Олег М

Участник
  • Публикаций

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Олег М


  1. Меня беспокоит, что производитель отказывается менять вариатор по гарантии второй раз. (а собирается ремонтировать). Хотя обе поломки были идентичны. Вероятнее всего, это по финансовым соображениям. Вторая замена вариатора приведёт продажу этого авто к убытку

    1 пользователю понравился пост

  2. 3 часа назад, Данис сказал:

    Если так ,то тогда пусть полностью коробку меняют по гарантии 😅

    меняют коробку по гарантии через два месяца. А вы пока пешком проходите, так как подменных машин почти все дилеры не дают 


  3. 4 часа назад, Сергей Пижин сказал:

    Оооох, ездил 4 раза на диагностику(пиналась коробка при включении задней и драйв), признали таки брак, поставили в очередь на замену, 28.01 раздался звонок, коробка приехала, привозите авто, будем менять. Вчера забрал... С менеджером по гарантии вроде вместе всё проверили(стоит отдать должное сотрудникам очень вежливые ребята). Всё включалось плавно. Живу от дилера в 130 км. Проехал от них 37 км и...новый вариатор тоже умирает... Ехал по шоссейке примерно 110-120 и скорость начала падать, съехал на обочину и начал ждать эвакуатор. Сейчас позвонил манагер-в вариаторе стружка! Никто не знает что делать, а я снова без авто. До этого недели 3-4, сейчас думаю тоже около месяца. В целом авто доволен. Но эта ситуация с вариком начинает раздражать...

    Срок ожидания вариатора как минимум полтора месяца. На каршеринге езжу. 


  4. Пока сыпятся самые первые вариаторы 5 поколения, отходившие более 8000 км. То есть 2019—начало 2020года. Это касается Тигго 4 и Тигго 8. На Тигго 7 ставили варики предыдущей модификации и с ними проблем нет. 

    1 пользователю понравился пост

  5. Cборка Китай. Но говорят, что это заводской брак коробки. Она в любом случае пр-ва Chery. Дилер говорит, что обе его подменные машины заняты из за длительного ожидания вариаторов на Chery. Неудачный вариатор. 


  6. Машина несколько раз не ехала на холодном вариаторе. Требовала прогрева минут 10. Пока наконец, просто отказалась ехать со светофора на горячем двинателе/вариаторе. Остыла, начала дёргаться. Отвёз к дилеру, смотрели два дня, диагноз - замена вариатора по гарантии. Сказали, что катастрофические проблемы с вариатором примерно у 5% машин. Пробег 15000 км, из них 10000 летняя трасса. Как бы ускорить это дело? 


  7. Пригнал тигго 4 на эвакуатор. Машина глохла при включении D или R. Два дня искали проблему. Постановил и замена вариатора по гарантии (пробег 15000). Причём проблема появилась внезапно. Как ускорить замену? 


  8. 17 часов назад, siZZler сказал:

    На заборе пишут? Кто и где? 

    Интернет автожурнал со ссылкой китайские автосайты. Но это пока касается только китайского рынка. Одновременно у 5х сделали очередной рестайлинг внешности ( другая решетка радиатора и т.д.)


  9. 2 часа назад, евгений 48 сказал:

    если речь идет о "вырезах" где приводной ремень и с другой стороны-то рассккажите тогда всем почему на чери тиго 7 эти вырезы закрыты ? причем крепления остались и на штатном пластике на 4-ке...двигатель и вариатор один и тотже у обоих моделей...

    В соседней теме пишут, что охлаждение вариатора у четверки по другому реализовано, чем на тигго 5  или 7. На 4 охлаждение вариатора через радиатор


  10. При наличии на флешке нескольких папок проигрывает треки в случайном порядке или гоняет один и тот же трек по кругу. ( меняется левой нижней кнопкой на экране) Как добиться проигрыша треков только из одной папки?

     


  11. В 09.12.2019 в 09:14, Олег сказал:

    Необходимо ставить полноценную защиту двигателя, боковые защиты КПП и ремня грм. Где-то на форуме на это есть ссылки. Karter-market. Ru. 

    И ещё брызговики и подкрылки. 

    У меня под капотом чисто. 

    Официалы не советуют делать парилку для вариатора. Боковые вырезы производитель специально предусмотрел

    1 пользователю понравился пост

  12. Официалы льют разные масла. Главное, что есть цифры 5w-40 (летом) и 5w-30 зимой. В атмосферники это может и полусинтетка, в турбированные движки-только синтетика. Название не важно. То, что представительство Чери заказало брендированное масло на Лукойле и оно стало А3\B4-случайность. Китайский производитель говорит что ACEA вообще не важно


  13. В мануале написано, что максимальная полезная нагрузка Тигго 4 всего 300 кг, вкл. Водителя. У меня 100 кг, то есть на пассажиров и груз остаётся всего 200 кг. Что будет если превысить нагрузку на 100-200 кг?