Оставлю отзыв после 2,5 годичной эксплуатации и 63,5к пробега. Пришло время продавать машину, что я уже и сделал, и считаю вполне успешно. Цена покупки 1010000, цена продажи 1300000, машину забрал Р***ф, предварительно продиагностировав в стороннем сервисе (последняя цена на автору 1398000, по ней или меньше машину забрали)
Плюсы:
1.Понравилась связка мотор - коробка, претензий нет, динамика/расход на уровне.
2.Качаство материалов салонаЖ ничегоне потрескалоь, не затернось (кроме руля, об этом позже)
3. На кузове достаточно много сколов, коррозии нет (кроме пятой двери, о ней тоже позже)
4. В целом авто ниразу не подвел, не вставал и нормально выполнял свои функции.
Минусы:
1.Удобно я так и не уселся, спустя час езды по пробкам ноги и спина начитали ныть, установил на спинку дополнительный фиксатор для спины, стало получше.
2. Подвеска не понравилась совсем, стуки появились с покупки, победить их не удалось. Подвеска дубовая, кочки стыки отдавади в спину постоянно. Это наверно и стало основной причиной продажи авто. При этом авто не плохо рулился.
3. Печка не равномерно дует на лобовое стекло, оставались обледеневшие зоны
4. Адекватных каталогов запчастей я так и не нашел.
5. Дорогое обслуживание. ТО с заменой ГРМ в Москве около 70к. Так же сравнивал с Хундаем, обслуживание Черри выхдит дороже, чем хундай Гранд СантаФе по оффициальной сетке на диллере.
Что быдл сделано по гарантии:
1. Замена передних аммортизаторов по причине стуков, проблема не решилась
2.Замена генератора, мерцал свет как в салоне так и головной, проблеса решилась
3.Замена лобового стекла, частично отвалился обогрев. Да и просто хотелось обновить. Некоторые нити так же не работали с новья
4. Замена руля, облезла "кожа" в месте хвата руля, руль поставили другой модификации, проблема решилась
5. Перекрас задней двери, коррозия под молдингом.
Не буду писать, хороший авто или нет. Своих денег он определенно стоил на момент покупки и ниразу меня не подвел. За ту цену, по которой его продают сейчас я бы не купил.
Всем успеха, ни гвоздя ни жезла.