lumen02
Участник-
Публикаций
11 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные lumen02
-
-
Добрый день прошло,
чуть больше года владения -
С ручки КПП поплыл софт-тач слой напыления
Это гарантия?
Кто сталкивался, кто обращался?
1 пользователю понравился пост -
Вчера заменили руль. Визуально схож с первым, а вот на ощупь совершенно другой.
1. Материал более твердый "абразивный"
2. Сам руль как будто чуть тоньше и сильно жестче
3. Выступы сшивные хорошо подогнаны в отличие от первого (На первом они выпирали и истираемость сразу показалась вопросом времени)
Итого новый руль по тактильным ощущениям менее приятный - первый был просто идеал по ощущениям, видимо в Черри проделали работу над ошибками убрали слишком мягкие материалы.
2 пользователям понравился пост -
Одобрили Руль, правда по срокам не понятно когда.
-
47 минут назад, Sergey-NTagil сказал:Мало того,что истирается на Швах,он ещё и сверху исьирается(или брак или качество говно или хз).
Вот ,человеку поменяли руль целиком....
Отличная новость, значит есть шанс что одобрят. Но материал мягкий когда забирал в салоне с ходу было опасение на истираемость быструю, Но не раз же в полгода).
По материалам в руках вообще есть вопросы:
Наболдажник КПП тоже мягкий - он на очереди, при использовании оставляет мелкие вмятинки на себе - вопрос когда это всё начнёт облезать.
-
Добрый день, кто то сталкивался с такой проблемой?
Начал истрираться руль в местах выпирающих швов ( пока в одном правый верхний)
Пробег 14 700, немного странно.
На прошлой машине руль разве что к 10 годам и 200 пробега блестел
Приехал к дилеру, посмотрел - отправляют на завод, но по словам менеджера скорее забракуют.
-
2 часа назад, groover сказал:100-ый нужен современным ваговским TSI. И то где прописан минимально 95-ый при отсутствии 98-го.
Чем они отличаются от наших моторов? Степень сжатия что у них, что у нас до 10,5 на сколько я понимаю
-
Выкатал бак 95 практически до 0 ~20км оставалось в режиме 80-90. Т.юе. в баке оставалось пара 2-3 литра не более. Залил полный сотки чтобы концентрация 95 была ничтожно мала при размешевании. 2 день езжу - кайфую.
отклик на педали стал выше даже в режиме эко, тяга чуть лучше.
Сегодня вышел сделал замеры 0-100 по GPS погрешность стало быть будет.
8,8
7,8
9,6
9,0
До этого мерил на 92
10
10,9
9
9,9
9,9
10,1
Понятно что 7,8 она не едет и это глюк GPS но тенденция к снижению есть. По субъективному жопометру едет побыстрее примерно в районе 9-9,5 что чуть лучше заводских. На 92 на заводские машина скорее не выходит, едет в районе 10
По расходу пока не понятно, но вряд ли будет на столько меньше чтобы оправдать +10-15 рублей разницы по сравнению с 92-95 - она должна жрать литра на 2 на сотку меньше.
-
В Моём случае проблема оказалась чуть проще.
При ТО 0 защиту картера прикрутили вплотную к кузовной детали, при эксплуатации крепления чуть ослабились и произошло смещение на 1-2 мм в сторону детали.
-
11 часов назад, dan8686 сказал:Такая же беда, самое интересное, что уже не раз замечал что люди пишут про правую сторону, да и на китайских форумах пишут тоже самое, что же там в ней такого особенного. Почему именно справа
Предположу, что подвеска 18ые колеса тянет с трудом, дальше переменный фактор загрузка.
Я езжу 90 процентов один в машине, не китаец 91-93кг - соответственно левую сторону гружу доп. на 91 правая на 91 не дозагружена.
При снаряженной массе +300 кг от пустой возможно это критично для некоторых узлов.
Но лучше бы это были бракованные запчасти)
-
Пробег 4300 Похоже тоже либо стойка либо аморт.
При проезде крупных лежачих, звук справа как будто под капотом кто то забыл ведро гвоздей, или что то металлическое открутилось и друбежжит.
При повороте налево и наезде на мелкое препятсвие - аналогично
При Газе внатуг - на низах аналогично посторонний звук
Вдвойне странно ездить "поагрессивнее" начал километров 150 последних. До этого можно сказать пылинки сдувал.
в ПРОБЛЕМЫ / косяки Chery Tiggo 4
Опубликовано
Да тоже самое на 27000, если в ближайшее время поедете отпишите что скажут, я скорее дотяну до ТО-3