последнего не верилось, что на современном заводе авто напильником доводят до ума. Какого-нибудь Ван Ю просят ходить вокруг со сварочным аппаратом и стохастически шлёпать сварку, куда понравится. И судя по ржавчине на новых авто в местах сварки, про оцинковку правду тут кто-то писал, что это всего лишь краска с цинком. Герметик тоже наносят кисточкой видимо как придётся.
  11. По поводу автоматического режима работы стеклоочистителя. То, что регулировка интервала работы выполнена задом наперёд - это ещё пол беды, дело привычки. Беда в том, что автомат непредсказуем и настроить его под себя невозможно. К примеру, если идёт моросящий дождь, то датчик дождя почти не реагирует даже при максимальной интенсивности. Уже плохо видно, а дворники спят. Но, если идёт дождь с крупными каплями, то дворники молотят без устали и при минимальном режиме, чем сильно раздражают. Приходится в ручном режиме подмахивать рычаг как мне удобней. Сравниваю с Зафирой бывшей. Там не было датчика, но был настраиваемый режим. Махнул пару раз вверх с нужным интервалом, поставил на 1й режим, и дворники будут махать в том же темпе. С помощью крутили можно было ускорить. Почему так нельзя было сделать сдесь, не понятно. Если разработчики думают, что за рулём дебилы, то почему руль сам не крутится? В общем датчику дождя нужна новая прошивка как и ГУ.
  12. Вроде проблем быть не должно. Всё как на автомате (хотя сам всегда на механике ездил): режим Drive и газ/тормоз. Если нет желания постоянно держать ногу на тормозе в пробке, то включаем автоматический ручник (А) и можно отпускать педаль после полной остановки. Чтобы снова тронуться достаточно коснуться педали газа.
  13. Добрый день, товарищи. Сегодня, готовясь к дальней поездке, копался в багажнике на предмет открутить 3-й ряд сидений. Сразу скажу, сиденья прикручены намертво, открутить не смог (чуть не сломал трещётку). Но заметил, как будто кто-то уже пытался это сделать (царапина на заглушке). Так как смотрел в ютубе ролики про автохлам, в т. ч. от дилеров, в голове промелькнула пароноидальная мысль осмотреть скрытые полости багажника (тем более помня, что водительская дверь у меня сидит кривовато). Вытащил пенопластовую вставку с инструментом и заглянул под неё. Под ней была мастика (заводская или нет?). Сунул телефон в боковые ниши и увидел там какую-то странную сварку. Не похожа на заводскую точечную (причём на тех же деталях есть точечная). Сварка уже корродирует. На полу виден окал от сварки покрашенный вместе с полом. Вроде всё в один тон везде выкрашено (хотя по снимку сложно судить). Неужели так на заводе могли сделать? Кто-то может поделиться как у него там всё устроено?