MaxwellMAD

Член клуба
  • Публикаций

    69
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные MaxwellMAD


  1. TLC PRADO 150 TX-L 18 год 42к пробега 2,7 бензин 7 мест.  на правом руле, едет из Японии. Цена авто в Японии 4780000 йен(2256 р. по курсу на момент покупки), плюс миллион доставка/растоможка/пошлина компании, через которую заказывал. 

    1 пользователю понравился пост

  2. В 2/23/2020 в 09:49, MaxwellMAD сказал:

    Здравствуйте форумчане, напишу и я. Позавчера забрал из салона тигу 4 техно, впечатление об автомобиле уже сложилось. До этого ездил на Kia ceed JD сарай, 1.6 АТ. Брал его на пробеге 60к у знакомого за 640к. За 3 года накатал 70к, пробег приблизился к 135к и ввиду того, что скоро в автомобиль придётся вкладывать немалые деньги я решил поменять машину. В целом за три года сид сожрал и так не мало на обслуживание, хотя поломок не было: вырезал кат, у них с этим проблемы, лобовое поменял, а оно с подогревом + ДС и ДД, заменил рулевые тяги и наконечники, застучали, это основное, что запомнилось, + масло в коробке и резину летнюю менял. По моим подсчетам на обслугу ушло ~ около 120к, все работы проводил сам, кроме сход-развала и замены лобовухи. 

    У друга Лифан х60, наблюдал за его автомобилем, за 3.5 года эксплуатации, салон без поотертостей и износа, решил и я взять китайца. Сравнивать тигу буду с сидом, которого забрали в трейдин за 490 + скидка 90 на тигу. 
    Ездил 2 раза на тестдрайв, в принципе автомобиль за свои деньги мне понравился. Подвеска плотная, собранная. Двигатель резвый, вариатор тоже более менее, но надо привыкать после классического АТ, особенно не нравится откат назад с горочки, надо очень быстро перекидывать ногу с тормоза на газ, это особенности конструкции. К динамике авто, как и к тормозам, претензий нет, едет автомобиль резво, тормозит плавно и уверенно. В пробках начинает незначительно подергивать вариатор. Клиренс офигенный, при должной сноровке проехать можно везде, кроме глубокой грязи.  Музыка мне понравилась   (особенно после видеообзорщиков в интернете, которые говорили, что она шляпа), звук детализированный, громкий, штатный майфун работает адекватно, не глючит, не тормозит, но экран сильно бликует, надо тонировать авто. Car play подключился с 1 раза, работает без сбоев, но пока нет поддержки Яндекс навигатора - кроме музыки толку от него практически нет.

    Что не понравилось в автомобиле:

    - нормально усесться я пока не смог (рост 190), но в сиде было также 
     

    - ввиду вышеописанного неудобно ногам при длительной езде в пробках, летом что-нибудь придумаю, наверно проклею дверь и центральную консоль чем-нибудь.

    - организация багажного отделения в сиде была гораздо лучше, тут нет ни одного ящика для мелочевки. Но это и решаемо, летом положу нормальное колесо и изготовлю ящик, не проблема.
     

    - не очень популярная разболтовка колёс и размер резины, цена за балон зимы около 8к.  
     
    - забрызгивает крязью ремень агрегатов и акпп, нужно ставить доп защиту, почему ее не установить на заводе - мне не понятно, цена то копеечная

    - по моему мнению не оптимальные комплектации, достаточно много ништяков, а копеечной мелочевки, типа датчика наружной температуры и полного подогрева сидений нет

    Вот в принципе и все минусы, которые заметил. 
    Вообще в целом автомобиль выглядит целым и законченным изделием.

    Покупкой доволен! 
    Пока не определился с обслуживанием, с одной стороны  мастерам я не доверяю, очень много рукожопов, которые работают на о******ь, но и с гарантии слетать не хочется ввиду того, что автомобиль китайский. 

    Ну и с праздником, мужчины!

    8F7779FF-4DAB-4133-BE07-A591A108561D.jpeg

    9A995A57-C98E-46F8-9E79-AF0B5E8E0483.jpeg

    5B1EBBBF-DD80-4DEC-B991-780AF02B7017.jpeg

    A46B920C-2DF9-4158-9664-799ED2716EA1.jpeg

    3F140869-C4D4-4D63-AB4F-4507D124E644.jpeg

    891BB0FE-D346-4689-96C8-5548145BCF89.jpeg

    Оставлю отзыв после  2,5 годичной эксплуатации и 63,5к пробега. Пришло время продавать машину, что я уже и сделал, и считаю вполне успешно. Цена покупки 1010000, цена продажи 1300000, машину забрал Р***ф, предварительно продиагностировав в стороннем сервисе (последняя цена на автору 1398000, по ней или меньше машину забрали)

    Плюсы:

    1.Понравилась связка мотор - коробка, претензий нет, динамика/расход на уровне. 

    2.Качаство материалов салонаЖ ничегоне потрескалоь, не затернось (кроме руля, об этом позже) 

    3. На кузове достаточно много сколов, коррозии нет (кроме пятой двери, о ней тоже позже)

    4. В целом авто ниразу не подвел, не вставал и нормально выполнял свои функции.

     

    Минусы: 

    1.Удобно я так и не уселся, спустя час езды по пробкам ноги и спина начитали ныть, установил на спинку дополнительный фиксатор для спины, стало получше. 

    2. Подвеска не понравилась совсем, стуки появились с покупки, победить их не удалось. Подвеска дубовая, кочки стыки отдавади в спину постоянно. Это наверно и стало основной причиной продажи авто. При этом авто не плохо рулился. 

    3. Печка не равномерно дует на лобовое стекло, оставались обледеневшие зоны 

    4. Адекватных каталогов запчастей я так и не нашел. 

    5. Дорогое обслуживание. ТО с заменой ГРМ в Москве около 70к. Так же сравнивал с Хундаем, обслуживание Черри выхдит дороже, чем хундай Гранд СантаФе по оффициальной сетке на диллере. 

     

    Что быдл сделано по гарантии: 

     

    1. Замена передних аммортизаторов по причине стуков, проблема не решилась

    2.Замена генератора, мерцал свет как в салоне так и головной, проблеса решилась

    3.Замена лобового стекла, частично отвалился обогрев. Да и просто хотелось обновить. Некоторые нити так же не работали с новья

    4. Замена руля, облезла "кожа" в месте хвата руля, руль поставили другой модификации, проблема решилась

    5. Перекрас задней двери, коррозия под молдингом. 

     

    Не буду писать, хороший авто или нет. Своих денег он определенно стоил на момент покупки и ниразу меня не подвел. За ту цену, по которой его продают сейчас я бы  не купил.

     

    Всем успеха, ни гвоздя ни жезла. 

    3 пользователям понравился пост

  3. Менял стекло по гарантии этой весной на пробеге ~35т. Проблем с грантийщиками не возникло, отправили мои фотки в черри-рус и без проблем согласовали. Новое слекло с подобными дефектами нитей обогрева. 


  4. Те же мысли и у меня про Tiggo 4. Машина перевозит в пункт В из пункта А. Удовольстия от вождения нет. Пробег40к+, по гарантии заменены генератор, лобовуха, передние аммортизаторы, жду решения диллера о замене руля. Подвеска громыхает как до замены амморизаторов, так и после.  Еще раз китайца я бы не взял. Коплю на праворукий Land Cruiser. Последнее ТО 4 обошлось в 26000 :(


  5. Возможно нужно смотреть на пробег на одном баке. Езжу 50/50 пробки, не тошню. Летом по трассе на скорости ~90 пробег около 6, давление в шинах ~2.2, колёса восемнадцатые лето и зима, шипы. 

    5830B18F-876D-4A85-8B3E-279F26880733.jpeg


  6. В 1/11/2021 в 11:55, Влад сказал:

    100% амортизаторы. Проводил эксперимент когда мучился. Берёшь поднимаешь машину на домкрат или лучше на подъёмник. Минут 5 висит и отпускаешь. Если есть возможность то лучше несколько раз. Увидите что стуки уйдут на какое то время. 

    Амортизатор прокачивается и начинает нормально работать

    Да, подтверждаю, стуки после замены амортизаторов появились через неделю :( хотя есть сомнения, что аморты вообще меняли, снизу я следов замены не нашел, а гайки, которые крепят стойку, без следов откручивания :(

    1 пользователю понравился пост

  7. 57 минут назад, andrey888 сказал:

     А если бы дилер проникся проблемой безопасности и мелким неудобным интерфейсом и ответил бы в представительство, что да клиент прав, выявленный недостаток(и) может повлиять на безопасность управления автомобилем и требует доработки и обновления. Тогда предложение клиента подкрепленное экспертным мнением дилера вернулось бы в адрес представительства и стало реальным прецедентом к доработке ПО мультимедиа.

    Диллер скажет,что пользоваться мультимедиа при движении - небезопастно, и будет в чем-то даже прав. Чем кардинально мультимедиа отличается от сотового телефона?

    А если функция хендсфри реализована криво - это другой вопрос. 

     


  8. У меня стук не явный, на первом лежачем полицейском есть, на втором уже нет. Похоже на непрокачанные амортизаторы. Если бы знать конкретно, в чем причина - я бы и сам заменил деталь. Но читая форум я так и не понял, в чем причина. 

    2 пользователям понравился пост

  9. Брал машину в Автогермесе на  дмитровке 21.02.2020. Бабушкиной Ирине - спасибо. Ничего не навязывали, установили только то, что заказывал. Машину выдали вовремя без задержек и геморроя. 
    Сервис Лада в том же автогермесе оставил негативные впечатления. 
    Стук в подвеске смотрели 2 раза, ничего не нашли, но подтягивали гайки крепления линков, кто-то обращался уже и ему это помогло. Запись в электронной сервисной книжке о прохождени ТО не появлялась 4 месяца, звонил, писал - бестолку. Через ЛК чери просто закрыли жалобу без каких-либо комментариев. Пока лично перед очередным ТО не приехал. У мастера заняло 3 минуты. Что мешало это сделать вовремя - вопрос. 
    На следующее ТО, начитавшись положительных отзывов, в том числе и от уважаемого @kvt, поехал в мейджор на новую Ригу. Сервис оставил положительные впечатления. Даже машину помыли лучше, чем в автогермесе. Когда заявил о стуках в подвеске - сразу сказали, можете показать? Конечно смогу:)) прокатились с представителем, он услышал стуки. В результате диагностики приговорили оба передние аммортизаторы. 16.12 записался на замену. Надеюсь, сутки пройдут. 

    15CC534C-6867-43A2-B7E5-0E769E77CD55.png

    3 пользователям понравился пост

  10. Столкнулся с проблемой, в дороге перестала двигаться щетка стеклоочистителя с пассажирской стороны. Полез смотреть, гайка, фиксирующая поводок к трапеции откручена. С водительской стороны также  открутилась с минимальным усилием, хоть гайка с фланцем. 
    Поставил гайки на фиксатор резьбы Loctite 243 (не реклама, у нас пол завода на нем работает:). 
    Рекомендую проверить затяжку гаек, займёт не более 5 минут. Потребуется ключ торцевой на 13 либо трещётка с головкой. Заглушки гаек снимаются рукой без дополнительного инструмента. 

    46A9076C-E912-407A-BB8B-B25A6ED1FDC5.jpeg

    7 пользователям понравился пост

  11. Пробег около 3х тысяч, резина лето. При относительно спокойной езде по городу даже в пробках расход показывал 8.5 +-0,1, по заправленному бензину приблизительно так же, бака хватало на 560 - 580 км. Проехал по трассе 150 км на круизе 125км/ч, расход поднялся до 9 литров, запас хода таял на глазах.
    Вернулся в город. Пробок щас правда нет, расход опять упал до приемлемо уровня. До работы ~ 40 км, выезжал - запас хода 317, приехал - 330. :)

    1 пользователю понравился пост