viktorrubcov1

Участник
  • Публикаций

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные viktorrubcov1


  1. Коллеги. Суть проблемы. на 19000км сломался вариатор 019CHA1502910. CHERY T19 (TIGGO 4) 2019г.в. Поменяли по гарантии, причину не назвали. Сказали ездить как ездил и головы не забивать. Но это все волнительно, т.к. деталька весьма дорогостоящая. Собственно вопрос. Нужно ли на что-то обратить внимание? Как говорят диллеры - только замена масла каждые 40 тысяч. Вот только я столько даже не отъездил

     

    1 пользователю понравился пост

  2. 10 часов назад, Autostudio.ru сказал:

    viktorrubcov1 Вероятнее всего,это есть аварийная антенна. Если в ключе сядет батарейка, то его туда необходимо поместить, чтобы считался чип и машина бы запустилась.

    а, да. Спасибо


  3. 2 часа назад, kvt сказал:

    В Тигго 4 нет салонной беспроводной зарядки.

    там есть место, с нарисованным ключом. когда его туда кладешь - ключ моргает один раз. я и подумал - что он заряжается. но раз там батарейка - заряжаться нечему


  4. Подскажите плиз, как заряжать ключ автомобильный? если положить на салонную зарядку, то его авто не видит. Соответственно ездить так не безопасно. На сколько его вообще хватает? 


  5. Да, вы правы. Подкачал до 2,5, ошибка пропала. спустил до 2,1 и все норм. спасибо за совет!

    1 пользователю понравился пост

  6. Вот так горит 2 дня. В чем дело - не понимаю, давление одинаково, температура - тоже. Кстати именно это колесо проколол летом, но тут же на шиномонтажке залатали

    a12bc94d-4322-4a82-970c-1001a01a296a.jpg


  7. В 26.10.2020 в 04:29, Кот сибирский сказал:

    В одном магазине довольно много дисков. Нам подойдут диски шириной до 7,5 (штатная 7).

    https://novosib.express-shina.ru/search/legkovyie-diski?_'ET'=ot-30-do-36&_'PCD'=108&_Kolichestvo_krepezhnyih_otverstiy=5&_Posadochnyiy_diametr=18&_SHirina_oboda=6.25%2C6.6%2C7.5

     

    Снимок111.JPG

    если не колхозить с проставками, что я и не собираюсь делать, то единственное, что я нашел - https://www.kolesa-darom.ru/catalog/avto/diski/replay/chr25/7-5-108-et33-R17-228415/

    но это 40 рубасов. поэтому диски лично для меня отпадают, куплю просто резину


  8. 20 часов назад, Пилот сказал:

    Попробуй "обучить" стеклоподъемник. При закрытом стекле нажми открытие, когда стекло откроется подержи кнопку еще секунду-две. Затем закрой и так-же придержи кнопку. У дилера можно сканером произвести обучение антизащемления.

    спасибо большое, сейчас попробую


  9. Мне еще один момент не понятен по эксплуатации. Если выйти из машины (на руке браслет-ключ) и закрыть машину нажав на кнопку пассажирской двери - то почему то открывается окно этой двери. Вот вообще не понятно для чего это)


  10. бортовой может и привирать. Я залил 50л и обнулил километраж. Проехал на них 330км, все в городе. Получается расход больше 15л/100км. А откуда у вас точная дата 3 марта? как вы определили, что обкатка закончилась именно этим днем?


  11. 21 час назад, kvt сказал:

    Именно. У меня вот обкатка пройдена 3 марта. Теперь на 2500 оборотах подхват в режиме ECO, в режиме SPORT с места прыгает, стоит только слегка нажать на педаль акселератора.

    ооо, спасибо большое, успокоил))) обкатка - это сколько ? 2000км? А расход случаем не убавился? а то у меня бака на 330 км хватило - это ооочень много


  12. 2 часа назад, kvt сказал:

    1) Ускорение на вариаторе отличается от обычных коробок ибо оно плавное. Лучшее ускорение достигается на оборотах двигателя от 2000 до 4000 оборотов (максимальный крутящий момент) Если нужно порезче ускориться, то включите режим SPORT.

    2) Я бы вам не рекомендовал на пробеге 400 км, крутить до 6000 оборотов двигатель. Почитайте в руководстве пользователя раздел про обкатку.

    я только кратковременно попробовал, понятно, обкатка еще. продолжительно проверять не могу, поэтому и написал. спорт от эко вообще не отличаю. Но пока на обкатке - и не отличу наверно


  13. ну понятно, что там передач нет. Ускориться то как? что нужно сделать то? 90 км/ч обороты 6000 и все, до сотки разогнать даже не могу. но я по городу ехал, дюже не поэксперементируешь


  14. есть у кого затуп на 6000 оборотах? держит, и все... не переключает. так и еду - педаль в пол, мотор ревет, а на спидометре 90км/ч. Тига 4 техно, CVT, пробег 400 км


  15. есть вопрос по фитнес трекеру-ключу. Он разъединяется от телефона если выйти допустим в другую комнату. И потом уже не коннектится, это надо ручками в телефоне тыкать. Каждый раз подключать - бред. И получается всегда разъединен, соответственно части функционала нет. У всех так?