vchd_b

Участник
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

1 Нейтрально

Информация о vchd_b

Информация

  • Имя
    Вячеслав
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    42
  • Авто
    Chery Tiggo 4
  • Страна
    Российская федерация
  • Город
    Пермь, Пермский край

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Говоря по свести - нужно. Да, после глушения встроенная приблуда гоняет какие-то время антифриз по рубашке, ну а масло-то ведь не циркулирует, пока крыльчатый вал его прожаривает по инерции. Конечно лучше, если двигатель продолжит гонять смазку на холостых какое-то время если не до остановки вала, то хотя бы пока не спадут лютые обороты.
  2. Двигатель и рассчитан на АИ-92. Реально, а не номинально для маркетинга. Просто народ перестраховывается, льёт 95-й и выше. В результате на некоторых режимах (кикдаун, прогрев в морозы) мотор богатИт, забрасывает свечи, отключаются цилиндры, загорается чек. После перезапуска ошибка уходит. Сам заправляю АИ-95 ЭКТО, езжу спокойно, при смешанном цикле (больше город) 10 л/100 км. Дури хоть отбавляй, ни разу в пол не прожал, работает мягко, даже породисто.
  3. Как по мне, лучше, чем оригинальное и стоит не так больно. На самом деле, дилеры сами ничего не завозят, это централизованные поставки от Chery, так что всё норм.
  4. Впрыск распределённый, наверное и полусинтетику не смертельно вкупе с моющим топливом (ЭКТО, G-Drive, Фора).
  5. Вообще оригинальное это ЛУКойл Люкс 5W-40, сейчас официалов перевели на Totachi Niro той же вязкости. Если менять аккуратно раз в 5000 км, думаю, не принципиально, какой будет бренд (вышеперечисленные чернеют примерно на этом пробеге, причём ЛУКойл темнее). А если по регламенту, то тут вопросы... Надо что-то очень качественное с большим именем, а такого сейчас не осталось. Я бы остановился на Extreme AMG VRS 0W/5W-40.
  6. А перед теми, кто привык иметь два комплекта колёс (летний и зимний), встаёт дилемма - где взять подходящие диски, т.к. оригинальные стоят по 19 т.р. за штуку. Оказывается взять их попросту негде. В лучшем случае, придётся заказывать переходные проставки, но тогда получится перебор по вылету.