lumen02

Участник
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные lumen02


  1. Вчера заменили руль. Визуально схож с первым, а вот на ощупь совершенно другой.

    1. Материал более твердый "абразивный"

    2. Сам руль как будто чуть тоньше и сильно жестче

    3. Выступы сшивные хорошо подогнаны в отличие от первого (На первом они выпирали и истираемость сразу показалась вопросом времени)

    Итого новый руль по тактильным ощущениям менее приятный - первый был просто идеал по ощущениям, видимо в Черри проделали работу над ошибками убрали слишком мягкие материалы. 

    2 пользователям понравился пост

  2. 47 минут назад, Sergey-NTagil сказал:

    Мало того,что истирается на Швах,он ещё и сверху исьирается(или брак или качество говно или хз).

    Вот ,человеку поменяли руль целиком....

     

    Отличная новость, значит есть шанс что одобрят. Но материал мягкий когда забирал в салоне с ходу было опасение на истираемость быструю, Но не раз же в полгода).

    По материалам в руках вообще есть вопросы:

    Наболдажник КПП тоже мягкий - он на очереди, при использовании оставляет мелкие вмятинки на себе - вопрос когда это всё начнёт облезать.


  3. Добрый день, кто то сталкивался с такой проблемой?

     

    Начал истрираться руль в местах выпирающих швов ( пока в одном правый верхний)

    Пробег 14 700, немного странно.

    На прошлой машине руль разве что к 10 годам и 200 пробега блестел

     

    Приехал к дилеру, посмотрел - отправляют на завод, но по словам менеджера скорее забракуют.


  4. 2 часа назад, groover сказал:

    100-ый нужен современным ваговским TSI. И то где прописан минимально 95-ый при отсутствии 98-го.

    Чем они отличаются от наших моторов? Степень сжатия что у них, что у нас до 10,5 на сколько я понимаю

     


  5. Выкатал бак 95 практически до 0 ~20км оставалось в режиме 80-90. Т.юе. в баке оставалось пара 2-3 литра не более. Залил полный сотки чтобы концентрация 95 была ничтожно мала при размешевании. 2 день езжу - кайфую.

    отклик на педали стал выше даже в режиме эко, тяга чуть лучше.

    Сегодня вышел сделал замеры 0-100 по GPS погрешность стало быть будет.

    8,8

    7,8

    9,6

    9,0

    До этого мерил на 92

    10

    10,9

    9

    9,9

    9,9

    10,1

    Понятно что 7,8 она не едет и это глюк GPS но тенденция к снижению есть. По субъективному жопометру едет побыстрее примерно в районе 9-9,5 что чуть лучше заводских. На 92 на заводские машина скорее не выходит, едет в районе 10

     

    По расходу пока не понятно, но вряд ли будет на столько меньше чтобы оправдать +10-15 рублей разницы по сравнению с 92-95 - она должна жрать литра на 2 на сотку меньше.

     

     

     


  6. В Моём случае проблема оказалась чуть проще.

    При ТО 0 защиту картера прикрутили вплотную к кузовной детали, при эксплуатации крепления чуть ослабились и произошло смещение на 1-2 мм в сторону детали.


  7. 11 часов назад, dan8686 сказал:

    Такая же беда, самое интересное, что уже не раз замечал что люди пишут про правую сторону, да и на китайских форумах пишут тоже самое, что же там в ней такого особенного. Почему именно справа

    Предположу, что  подвеска 18ые колеса тянет с трудом, дальше переменный фактор загрузка.

    Я езжу 90 процентов один в машине, не китаец 91-93кг - соответственно левую сторону гружу доп. на 91 правая на 91 не дозагружена.

    При снаряженной массе +300 кг от пустой возможно это критично для некоторых узлов.

    Но лучше бы это были бракованные запчасти)


  8. Пробег 4300 Похоже тоже либо стойка либо аморт.

    При проезде крупных лежачих, звук справа как будто под капотом кто то забыл ведро гвоздей, или что то металлическое открутилось и друбежжит.

    При повороте налево и наезде на мелкое препятсвие - аналогично

    При Газе внатуг - на низах аналогично посторонний звук

     

    Вдвойне странно ездить "поагрессивнее" начал километров 150 последних. До этого можно сказать пылинки сдувал.